ULTRA RACING Bar: TOYOTA ARISTO 3. (конец 15.11.2009, 11:54)

Примечание: некоторые изображения показывают, как это установлено. Пожалуйста, прочитайте описание и код перед покупкой.

ULTRA RACING Bar: TOYOTA ARISTO 3.0T '00

Описание:

Описание:

Определение Fender Bar

На крыльях UR использовались две точки крепления, и три точки крепления зависят от типа автомобиля: одна от петли передней двери, а другая от самой конструкции свеса. Стойки крыльев были направлены на усиление переднего свеса с обеих сторон автомобиля.

3-х или 2-х точечная стойка крыла UR предназначена для усиления обеих боковых поверхностей автомобиля и помогает удерживать подвеску в положении от всех видов вертикальных нагрузок. Помимо этого, он также может улучшить управляемость автомобиля и устойчивость при прохождении поворотов; обеспечить лучшую эффективность торможения и торможения; укрепить переднее шасси автомобиля и уменьшить шум, вибрацию и резкость автомобиля.

Определение стойки передней стойки:

Передняя стойка стойки предназначена для уменьшения этого изгиба стойки стойки во время жесткого поворота, связывая две параллельные стойки стойки друг с другом. Это передает нагрузку каждой стойку башни при прохождении поворотов, которые связывают две башни вместе и уменьшает жесткость шасси.

При повороте опорная стойка автомобиля обычно прогибается, в результате чего кузов прогибается и теряет некоторую тягу. Поскольку стойка стойки стойки предназначена для предотвращения изгиба стойки стойки вашего автомобиля, они распределяют давление, прикладываемое к одной стойке стойки при повороте на обе башни вместо одной. Это удерживает колеса на месте. Удержание колес в нужном положении помогает удерживать шины в нужном положении на дороге, и это поможет улучшить сцепление на поворотах. Передняя распорка может использоваться, чтобы предотвратить поведение избыточной поворачиваемости, которое всегда происходит с автомобилями RWD.

Ультра гонки с гордостью принести Вам первый в своем роде в стране, MULTI-POINT передняя стойка бара. Передняя распорка установлена ​​для минимизации переноса веса кузова автомобиля, поэтому автомобиль не потеряет сцепление с дорогой во время поворота.

Определение стойки задней стойки:

Стойка стойки задней стойки спроектирована так, чтобы работать как передняя планка, связывая две задние стойки для совместной работы, увеличивая общую жесткость шасси. Задние распорки минимизируют поведение недостаточной поворачиваемости благодаря меньшему прогибу шасси и улучшают устойчивость при торможении на поворотах. Понижение происходит, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются острее, даже когда рулевое управление корректируется, чтобы повернуть автомобиль еще больше. Это приведет к тому, что машина станет шире, а не будет следовать по линии. Пониженную поворачиваемость можно исправить, усилив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя верхняя планка:

Задняя верхняя планка предназначена для автомобилей с высоким уровнем CG (Center of Gravity) и высокой крышей, таких как MPV, мини-MPV, SUV и Hatch Backs. У автомобилей с высокой крышей или с высоким уровнем CG заднее верхнее шасси слабее из-за широко открытой задней двери. Вот почему задняя верхняя планка изобретена, чтобы исправить недостаток качающегося заднего верхнего шасси автомобиля.

Определение Бар комнаты:

Ствол комнаты или боковой пол - это бар, соединяющий обе стойки кузова в салоне. Эффект номера бара особенно очевиден для четырехдверного седана. Это связано с тем, что четырехдверный седан имеет более длинный кузов, чем хэтчбек или купе, шасси по своей природе слабее двух последних.

Определение переднего / заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Стабилизаторы поперечной устойчивости (также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние поперечные балки) влияют на управление автомобилем на нижнем конце подвески. Рычаги качения связывают нижние компоненты подвески вместе через переднюю или заднюю часть и влияют на чрезмерную и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Стабилизаторы удерживают ваш автомобиль в повороте, а не наклоняются в сторону. Они распределяют энергию со стороны автомобиля со всей силой от поворота на другую сторону автомобиля, в результате чего весь автомобиль опускается на землю, а не наклоняется в одну сторону. Конечно машина все равно будет немного худеть, но не так сильно. Стабилизаторы обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с стойками стойки. Однако они могут оказать неблагоприятное воздействие в условиях бездорожья, если оставить одну шину полностью над землей.

Определение передней / средней / задней / боковой нижней планки:

Нижняя поперечина рычага Ultra Racing предназначена для уменьшения изгиба шасси автомобиля, где он соединен с нижним поперечным рычагом системы подвески, и, таким образом, для уменьшения деформации нижней подвески автомобиля, когда он находится под нагрузкой, особенно в условиях жесткого поворота. Он устанавливается в нижних точках крепления между левой и правой подвеской и шасси автомобиля. Значительно улучшая жесткость в области, где нижний рычаг соединен с шасси автомобиля. Нижний рычаг Ultra Racing также обеспечивает точность развала во время крутых поворотов. Это также хорошо для уменьшения изгиба выравнивания и повышения жесткости шасси.

Это также хорошо для уменьшения изгиба выравнивания и повышения жесткости шасси

Как работает ультра гоночный бар?

Технология укрепления распорок и шасси:

Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, вы сначала будете смотреть на снижение подвески. В большинстве случаев, если вы не полный бензоколонка, это будет более чем достаточно. Однако, если вы увлеченный водитель, вы сможете намного лучше справляться со своим автомобилем, установив на него пару других аксессуаров. Первое, на что вы должны обратить внимание, это распорка распорки.

Когда вы поворачиваете, шасси всего автомобиля слегка скручивается. Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут двигаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи. Они соединены через кузов автомобиля, который может изгибаться в зависимости от его жесткости.

