Одно предложение для Мустанга - MILMAG - Военный Журнал

Инспекция по вооружениям сообщила журналу MILMAG, что в ходе разбирательства № IU / 84 / X-96 / ZO / NZO / DOS / Z / 2015 о присуждении государственного контракта на поставку тяжелых грузовиков Mustang было получено только одно предложение. Польская группа вооружений из Радома и Войсковы Заклады Моторожасыне из Познани совместно подают заказ. Эти компании предлагали различные версии Ford Ranger польской армии.

Эти компании предлагали различные версии Ford Ranger польской армии

Процесс начался в июле 2015 года и касался поставки 20 872 грузовиков повышенной проходимости для легковых автомобилей к 2022 году. Транспортные средства должны быть куплены в двух вариантах: 841 в небронированной версии и 41 в бронированной версии. Информация, полученная MILMAG из инспекции вооружения, доказывает, что ни дата доставки, ни количество транспортных средств не изменились.

Согласно условиям поведения, объявленным два года назад, искомые автомобили должны быть новыми, год их производства должен совпадать с годом поставки. Все автомобили должны иметь шасси 4x4 с системой заднего привода с прикрепленным передним приводом. Кузов должен быть приспособлен для перевозки 9 человек (водитель и 8 пассажиров) в небронированной версии и 5 человек (водитель и 4 пассажира) в бронированном варианте.

Автомобиль в небронированной версии должен иметь допустимую общую массу (DMC), не превышающую 3500 кг, и грузоподъемность не менее 1000 кг (бронированная версия - 600 кг). Транспортные средства должны быть оснащены дизельными двигателями с массовым коэффициентом мощности не менее 35 кВт / т. Все автомобили должны быть унифицированы с точки зрения систем электропередачи, аксессуаров, оборудования, расположения элементов управления, щитов контрольного оборудования, контрольно-измерительного оборудования и соединений электрической системы.

Все автомобили должны быть унифицированы с точки зрения систем электропередачи, аксессуаров, оборудования, расположения элементов управления, щитов контрольного оборудования, контрольно-измерительного оборудования и соединений электрической системы

Обыскиваемые транспортные средства должны быть приспособлены для преодоления бороды на глубине не менее 0,5 м (без подготовки) и не менее 0,65 м (с подготовкой). Колеса бронированных автомобилей должны быть оснащены вставками, позволяющими двигаться при отсутствии давления в шинах (например, типа Run-Flat). Автомобили должны иметь лебедку с силой тяги не менее 100% DMC и длиной каната не менее 25 м.

Для бронированных транспортных средств броня с пуленепробиваемыми валами должна обеспечивать уровень пуленепробиваемой защиты не менее 1 в соответствии с STANAG 4569, Приложение A, а в зоне детонации уровень защиты не менее 1 в соответствии с STANAG 4569, Приложение B.

Приглашение к техническому диалогу в рамках программы Mustang было объявлено в конце июня 2013 года и было завершено 30 сентября 2013 года. О нем сообщили 20 компаний, представляющих широкий спектр транспортных средств: от легких внедорожников до более крупных бронированных и противоракетных автомобилей. В рамках аналитико-концептуальной фазы, являющейся частью диалога, было разработано технико-экономическое обоснование и первоначальные тактические и технические предположения для нового грузового / легкового автомобиля с высокой подвижностью.

В рамках аналитико-концептуальной фазы, являющейся частью диалога, было разработано технико-экономическое обоснование и первоначальные тактические и технические предположения для нового грузового / легкового автомобиля с высокой подвижностью

Диалог велся с: консорциумом Concept и Toyota Motor Poland, предлагающим Toyota Hilux (названный собственным Lomot ); консорциум Индустриального автомобильного института (PIMot) и AMZ Kutno, предлагающий концепт-кар Funter / Poter; MMC Consulting, являясь польским представителем AM General, с HMMWV; компания Zeszuta с автомобилями Mercedes G и Jeep J8, Bees-Pol и Hobson Industries с Land Rover Defender; Автомобильный завод Honker с моделью Honker 2000; Auto-Hit с израильской компанией Hatehof, предлагающей автомобили Hurricane и Wolf; Урсусем (представитель Israel Automotive Industries Ltd.) с автомобилем Storm 3 M-243 в двух вариантах; консорциум AMZ Kutno с JLR Polska, предлагающий модифицированные автомобили Land Rover Defender; консорциум Autobox с Военным технологическим университетом (WAT) с концептуальным автомобилем; AYCOMM совместно с турецким Otokar предлагают автомобиль Ural; Герман Краусс-Маффей Вегманн появляется вместе с AMZ Kutno и пытается заинтересовать польскую армию машиной Mungo; компания Wawrzaczek ISS с израильским Hatehof с концептуальным автомобилем под названием Coyote; Американский Navistar с транспортным средством SOTV; Эдисон Полска, Toyota AD и Germaz с автомобилем Toyota Hilux; компания Pagacz i Synowie совместно с южноафриканской Paramount Group предлагает Toyota Land Cruiser; и Польский оборонный холдинг с французской Panhard Defense с транспортным средством PVP.

Единственным тяжелым транспортным средством, используемым в польской армии, в настоящее время является Тумак, или HMMWV. В соответствии с соглашением от ноября 2013 года в Польшу было ввезено 217 таких вагонов в нескольких вариантах (96 боеприпасов M1043A2, 60 боеприпасов M1025A2, 31 боезаряд M1097A2, 18 боеприпасов M1045A2, 9 боеприпасов M1097A2 и 3 машины скорой помощи с мягким верхом M1035A2) завершено в 2009 году с поставками HMMWV для спецназа (в том числе 42 M1151A1 с B1 для JWA, JWK и JWG и M1165A1 Special Ops для JWG). Спецназ также использует небольшую партию автомобилей Toyota Hilux, и недавно для Военной канцелярии и Военной пожарной службы были приобретены автомобили Isuzu D-Max / Road Ranger.

Тем не менее, автомобили, выбранные в программе Mustang, должны заменить, прежде всего, основы автомобиля типа Jeep, который в основном находится в модернизированном варианте Honker 2000. Эти автомобили были изготовлены в 1988-1997 годах компанией Fabryka Samochodów Rolniczych в Познани, а позже - после передачи сборка Daewoo - в Люблине, где они выпускались периодически с 2009 года компанией DZT Tymińscy / Fabryka Samochodów Honker (в настоящее время небольшими партиями, в основном в специализированных версиях).

Мустанги должны заменить не только Хонкер, но и оставшийся УАЗ469 в советской армии (в специализированных вариантах), а также эксплуатироваться армией Mercedes-Benz G-класса (включая модель GD290TD, приобретенную в 1990-х годах и приобретенную с танками Leopard 2A4).

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров