Выпуск на рынок новых ароматов - это всегда настоящее искусство, включающее не только непосредственно создание самого оригинального аромата, но и его умелую презентацию на рынке. Для того чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо также выбрать подходящее название, подобрать необычный флакон, и создать привлекательный имидж. А что может быть более привлекательным, чем богатство, деньги, драгоценности? Именно этим постулатом и пользуются маркетологи ведущих брендов, выпускающие на рынок все больше ароматов с «денежным» имиджем.
Возьмем, к примеру, парфюм от Paco Rabanne с многообещающим названием 1 Million. Создатели парфюма немало постарались, чтобы привлечь внимание к новинке, и им это прекрасно удалось! Стильный и выразительный флакон в форме золотого слитка с серийным номером и другими узнаваемыми атрибутами золота - это настоящая квинтэссенция представления о богатстве и успешности в жизни!
Такое простое решение и такое стопроцентное попадание «в яблочко»! И если 1 Million – это унисекс, то Lady Million представляет собой уже чисто женский вариант золотой феерии. Золото - это, конечно, хорошо, но и бриллианты не хуже.
Именно так когда-то решили создатели «Бриллиантовой коллекции» парфюмов от Armani. Для женщин они предлагают аромат Emporio Armani Diamonds Intense, отличающийся насыщенным, глубоким и ярко выраженным букетом с основными нотками розы. Флакон в форме многогранного бриллианта еще более подчеркивает богатство аромата и привлекает внимание покупательниц.
Дженнифер Лопез пошла немного другим путем: флакон парфюма Deseo выполнен в форме алмаза без огранки и этот выбор не случаен. Сама певица и актриса заявила, что такой образ ее нового парфюма символизир