Alpina B5 Biturbo: данные, информация о ценах, выход на рынок

  1. Alpina B5 с полным приводом и 608 л.с.
  2. Alpina B5 от 112 000 евро

BMW представила новое поколение 5 серии. В Alpina соответствующий B5 был создан снова. Новый Twin-Turbo седан с 608 л.с. V8 празднует свою премьеру в Женеве.

Новый BMW 5 серии (G30) доступен для дилеров с февраля, а соответствующий Touring (G31) появится в сентябре 2017 года. На Alpina снова появится вариант с двумя турбинами B5 для обеих версий кузова. В BMW, однако, новое Touring Generation не будет наслаждаться настоящей моделью М. Новый M5 предлагает BMW дальше только в качестве седана. Если вы все еще хотите водить Powerkombi от BMW, вы найдете его в Alpina. Седан B5 задуман как более ориентированная на комфорт версия Power-5ers.

Alpina B5 с полным приводом и 608 л.с.

Alpina B5 Biturbo, который отмечает свою мировую премьеру в качестве лимузина на автосалоне в Женеве, принимает битурбо V8 B7, который имеет мощность 608 л.с. и 800 Нм при 3000 об / мин. Крутящий момент наступает. Но уже с 2000 / мин. не менее 670 Нм. Это ускоряет Alpina B5 Битурбо за 3,5 секунды до 100 км, 200 км / ч достигаются через 11,4 секунды, и B5 развивает максимальную скорость до 330 км / ч (B5 Touring: 3,6 секунды, 325 км / ч, 10,4 литра) , Для достаточного сцепления предусмотрен стандартный полный привод, который может быть обогащен блокировкой дифференциала заднего моста. Автомат с восемью скоростями был снова усилен и обеспечен голосованием Alpina. Стандартный расход должен составлять 10,3 литра. Больше энергии требует большего охлаждения, поэтому B5 предлагает больший радиатор, охладитель трансмиссионного масла и три других внешних теплообменника. О звуке B5 заботится выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами и заслонкой.

О звуке B5 заботится выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами и заслонкой

Четыре выхлопных трубы, синяя краска и многоспицевые колеса - это классические знаки отличия Alpina.

Когда шасси устанавливается Alpina на более коротких, более плотных пружинах и электронно регулируемых амортизаторах. B5 Touring сохраняет пневматическую подвеску на задней оси. При нажатии кнопки характеристики демпфера можно настроить на разных этапах. Недавно разработанный поперечный рычаг передней оси обеспечивает отрицательный изгиб чуть ниже 1 градуса. На задней оси B5 управляется электромеханически на 2,5 градуса.

Обычно Alpina - это кованые колеса с несколькими спицами. B5 несет 20 дюймов с шинами 255 / 35er спереди и 295 / 30er Pneus сзади (Touring: 285/30). Установлены специально разработанные шины Pirelli для Alpina.

Также была добавлена ​​тормозная система. Спереди плоскогубцы Brembo с четырьмя поршнями врезаются в 395-дюймовые колеса, а 398-дюймовые колеса сзади. По желанию, легкая композитная тормозная система должна иметь.

Alpina B5 от 112 000 евро

Визуально Alpina B5 традиционно оснащается новым передним фартуком и небольшим задним спойлером (только седан). В интерьере покупатели B5 могут побаловать себя кожаными нарядами Alpina nappa, насладиться комбинацией приборов Alpina и, кроме того, выразить множество индивидуальных пожеланий.

Новая Alpina B5 отмечает свою мировую премьеру в качестве лимузина на Женевском автосалоне. Отныне он доступен в обоих вариантах кузова, но будет доставлен только с сентября. Цены начинаются от 112 000 евро для седана B5 и 115 300 евро для туринга B5.

