Я сам чиню машину

Тема: Citroen C5 - Регенерация передних поперечных рычагов.Признаки проблемы: Тяга во время торможенияПричина проблемы: изношенные звенья в коромыслеКак исправить неисправность: Регенерация или замена коромысел

Я использовал запчасти:

Нет .

Silentblock маятник передний JBU703 2шт

73,02zł

Рычаг подвески TRW AUTOMOTIVE JBJ125 2 шт.Втулка рулевого рычага LEMFORDER LMI28896 01 2 шт.Общая стоимость:424,96 зл. Уровеньсложности(по шкале 1-5): 3,5

Прошло больше года с тех пор, как я регенерировал передние поперечные рычаги. Время шло быстро, и я все время ждал, чтобы описать этот ремонт. Тема в принципе не очень сложная, но во время ремонта мы можем преподнести несколько сюрпризов. Стоит проверить, что нас ждет перед ремонтом.

Ремонт маятников заставил меня понять, что вы действительно не должны использовать какие-либо другие режимы подвески во время вождения, особенно после больших неровностей! Проезжая по грунтовой дороге несколько раз, я подобрал машину, чтобы случайно ничего не поймать. Конечно, тогда я двигался со скоростью около 30 км / ч. Теперь я знаю, что это была ошибка. При движении в режиме, отличном от стандартного, отображается сообщение о скорости, которое не должно превышаться. На самом деле, я думаю, что другие нестандартные режимы следует использовать, например, в ситуации:

- ручная мойка машины - оставляю машину до самого дна,

- преодоление препятствия, например, бордюр - я поднимаю автомобиль на 1 уровень вверх,

- мастерская, ремонт - режим максимальной высоты - сервисный режим.

Я познакомился с дизайном передних поперечных рычагов, и они не очень приспособлены для езды в других режимах. Я опускаю факт других углов и сил, которые воздействуют на подвеску под другим углом. Во время более длительной поездки в другом режиме мы можем повредить кулисы, в частности, кулису.

Один из признаков поврежденных коромысел был тянущим во время торможения. После сильного нажатия на педаль тормоза машина поехала прямо, в то время как на первом этапе торможения автомобиль слегка тянул в одном направлении.

У нас есть два варианта ремонта коромысел:

Во-первых: замена всего поворотного рычага с помощью шарнирного пальца

Второе: регенерация поворотного рычага и поворотного пальца

Если после снятия маятника вы не заметите механического повреждения коромысла в виде трещин, деформаций и если автомобиль не попал в аварию, в которой мог быть поврежден коромысел, мы можем регенерировать наш коромысла, заменив сайлентблок (рис. 2) и втулку маятника (рис. 4) , Рычаг управления - это упругая часть, которую можно носить, поэтому выбор за нами. Восстановив маятники для частей верхней полки, я заплатил 430 злотых. Вы можете дешевле. Однако, если мы решим заменить все коромысла, мы заплатим около 500 - 600 злотых плюс палец поворотного рычага, 70 злотых за марочный маятник. Общая стоимость составляет около 1100 зл. - 1200 зл.

На рисунке 1 я представил схему со стороны производителя. Мы можем найти на нем части, которые мы хотим заменить. На рисунках 2, 3 и 4 я представил детали, которые я купил и обменял одновременно.

Рисунок 1 Схема блока управления (http://service.citroen.com) Рисунок 1 Схема блока управления (http://service Чертеж 2 сайлентблока передней навески JBU703 (источник: intercars.com.pl) Рисунок 3 Подвеска TRW AUTOMOTIVE JBJ125 (источник: intercars.com.pl) Рисунок 4 Втулка поворотного рычага LEMFORDER LMI28896 01 (источник: intercars.com.pl)

На рис. 5 показан пример поворотного кронштейна LEMFOERDER, включенного в блок сайлентблока и рычаг качания. Кроме того, ось шарнира должна быть куплена.

