Шины в автофургоне

По статистике все выглядит действительно хорошо. О замене шин с лета на зиму заявляют около 90 процентов поляков. Таким образом, кажется, что польские водители - это образец для подражания, но так ли это на самом деле?

Только 39% автомобилей на польских дорогах имеют правильное давление в шинах

Michelin Polska проводит действие «Контроль давления», который заключается в бесплатной проверке состояния протектора и измерении давления в колесах. В течение издания 2014 года было проверено более 20 000 пассажирских и доставочных автомобилей.

По статистике все выглядит действительно хорошо

Регулярно и в соответствии с рекомендациями производителя - контроль давления является одним из основных видов обслуживания в грузовике.

Согласно более позднему отчету, выяснилось, что только 39 процентов транспортных средств имели накачанные шины. Это означает, что до 61 процента водителей не заботится об одном из основных параметров, влияющих на безопасность вождения.

Тем не менее, определенным утешением может быть тот факт, что с 2005 года, то есть после проведения общенациональной кампании, процент заботы о правильном давлении в шинах увеличился с 13 до упомянутых 39 процентов.

«Что бы колеса катились ...»

Большинство из нас знает, что неправильное давление в шинах напрямую влияет не только на производительность, расход топлива и комфорт вождения, но также на тормозной путь и точность вождения. К сожалению, применение этих знаний на практике уже не столь распространено, и это особенно заметно на примере автофургонов, о которых обычно не заботятся как о личном автомобиле.

Смотрите также: Б / у przedczak - путеводитель покупателя (фото)

Есть несколько причин для этого. Прежде всего, всегда есть нехватка времени, но также и желание проверить давление и более внимательно посмотреть на протектор и боковые стенки шин, не говоря уже о. Кроме того, иногда фургон или изотерма могут управлять несколькими или даже дюжиной или около того водителей в год, поэтому ответственность за техническое состояние автомобиля ложится на всех, то есть на практике - на всех.

Контроль давления в автофургоне: регулярно и в соответствии с инструкциями производителя

Эксперты советуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или перед любым дальнейшим путешествием. Некоторые эксперты рекомендуют контролировать давление во время каждой дозаправки, что также имеет свое обоснование. Почему? Потому что достаточно остыть за несколько десятков часов, и тогда тоже давление в шинах упадет даже на 0,3 - 0,4 бар.

Смотрите также: Peugeot Boxer test 2.2 HDi 130 - контейнер с лифтом (фото, видео)

Наклейку с рекомендуемым давлением в шинах можно найти, среди прочего, на внутреннем посту, после открытия водительской двери.

Значения, рекомендованные производителем автомобиля, можно найти на специальной наклейке, расположенной чаще всего на крышке топливного бака или на внутренней стороне двери водителя. Если в каком-либо месте нет наклейки, стоит заглянуть в сервисную книжку автомобиля или поискать информацию в интернете.

Помните также, что давление должно быть отрегулировано в соответствии с текущей нагрузкой на автомобиль, а также с конкретным размером шин, используемых в автомобиле. Эта информация также должна быть указана на наклейке или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это важно, потому что, что важно в случае коммерческих транспортных средств, потому что они регулярно используются для перевозки тяжелой техники или товаров.

Чтобы правильно выполнить проверку давления в шинах, необходимо запомнить несколько правил. Прежде всего, мы должны провести операцию «холодно». Почему? Поскольку, наряду с пройденными километрами, температура протектора также увеличивается - и, следовательно, также увеличивается давление воздуха, которое заполняет пространство между ободом и внутренним покрытием шины в нашем расходном баке.

Компрессоры на станциях технического обслуживания не всегда работают на 100%. Лучше инвестировать в собственный компрессор или манометр.

Если у вас нет собственного компрессора и хорошего качества манометра, стоит обратиться к ближайшему вулканизатору, который должен прокачать наши шины бесплатно. Компрессоры, расположенные рядом с автозаправочными станциями, следует избегать с широкой дугой. Зачастую их техническое состояние - включая точность показаний - оставляет желать лучшего.

