Тест: Кросс Пикап рюкзак 15л

  1. функциональность
  2. Альтернатива: Кросс Крафтер 25л
  3. Качество исполнения
  4. На след
  5. вердикт

"400 злотых и выше . " Для начинающего байкера это звучит как предложение. И это ответ на вопрос: «Сколько я должен потратить на хороший рюкзак для эндуро?» . Может быть, это только мое мнение, но цены на рюкзаки резервных компаний недавно вышли из-под контроля.

С помощью всегда приходили, среди прочего Decathlon, предлагая достойные модели, подходящие для велосипеда, примерно вдвое меньше. Однако, если вы не говорите с брендом французского гиганта и хотели бы, чтобы что-то созданное велосипедистами и велосипедистами от начала до конца, у вас теперь есть альтернатива: вот Kross Pickup 15l. Подходит ли это для более амбициозных приложений по цене ниже 170 злотых?

функциональность

Первое, что вы заметите, это низкий вес. Вес пикапа составляет 640 г (или 610 г, если вы оставите дождевик в вашем доме). Вот что весят современные эндуро-почки ! Благодаря небольшому весу, рюкзак может вместить больше вещей без излишней нагрузки на позвоночник.

Ограничением будет скорее размер рюкзака - он нацелен на людей, упаковывающих вещи довольно минималистично. Размеры небольшие, но практичность большая. Пикап идеально подходит для однодневных поездок , впитывая все необходимые вещи и дополнительный булочка.

400 злотых и выше

Бутылки для иллюстративных и сравнительных целей. Тест не спонсируется Nałęczowianka;) Я получил рюкзак для теста от Kross.

Упаковка карманов очень полезна при упаковке.

Мне нравится один сверху - без проблем, есть bezłusterkowce с большим объективом (или трубка со всей необходимой поддержкой, чтобы заменить его).

Мне нравится один сверху - без проблем, есть bezłusterkowce с большим объективом (или трубка со всей необходимой поддержкой, чтобы заменить его)

Слишком маленькие, в свою очередь, те, что на поясном ремне - подойдет не каждый многофункциональный инструмент, и уж точно не камера или телефон (даже Nokia 3210).

Телефон должен идти либо в карман в передней части рюкзака (хотя я там набиваю планки), либо в основное отделение с отделениями, позволяющими упорядочить инструменты, и широко расстегнутой молнией для облегчения упаковки.

Помимо отделений, в поиске контента помогает яркий интерьерный материал. Жаль, однако, что отсеки не были размещены на внешней стенке - их не вытолкнули бы из бутылки.

Альтернатива: Кросс Крафтер 25л

Вам не хватает рюкзака для однодневных поездок? Решением является старший брат-близнец Пикап: Кросс Крафтер 25л . Заявленная вместимость является в его случае вполне честной ценностью - этот рюкзак поглотит все. Вы можете легко упаковать несколько дней, спя в укрытиях. В то же время он не намного тяжелее, поэтому вы можете взять дополнительную пару трусов для недельного пеленания в горах «бесплатно».

Недостатки? Это большой. При моем росте 170 см - слишком большой. После правильной установки поясного ремня верхняя часть рюкзака торчала над моими плечами. Однако, если вы среднего или высокого роста, я рекомендую это.

В комплекте, к сожалению, нет бутылки с водой , но если вы уже купили ее, ее ждет отдельный карман, загруженный снаружи и не застегнутый молнией - поэтому, когда погода нарушается, она ловит немного грязи (хотя и не так, как я ожидал). Конкретный патент, но к нему можно привыкнуть. Из-за размеров кармана, меньшая (2-литровая) сумка работает лучше. Kross предлагает интересную модель Сумка Hydra за 60 зл , Я использовал конкурентоспособный Hydrapak, который, конечно, подходит без проблем.