Рисунок 5 Рычаг управления LEMFOERDER LMI33640 (источник: intercars.com.pl)

Перед разборкой поперечного рычага автомобиль должен быть переведен в сервисный режим, затем следует полить одно из колес автомобиля или всю переднюю часть. Я отметил винты, которые должны быть отвинчены на рисунке 6. Демонтаж самого маятника очень прост. Большинство проблем - это откручивание штифта рычага коромысла, для которого нужен специальный ключ, который я представил на рисунках 14 и 15. Прежде чем разбирать коромысло, стоит отметить, как монтировался коромысла. Если вы соберете винты в одном месте во время сборки, вам не нужно будет устанавливать геометрию подвески.

Рисунок 6 Болты для разборки маятника

В начале стоит потерять все винты. Затем немного ослабьте болт рычага коромысла и попытайтесь выбить коромысла. Далее откручиваем оставшиеся винты и откручиваем качельку.

Рисунок 7 Перемещение маятника с болта Рисунок 7 Перемещение маятника с болта   Рисунок 8 Откручивание остальных винтов Рисунок 8 Откручивание остальных винтов

На рисунке 9 вы можете увидеть скрученный рокер. Втулка была пробита от маятника. Немного больше проблем может быть вызвано удалением сайлентблока. Для этой цели лучше всего использовать пресс. Если у вас его нет, стоит посетить ближайшую мастерскую, где вы сможете выжать старую деталь и нажать новую. Я пошел на работу в субботу днем, поэтому все мастерские были уже закрыты. Папа помог мне с разборкой. Мы сделали съемник с резьбовым стержнем, несколькими втулками и гайками. Это не было светом, но это работало. Стоит запомнить положение втулки поворотного рычага и положение, в котором был установлен кулисный рычаг.

Рисунок 9 Рычажный рычаг отвинчивается после разборки втулки рычага управления. Рисунок 9 Рычажный рычаг отвинчивается после разборки втулки рычага управления Рисунок 10 Silentblock в снятом маятнике

Рисунок 11 содержит удаленные части. Видно, что втулки кривошипа повреждены. Именно они заставили машину тронуться во время торможения.

Рисунок 11 Изношенные втулки

Еще одна проблема появилась при попытке разобрать болт. Для откручивания нужен специальный ключ, который я сделал из трубы. Мне повезло, потому что я нашел трубу с соответствующим диаметром и толщиной стенки в глубине дома. В настоящее время у меня нет с собой размеров, но при первой же возможности, если у меня есть этот ключ в руке, я его измерю и брошу чертеж в столб. Ключ конечно можно сделать на основе купленного болта.

Рисунок 12. Новый ключ для отвинчивания пальца рычага управления.

Если у нас уже есть ключ, мы можем приступить к откручиванию болта. На рисунке 13 я отметил место, где ключ должен быть вставлен. Ключ должен подходить под металлическую крышку, показанную на рисунке 14. Если крышка нам мешает, ее можно аккуратно согнуть отверткой и снять.

Рисунок 13 Балансировочный штифт с отмеченным местом, где должен находиться ключ

На рисунке 14 показан вид с установленной крышкой, а на следующем рисунке вид с разобранной крышкой болта.

Рисунок 14 Вид с набором ключей Рисунок 14 Вид с набором ключей   Рисунок 15 Вид с прикрепленным ключом 2 Рисунок 15 Вид с прикрепленным ключом 2

В ближайшее время я дополню пост размерами ключа и добавлю готовую инструкцию для скачивания.

Похожие

Как упаковать машину для поездки? 56 вещей, которые мы всегда берем
Мы уже побывали в более чем 50 странах за 7 лет в 16 поездках, и мы часто видели, насколько важно это хорошо подготовка автомобиля к путешествию и вывоз соответствующего оборудования. Много раз мы что-то упускали, и нам нужно было около десятка поездок, чтобы достичь совершенства. Поэтому, чтобы облегчить жизнь другим, мы представляем вам 2 наших списка оборудования, в соответствии с которыми мы собираем