Распорка крепится болтами через верхнюю часть двигателя к верхам двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся установка передней подвески становится намного более жесткой, и по отношению к каждой стороне движения практически не будет. По сути, вы добавляете четвертую сторону к открытому ящику, созданному подрамником и двумя опорами подвески.

Есть ли необходимость в усилении шасси нашего автомобиля?

Шасси автомобиля является частью, которая испытывает большую часть злоупотреблений со стороны водителя. Это связано, в частности, с переносом веса кузова автомобиля при быстром повороте, резком торможении или резком ускорении. В некоторых случаях передача веса при прохождении поворотов может привести к тому, что одна сторона транспортного средства будет испытывать усилие, в 3 раза превышающее усилие другой стороны транспортного средства, вызывая огромную деформацию и изгиб шасси / кузова транспортного средства, в результате чего шины теряют сцепление с дорогой. , Деформация и скручивание шасси автомобиля при прохождении поворотов могут вызвать отрицательные характеристики управляемости, такие как недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость.

,  Деформация и скручивание шасси автомобиля при прохождении поворотов могут вызвать отрицательные характеристики управляемости, такие как недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость

Understeer
Передние колеса могут соскользнуть за угол поворота, водитель
можно решить, повернув немного чуть-чуть, но управляемость уменьшается,
поведение транспортного средства менее предсказуемо, и шины, вероятно, изнашиваются быстрее.
Понижение часто происходит в переднеприводных автомобилях.

занос на повороте
Задние колеса, вероятно, смещаются к внешней стороне поворота больше, чем к передним. Водитель должен скорректировать движение, повернув в сторону от поворота, в противном случае автомобиль будет склонен вращаться, когда он выдвинут до предела. Избыточная поворачиваемость часто возникает в автомобилях с задним приводом.

1. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественное поведение автомобиля FF - небольшая недостаточная поворачиваемость из-за более тяжелой передней части. Понижение происходит, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются острее, даже когда рулевое управление корректируется, чтобы повернуть автомобиль еще больше. Это приведет к тому, что машина станет шире, а не будет следовать по линии. Пониженную поворачиваемость можно исправить, усилив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Избыточная поворачиваемость - это когда задние колеса теряют сцепление с дорогой, в результате чего задняя часть автомобиля выкатывается из угла. Это явление особенно характерно для автомобилей FR (передний двигатель, задний привод) или RR (задний двигатель, задний привод). Избыточную поворачиваемость можно исправить, усилив переднюю часть автомобиля, добавив передние распорки и передние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, в обращении возникают отклонения; Каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на жесткие повороты и изменение положения рулевого управления. Всегда приятно, что этот автомобиль может быть настроен на небольшое количество недостаточной поворачиваемости, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса и задних колес, чтобы иметь меньший угол наклона, чем передние колеса. Однако это может быть недостижимо в любое время из-за нагрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это занимает слишком много времени для принятия водителем.

STRUT BAR & LOWER ARM BAR

ДО :
Часть удара удара переносится на шасси, вызывая деформацию рулевой рубки и нижнего рычага.

ПОСЛЕ :
Оснащите стойку стойки Ultra Racing и нижнюю рукоятку, обе стороны удара будут нейтрализованы.

ДО :
Передача веса и накопление силы на одной стороне, вызывая нестабильность
управляемость и увеличение крена кузова.

ПОСЛЕ :
Усилие будет распространяться за счет стойки распорки и нижнего рычага Ultra Racing, стабилизирует автомобиль и обеспечит надежную управляемость.

ДО :
Соединение между передней стойкой и передним шасси будет толкаться и закручиваться в результате сильного удара и силы сопротивления, что приведет к повреждению шасси.

ПОСЛЕ :
Штанга Fender Ultra Racing распределяет усилие и укрепляет секцию, предотвращая дальнейшие повреждения и предлагая стабильное управление. Рекомендую для пользователя спортивного поглотителя.

ДО :
На неровной / неровной дороге шасси центральной секции будет иметь различный уровень гибкости кузова, вызванный перемещением веса между передней и задней частью.

ПОСЛЕ :
Боковая нижняя планка Ultra Racing стабилизирует перенос веса между передней и задней панелями, а также может минимизировать ущерб от бокового удара.

ДО :
При повороте на поворот, передача веса заставит автомобиль отклониться в сторону, что приведет к крену кузова и затруднит поворот на повороте, ослабит реакцию рулевого управления.

ПОСЛЕ :
Обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать отклонение автомобиля при поворотах, значительно уменьшит крен кузова и обеспечит высокую устойчивость в поворотах.

Преимущество после установки:

  • Улучшение стабильности автомобиля минимум на 40% и выше
  • Уменьшить непонимание
  • Улучшить эффективность торможения
  • Улучшение острых поворотов
  • Улучшение безопасности и комфорта
  • Улучшить стабильность обработки
  • Настоятельно рекомендуется для уличного, трекового, дрифтного, раллийного, автокросса, спортзала, дрэг-рейсинга и др.
  • Материал продукта: легкая углеродистая сталь
  • Официальный цвет: чистый сплошной белый
  • Пожизненная гарантия
  • Полуостров Малайзия: бесплатная доставка
  • Сабах и Саравак: Rm50
  • Международный: будет рассчитываться в зависимости от пункта назначения

Если вам нужна помощь для установки, пожалуйста, свяжитесь с 017-7235662.

Название магазина: Сервис аксессуаров и кондиционеров Yulico.

Расположение: 203-1, Джалан Пасар, 86400 Парит Раджа, Бату Пахат, Джохор.

www.facebook.com/yulicoauto

Как работает ультра гоночный бар?
Есть ли необходимость в усилении шасси нашего автомобиля?