Установка дневных ходовых огней

Рис. Philips

Установка дневных ходовых огней

Необходимость круглосуточного движения на светофоре имеет своих сторонников и противников, для которых удовлетворительным компромиссом может стать особый дневной свет, соответствующий правилам.

При использовании дневных ходовых огней Philips (DRL) автомобиль сжигает меньше топлива, поскольку они оснащены энергосберегающими светодиодами, и их включение не приводит к одновременному включению габаритных огней, подсветки панели управления или заднего регистрационного знака.

Установка этих светодиодных дневных ходовых огней в мастерской или автосервисе, благодаря подробным инструкциям, прилагаемым к каждому монтажному комплекту, очень проста и не требует каких-либо инструментов, выходящих за пределы стандартного набора для мастерских. Эту работу можно выполнить где угодно, но для удобства механика лучше всего поднять автомобиль на соответствующую высоту с помощью гидравлического подъемника (фото 1 - рисунки и видео-инструкции приведены в конце статьи). Сборочный комплект следует вынуть из упаковки и после прочтения руководства завершить сбор всех необходимых инструментов ( фото 2 ).

Дневные огни должны быть установлены в бампере. В зависимости от конструкции автомобиля для дополнительных противотуманных фар используются съемные боковые решетки радиатора ( фото 3 ) или оригинальные отверстия. В других случаях вам нужно искать другие, индивидуальные решения. Всегда необходимо предварительно измерить ( рис. 4 ) установленную лампу в выбранном месте, так как может потребоваться увеличить существующие отверстия или вырезать новые.

Лампа также относится к самому бамперу, потому что в дополнение к этому, проводка должна соответствовать ( фото 5 ). Необходимо точно измерить высоту, на которой будут размещены источники света, чтобы определить место, где расположены фиксаторы зажима в системе ( фото 6 ). Кроме того, не забывайте, что фонари должны иметь правильный угол наклона, что может включать необходимость пилить пластиковый край отверстия так, чтобы фонари светили прямо вперед, были хорошо видны и не ослепляли водителей других транспортных средств.

В случае сборки светильников решетки на поверхности ребер должны быть сплющены острым ножом ( фото 7 ). Зажимы системы крепятся к пластиковым элементам с помощью винтов ( фото 8 и 9 ) с помощью ручной отвертки или аккумуляторной отвертки. Чтобы проверить правильность сборки, снимите элементы бампера с установленными на них фиксаторами (фото 10). Сборка лампы на другой стороне автомобиля идентична.

Следующим шагом ( фото 11 ) является подготовка подключения светильников к электроустановке. Может потребоваться просверлить дополнительные отверстия для электрических кабелей в съемных пластиковых деталях. Лампы крепятся к своим местам с помощью системы «clip on», и их кабели снова подключаются к автомобилю ( фото 12 ), и это последний момент, когда можно улучшить взаимную регулировку всех элементов.

Затем выполняются электрические подключения, начиная с правильного распределения проводов обоих источников света ( фото 13 ). Все кабели должны быть надежно спрятаны внутри моторного отсека, чтобы они не подвергались последующему повреждению. После этого вы можете, наконец, установить светильники вместе с элементами, к которым они непосредственно прикреплены.

Для подключения кабелей к аккумулятору требуется, чтобы некоторые автомобили подняли крышку ( фото 14 ). Затем модуль управления Philips подготовлен к установке ( фото 15 ) и ослабляет гайки, крепящие провода к клеммам батареи ( фото 16 ). Затем модуль управления прикрепляется к крышке батарейного отсека или в другом месте рядом с ним ( фото 17 ).

Используя мультиметр или неоновый датчик, есть провода для сигнальных огней и ближнего света для подключения соответствующих кабелей модуля управления ( фото 18 ). Последнее действие - это электрическое соединение этого модуля с дневными ходовыми огнями ( фото 19 ) и проверка правильности их работы ( фото 20 ).

Видеоинструкция по установке дневных ходовых огней:

Видеоинструкция по установке дневных ходовых огней:

Похожие

SUPLA Zamel PNW-01: кнопка, которая убедила меня в умном доме
Вы когда-нибудь слышали о Замеле? Нет? Это польская компания, в которой работает более 300 человек, и, вероятно, именно она произвела ваш дверной звонок. Однако времена меняются, и вы не можете зависеть от колоколов бесконечно. Они недостаточно сексуальны. Не то, что умные дома, о нет. В течение некоторого времени Zamel экспериментировал с решениями для умного дома, и я должен признать,
Нет?