Kross предлагает интересную модель   Сумка Hydra за 60 зл   ,  Я использовал конкурентоспособный Hydrapak, который, конечно, подходит без проблем

О грязи: в нижнем кармане вы найдете чехол от дождя . Простой, на резинке, без постоянного крепления к рюкзаку - вы можете легко положить его в стиральную машину или оставить в хижине, если вы живете в Судане. Он довольно плотный, поэтому иногда соскользнет с верхней части рюкзака. Я никогда не помню о его основании, или его использование предотвращает челюсть, висящую на рюкзаке Белла ... Сам рюкзак, без чехла, прилично защищает содержимое от попадания воды и дождя Kluszkowce он сломал это.

Если погода поменялась местами, есть небольшая система вентиляции . В то время как потная спина не слишком беспокоит (чудес не бывает, в жару ни один рюкзак не устранит это), но мягкая задняя стенка рюкзака, отталкивающаяся от сильного груза, может мешать. Хотя я должен честно признать, что у меня есть гардеробные рюкзаки, которые стоят в три раза дороже, что не лучше в этом отношении ...

Качество исполнения

Качество исполнения вполне приличное - есть пара недостатков (потоки, выходящие после первого использования, стирание субтитров), благодаря которым Пикап не будет красть клиентов Camelbak или EVOC. Однако, учитывая в три раза более низкую цену, это действительно хорошо . Материал является рипстопом, поэтому он должен быть прочным - пока он не был поврежден в сезон интенсивного использования. Замки проверены YKK, поэтому они не дадут вам поводов для беспокойства.

Пока что единственное повреждение - порванная одна из скобок - после сильного рывка при надевании рюкзака требуется исправление с помощью иголки с ниткой. После этого небольшого патча и после полного сезона, пикап сигнализирует о готовности к обслуживанию в течение следующих 2-3 лет.

После этого небольшого патча и после полного сезона, пикап сигнализирует о готовности к обслуживанию в течение следующих 2-3 лет

На след

Предполагая, что вы не сгибаетесь, когда укладываете вещи, и спины не выталкиваются из сумки , рюкзак очень удобен и лежит на спине . По крайней мере, в течение некоторого времени, потому что ремни, регулирующие длину брекетов, обычно свободны (к счастью, не во время вождения).

Нет проблем с регулировкой нагрудного ремня (высота + длина, с гибкой вставкой для улучшения прилегания при дыхании и ... свист!). Благодаря широким боковым карманам, набедренный ремень хорошо переносит вес рюкзака, несмотря на тонкий пояс . В перспективе нескольких сезонов я немного боюсь долговечности его маленькой пряжки, наиболее уязвимой для раздавливания, когда рюкзак лежит на земле.

Правильно настроенная система подшипников хорошо справляется со стабильностью рюкзака . Во время вождения он быстро забывает об этом - Пикап не ищет свой собственный путь при прыжках и не скользит по шлему на стенах. Малый вес помогает в этом.

Это также помогает на больших расстояниях. Я взял пикап, кроме всего прочего, на 8 часов, 120-километровое путешествие по пересеченной местности , С таким курсом я ожидал, что в конце моих рук они будут просить пощады. Ничего из этого! Пикап полностью заслуживает того, чтобы называться «комфортным».

вердикт

Кросс делал рюкзак по принципу KISS: «Делай это проще, глупее». В результате получается простой, продуманный продукт, который предлагает все, что вам нужно, и ничего более - и благодаря этой простоте является легким и дешевым. Kross Pickup 15l не раскрывает колесо по-новому и не приносит никаких шокирующих инноваций на рынок рюкзаков, но это хорошо сделанный продукт, достойный каждого злотого, который соответствует ожиданиям большинства гонщиков.

Дополнительно:

  • малый вес;
  • стабильность;
  • удобство на большие расстояния;
  • практически выложенные карманы;
  • дождевик.

rumps:

  • мягкая спинка подвержена набивке;
  • ослабление регулировки брекетов;
  • среднее качество швов.

Вес: 640 г

Цена: 169,99 зл.

Купить в Интернет магазин Кросса или Смотреть дешевле на Ceneo ,

Смотрите также похожие записи:

Подходит ли это для более амбициозных приложений по цене ниже 170 злотых?
Недостатки?