Высота протектора в автофургоне

Согласно польскому кодексу автомобильных дорог, допустимая высота протектора составляет 1,6 миллиметра. Однако специалисты настоятельно советуют не ездить на таких шинах. Сильно изношенные шины не гарантируют надлежащего дренажа из-под колес, а это означает, что водитель может потерять контроль над автомобилем. Это явление называется аквапланированием и очень опасно даже для очень опытных водителей автобусов.

Зимние шины для коммерческих автомобилей часто обозначаются «снежинкой», другими словами, как на легковых автомобилях.

О том, что «холоднее» пора настраивать, когда дневная температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, знает практически каждый уважающий себя водитель. Но о том, когда шина должна считаться «внедорожной», не знает, а может, даже и не хочет знать ни один владелец транспортной компании.

Специалисты отрасли рекомендуют заменять летние шины, когда высота протектора составляет 3 миллиметра. В случае «холодных порезов» безопасное значение составляет 4 миллиметра.

Смотрите также: 10 вещей, которые должны быть в каждом автобусе (фото)

Контроль высоты протектора в автофургоне может многое сказать, в том числе по подвеске и геометрии ходовой части.

Проверка высоты протектора очень проста, и вы можете сделать это самостоятельно, например, с помощью штангенциркуля или специального счетчика (около 30 злотых в версии с цифровым дисплеем).

Проверка должна проводиться в нескольких местах и ​​на разных шинах - снаружи, посередине и изнутри. Если хотя бы в одном месте протектор ниже рекомендованного специалистами, обе шины на этой оси пригодны для замены. В случае, если наши шины имеют очень неравномерно изношенный протектор, мы должны поехать к механику, чтобы проверить подвеску.

В случае, если наши шины имеют очень неравномерно изношенный протектор, мы должны поехать к механику, чтобы проверить подвеску

Регулярный осмотр шин в транспортном средстве поможет вам обнаружить, например, винт, встроенный в протектор.

При измерении высоты протектора стоит посмотреть, нет ли механических повреждений или других неприятных аномалий в шинах, например, гвоздя или винта.

В случае сомнений, я рекомендую посетить вулканизатор, который решит, подходят ли наши шины для дальнейшего использования.

Возраст шин также имеет значение

В дополнение к контролю давления и высоты протектора, возраст шины также является важным фактором в безопасности вождения. Производители указывают дату производства на боковой стенке, часто после букв DOT (Департамент транспорта), что означает только то, что модель одобрена для использования в США Министерством транспорта.

Производители указывают дату производства на боковой стенке, часто после букв DOT (Департамент транспорта), что означает только то, что модель одобрена для использования в США Министерством транспорта

Дата изготовления шины можно прочитать из четырех цифр. В этом случае 3315 означает 33 недели 2015 года.

Код, из которого мы читаем возраст шин, должен состоять из четырех цифр, например, 1213, что означает, что произведение искусства было изготовлено на 12-й неделе 2013 года.

Если есть только три цифры, скажем, 339, то известно, что шина покинула завод на 33-й неделе 1999 года, что означает, что она пригодна только для переработки.

Шины, которые использовались более 6-7 лет, независимо от технического состояния, высоты и марки протектора, следует заменить на новые. С возрастом резиновая смесь, из которой сделан протектор, теряет свои тяговые свойства, что не обеспечивает достаточного уровня безопасности вождения.

Конечно, покупка подержанных шин всегда является более дешевым решением, и многие поддаются этому искушению, хотя экономить несколько копеек на безопасности своих сотрудников - это просто плохое решение. Никто не может гарантировать, что такой набор «стимуляторов» будет храниться в соответствии с инструкциями и не будет иметь скрытых дефектов, которые угрожают, например, устойчивости транспортного средства на более высоких скоростях.

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров