Автомобильные стекла

Опубликовано: 06.08.2019

видео Автомобильные стекла

Как убрать царапины с лобового стекла авто своими руками, шлифовка и полировка

Ещё осенью 2010 года российские законодатели по доброте своей решили увеличить наказание в виде штрафа за тонировку передних боковых и лобового стекол автомобилей, превышающих пропускную способность света более, чем на 30%, что у многих автовладельцев вызвало бурю негодования, подробнее тут Автомобильные стекла. Кстати, отчасти справедливого негодования. Далеко не всем автолюбителям нравится ощущение аквариумной рыбки, когда сквозь все стёкла снаружи отлично видно, кто и чем занимается внутри автомобиля, что и кто в нём находится. К тому же, слепящее и палящее солнце при фокусировке через стекло приносит немало дискомфорта. Итак, заставив буквально содрать тонировку с передних стёкол, депутаты тем самым вынудили автовладельцев искать альтернативу. И она очень быстро нашлась в виде съёмной тонировки. Но не всем по карману платная установка подобного, так сказать, тюнинга. Поэтому многие логично пришли к выводу, что съемная тонировка своими руками обойдётся дешевле, чем поездка в мастерскую.

Таким образом, смекалистые водители убили двух зайцев разом: они сохранили возможность защищаться от солнечных лучей и посторонних любопытных взглядов, а также отвели карающую руку справедливого закона от своей непокорной головы и тощего кошелька. Если за стандартную тонировку по современному кодексу придётся платить 500 рублей, а потом всячески отдирать хорошо нанесённый состав, что очень трудно, или вовсе менять стёкла, то при съёмной тонировке достаточно одного движения и стёкла превращаются в обычные. А штраф за такое действие всего 100 рублей или банальное предупреждение инспектора, который и связываться по большому счёту ни с кем не захочет, ну если только от скуки и безысходности. В прошлой статье мы познакомились с видами современных съёмных тонировок, а теперь рассмотрим, как сделать съемную тонировку своими руками. Ничего шибко трудного в этой задаче нет и не было, справиться может абсолютно каждый, например, устанавливая на стёкла своего авто статическую тонировку.


Как это сделано. Автомобильные стекла (How Do They Do It? Discovery channel)

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров
rss