Похожие

Информация о ветре
Текущие часы, предупреждения и рекомендацииПоследниеновости опогоде Рекомендация по ветру означает, что в течение следующих 36 часов или ожидаются устойчивые ветра
Играя с огнем - Информация о Lenovo Recall
Lenovo недавно сообщила о дефектном производственном цикле с несколькими шнурами питания для ноутбуков компании. Этот отзыв затрагивает более 500 000 блоков питания переменного тока, и был выпущен после получения многочисленных сообщений об искрении, горении, таянии и перегревании шнуров.
Редкий BMW Z8 Alpina стоит довольно копейки
С учетом того, что когда-либо было выпущено всего 555 единиц и 450 из них были проданы в Соединенных Штатах, можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, настроенный Alpina, является редким видом на улицах. На самом деле, даже обычный Z8, одобренный Джеймсом Бондом, с его ретро-дизайном, напоминающим родстер 507 конца 1950-х годов, является довольно эксклюзивным, учитывая, что было сделано всего лишь 5 703 экземпляра. Великолепный родстер, официально получивший название «Alpina Roadster V8»,
2019 VW Passat For Europe: предварительные данные выпущены
... сейчас с Passat немного сбивает с толку, так как есть три версии в зависимости от региона. У вас есть новый, выпущенный недавно в Китае на основе платформы MQB, грядущий 2020-й Passat американской спецификации, застрявший со старым фундаментом, и европейская версия, которую можно увидеть здесь, готовится к обновлению в середине цикла. Версия, проданная в странах Европы, перешла на платформу MQB еще в
Руководство Top Gear по ALPINA и ее истории
... alpina-b5-biturbo-to-the-us/"> ALPINA бренд. Как «Альтер Эго» от BMW (как его называет Top Gear), ALPINA производит одни из самых крутых и захватывающих BMW на планете. На самом деле, есть несколько продуктов ALPINA, которые я бы лично выбрал среди своих коллег из BMW M Division. Но многие люди даже не знают о существовании ALPINA. Даже большинство автолюбителей сомневаются в том, что именно делает компания. Это тюнинговая компания? Это делает свои собственные автомобили? Большинство
Родстер BMW Z8 Alpina V8 2003 года продан на аукционе за 329 000 долларов
... bmwblog.com/2016/04/05/bmw-z8-gets-a-checkup-we-get-to-check-it-out/"> BMW Z8 это уже довольно редкий автомобиль, и когда бы вы ни появлялись на аукционе, внимание большинства энтузиастов легко отвлекается. При этом то же самое можно сказать и о его версии ALPINA. Один BMW Z8 2003 года ALPINA V8 Родстер был продан на аукционе Bonhams в Гудвуде в эти выходные не менее чем за 329 000 долларов. В этом
Видео: 5 вещей, которые нужно знать об Alpina B7, по словам Ялопника
Alpina B7 Битурбо является одним из самых быстрых седанов в мире. Это может показаться странным утверждением, учитывая, что в конце концов это ядро ​​7-й серии, но, тем не менее, это правда. Люди из Alpina вложили все свои знания в то, чтобы сделать этот роскошный седан с двигателем V8 одним из самых быстрых лимузинов, способных перевозить высокопоставленных руководителей со скоростью
Ауди А8 3.0 Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.
В 2003 году было начато производство Audi A8 (D3 - 4E) с передним приводом. Автомобиль относится к сегменту F в классе автомобилей класса Люкс. Автомобиль предлагается с кузовом седан в 4-дверной версии и предлагает 5 мест. A8 (D3) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля в поворотах, управляя комбинированными системами ABS и ASR. A8 (D3) в кузове седана имеет длину
Ford S-MAX 2.3 Бензин L5 Минивэн 5-ти дверный L5. Мнения и технические данные.
... сии S-MAX с передним приводом выпускается с 2007 года. Ford S-MAX принадлежит к среднему классу автомобилей MPV, включенных в сегмент М. Ford S-MAX выпускался с 5-дверной надстройкой Minivan на 5-7 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). S-MAX в кузове минивэна имеет длину 4768 мм, ширину 1884 мм и высоту 1658 мм. Вес S-MAX
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших вн...
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших внедорожников, принадлежащих J-сегменту. Модель предлагается в версии внедорожник / внедорожник - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оснащен системой контроля тяги ESP, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Размеры этой версии составляют 4813 мм в длину, 1874 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Масса автомобиля составляет
Руководства RallyShop.pl - многофункциональные дисплеи и дисплеи
Общая информация Стандартные дисплеи и индикаторы, используемые в гражданских автомобилях, не всегда соответствуют требованиям водителей. Это может быть связано с тремя факторами. Во-первых, расположение основных индикаторов прямо за рулем - не удобное
Это тюнинговая компания?
Это делает свои собственные автомобили?