«Мотор Сич» увеличит производство вертолетов

05.09.17
05
В этом году Запорожском АО «Мотор Сич» исполняется 110 лет. Сейчас штат сотрудников насчитывает до 25 000 человек, средняя зарплата - более 9000 гривен.

- В этом году мы работаем над развитием вертолетной техники, - сообщил председатель наблюдательного совета, директор по связям с общественностью предприятия Анатолий Малыш. - Если раньше мы шли модернизации, затем - модификации, то сейчас готовимся к запуску вертолетов собственного производства. Вертолеты - это наше будущее. Надеюсь, в следующем году будут результаты.

Кроме того, именно в Запорожье пилоты смогут проходить обучение на первом в мире тренажере вертолетов Ми-2 , Мы-24, Ми-8 МСБ-В, Ми-8 МСБ. Аналогов запорожском центра подготовки и переподготовки пилотов нет - только здесь есть так много тренажеров. В ближайшее время в центре появится еще один - кабину пилота будет установлено на специальной штанге на высоте 6 метров.

Читать также: АО «Мотор Сич» будет поставлять двигатели австрийским и китайским авиастроителям

Также, руководство «Мотор Сичи» поставило перед собой достаточно амбициозные цели - начать в этом году выпуск отечественных лопастей для военных вертолетов Ми-24 , Которые используют в ВСУ.

Читать также: «Мотор Сич» совместно с Skyrizon построит завод в Китае и получит 250 млн долл. инвестиций

Читать новости от Ukrainian Military Pages в Telegram Использованные источники:
Правительственный курьер

Читать новости от Ukrainian Military Pages в   Telegram   Использованные источники:   Правительственный курьер

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров