Предварительный просмотр: 2016 Suzuki Bandit 1250S

Зачем создавать совершенно нового спортивного туриста, чтобы конкурировать с Ducati Multistrada и Yamaha FJ-09, когда у вас есть любимый человек, сидящий в вашем списке? Сузуки и наш прекрасный бородатый мужчина эпохи Возрождения, Лемми, сказали бы, что нет никакой причины вообще. Готов ли рынок к возвращению el Bandito grande ? Зачем создавать совершенно нового спортивного туриста, чтобы конкурировать с Ducati Multistrada и Yamaha FJ-09, когда у вас есть любимый человек, сидящий в вашем списке

2016 Suzuki Bandit 1250S. Сузуки фото.

Suzuki Bandit 1250S 2016 года не новая модель. Первоначально она была выпущена в качестве модели 2011 года, а затем была прекращена в 2014 году. Хотя это может показаться поводом для беспокойства, на самом деле я действительно поддерживаю то, что Suzuki желает создавать модели для более нишевого рынка, а затем делать их на короткие промежутки времени каждый несколько лет. Это позволяет им создавать нишевые велосипеды в эффективных производственных количествах без наводнения дилеров с избыточным запасом. Это, в конце концов, единственный способ моего Suzuki DR-Z400SM способен существовать.

Бандит оснащен линейным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1255 куб. См., Который производит 100 лошадиных сил и крутящий момент в 78,5 фунта-фута. Это очень приемлемые показатели по сравнению с чем-то вроде 130 лошадиных сил Yamaha FZ1 и 66 фунтов-футов.

Bandit 1250S действительно является одним из последних UJM. На бумаге и невооруженным взглядом он выглядит как мотоцикл, созданный исключительно для достижения функциональности, а не формы, и именно поэтому он был так популярен среди небольшого, но энергичного сегмента гонщиков (особенно больших парней), которые хотели сравнительно невысокую цену. - недорогой, но полноразмерный велосипед, способный к спортивным поездкам, поездкам на работу или любому другому использованию на асфальте. Между тем, похоже, что стайлингу не уделялось никакого внимания.

Шестиступенчатая коробка передач, уравновешивающий вал и сдвоенные дроссельные клапаны предназначены для экономии топлива, сглаживания оборотов и мощности двигателя и обеспечения более плавного ощущения. Хотя у него все еще нет привода вала (да, piglet2010, мы знаем, что вы по-прежнему не будете ездить на нем), все остальное на велосипеде делает его полностью способным к спортивно-туристическим обязанностям.

Хотя у него все еще нет привода вала (да, piglet2010, мы знаем, что вы по-прежнему не будете ездить на нем), все остальное на велосипеде делает его полностью способным к спортивно-туристическим обязанностям

2016 Suzuki Bandit 1250S. Сузуки фото.

Задний амортизатор работает на прогрессивной системе связи с повышающейся скоростью и регулируется для демпфирования отдачи и предварительного натяжения пружины, а передний - только для предварительного натяга. Усилие торможения обеспечивается двумя плавающими дисками диаметром 310 мм спереди и одним диском диаметром 240 мм сзади. ABS поставляется в стандартной комплектации. Это будет доступно в красном и черном цвете позже этим летом, с MSRP 9 899 $.

Независимо от того, решил ли Suzuki отпустить Bandit на год или два с намерением вернуть его назад, или же последние воодушевленные спортивные туристические велосипеды помогли ободрить их, мы рады, что он вернулся. Мне бы хотелось, чтобы другие бренды следовали этому примеру и пропустили год выпуска, если это позволит им создавать больше нишевых продуктов. Тогда, может быть, когда-нибудь я куплю Honda CRF450L.

Похожие

2010 Suzuki GSX650F ABS
... Suzuki заключалась в том, чтобы заполнить пробел между достойным GS500F и мощным GSX-R600, чтобы полный состав превратил любого претендента в Suzuki владелец. По крайней мере, это был план на 2009 год, потому что в 2010 году появилась модель Suzuki GSX650F ABS, которая повышает стандарты класса. история
Зачем создавать совершенно нового спортивного туриста, чтобы конкурировать с Ducati Multistrada и Yamaha FJ-09, когда у вас есть любимый человек, сидящий в вашем списке?