Установка дневных ходовых огней

Рис. Philips

Установка дневных ходовых огней

Необходимость круглосуточного движения на светофоре имеет своих сторонников и противников, для которых удовлетворительным компромиссом может стать особый дневной свет, соответствующий правилам.

При использовании дневных ходовых огней Philips (DRL) автомобиль сжигает меньше топлива, поскольку они оснащены энергосберегающими светодиодами, и их включение не приводит к одновременному включению габаритных огней, подсветки панели управления или заднего регистрационного знака.

Установка этих светодиодных дневных ходовых огней в мастерской или автосервисе, благодаря подробным инструкциям, прилагаемым к каждому монтажному комплекту, очень проста и не требует каких-либо инструментов, выходящих за пределы стандартного набора для мастерских. Эту работу можно выполнить где угодно, но для удобства механика лучше всего поднять автомобиль на соответствующую высоту с помощью гидравлического подъемника (фото 1 - рисунки и видео-инструкции приведены в конце статьи). Сборочный комплект следует вынуть из упаковки и после прочтения руководства завершить сбор всех необходимых инструментов ( фото 2 ).

Дневные огни должны быть установлены в бампере. В зависимости от конструкции автомобиля для дополнительных противотуманных фар используются съемные боковые решетки радиатора ( фото 3 ) или оригинальные отверстия. В других случаях вам нужно искать другие, индивидуальные решения. Всегда необходимо предварительно измерить ( рис. 4 ) установленную лампу в выбранном месте, так как может потребоваться увеличить существующие отверстия или вырезать новые.

Лампа также относится к самому бамперу, потому что в дополнение к этому, проводка должна соответствовать ( фото 5 ). Необходимо точно измерить высоту, на которой будут размещены источники света, чтобы определить место, где расположены фиксаторы зажима в системе ( фото 6 ). Кроме того, не забывайте, что фонари должны иметь правильный угол наклона, что может включать необходимость пилить пластиковый край отверстия так, чтобы фонари светили прямо вперед, были хорошо видны и не ослепляли водителей других транспортных средств.

В случае сборки светильников решетки на поверхности ребер должны быть сплющены острым ножом ( фото 7 ). Зажимы системы крепятся к пластиковым элементам с помощью винтов ( фото 8 и 9 ) с помощью ручной отвертки или аккумуляторной отвертки. Чтобы проверить правильность сборки, снимите элементы бампера с установленными на них фиксаторами (фото 10). Сборка лампы на другой стороне автомобиля идентична.

Следующим шагом ( фото 11 ) является подготовка подключения светильников к электроустановке. Может потребоваться просверлить дополнительные отверстия для электрических кабелей в съемных пластиковых деталях. Лампы крепятся к своим местам с помощью системы «clip on», и их кабели снова подключаются к автомобилю ( фото 12 ), и это последний момент, когда можно улучшить взаимную регулировку всех элементов.

Затем выполняются электрические подключения, начиная с правильного распределения проводов обоих источников света ( фото 13 ). Все кабели должны быть надежно спрятаны внутри моторного отсека, чтобы они не подвергались последующему повреждению. После этого вы можете, наконец, установить светильники вместе с элементами, к которым они непосредственно прикреплены.

Для подключения кабелей к аккумулятору требуется, чтобы некоторые автомобили подняли крышку ( фото 14 ). Затем модуль управления Philips подготовлен к установке ( фото 15 ) и ослабляет гайки, крепящие провода к клеммам батареи ( фото 16 ). Затем модуль управления прикрепляется к крышке батарейного отсека или в другом месте рядом с ним ( фото 17 ).

Используя мультиметр или неоновый датчик, есть провода для сигнальных огней и ближнего света для подключения соответствующих кабелей модуля управления ( фото 18 ). Последнее действие - это электрическое соединение этого модуля с дневными ходовыми огнями ( фото 19 ) и проверка правильности их работы ( фото 20 ).

Видеоинструкция по установке дневных ходовых огней:

Видеоинструкция по установке дневных ходовых огней:

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров