Моторное масло 15w40

Опубликовано: 02.02.2018


Минеральное масло — это натуральный продукт, полученный после переработки углеводорода нефти. Процесс изготовления состоит из удаления ненужных веществ и перегонки. Ненужные вещества — это соединения, понижающие качество готового продукта – азот, сера. Уровень технологии производства и технического оснащения предприятия влияет на чистоту очистки. Высококачественные минеральные моторные масла вырабатываются из нефти высшего сорта, которая доставляется к месту переработки танкерами. Эта мера предосторожности обязательна, если предприятие дорожит качеством своей продукции. Трубопроводная транспортировка неизбежно ведет к смешиванию хорошего сырья с низкокачественным, что приводит к выпуску масел с худшими эксплуатационными показателями. Одним из самых популярных масел считается 15W-40.

Минеральное моторное масло производится в трех видах:

нафтеновое; парафиновое; ароматическое.

Каждая группа отличается индивидуальным строением углеводородного компонента. Лучшими характеристиками по степени вязкости, температуре применения обладают масла базовые парафиновые. Именно они наиболее пригодны для выработки масел смазочных. Все виды минералок в своем составе содержат только натуральные присадки. Здесь не бывает чужеродных добавок, улучающих эксплуатационные свойства. Такая структура нефтепродукта не позволяет иметь высокие показатели защиты деталей двигателя. Минеральные масла 15W-40 или 10W-40 хороши в применении в автомобилях, которым предстоит капитальный /текущий ремонт, и тратиться на дорогие маслопродукты нет необходимости.

Минеральные масла легко распознать по надписи «Mineral» на этикетке. По применению различают масла минеральные бензиновые и дизельные (по типу двигателя). Выпуск автомобилей с турбированными двигателями сподвиг технологов на разработку нового типа минерального масла, которое подходит для двигателей любого вида.



Что выбрать: 15W40, 10W40 или 5W40?


Масло моторное. 15W-40, 10W-40 или 5W-40 что выбрать?

Моторное масло необходимо для двигателя автомобиля, поскольку выполняет ряд важных функций: в первую очередь, оно выполняет роль смазки движущихся элементов двигателя, кроме того, моторное масло держит частицы износа металла и продуктов переработки во взвешенном состоянии; также масло отчасти выполняет охлаждающую роль. Из этого мы можем сделать выводы, что моторное масло должно иметь целый ряд свойств, чтобы обеспечить долгосрочную службу и стабильность в работе двигателя. Для этого мы с вами разберем маркировку моторных масел, предлагаемых на современном рынке, поможем определить, какое масло нужно для конкретного вида двигателей.

Три кита

Три кита, на которых держится рынок моторных масел на сегодняшний день, это минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Эти виды масел отличаются между собой по составу и содержащихся в них присадках.

Рассмотрим основные отличия в составе моторных масел в каждой из категорий.

Минеральные моторные масла

Плюсы: Минеральные масла обладают высокой плотностью, его особенно рекомендуют для двигателей с пробегом, поскольку ему не грозят протечки. Неоспоримым плюсом является его невысокая цена, относительно других видов масел.

Минусы: небольшой диапазон температур, при котором «минералка» не теряет свои свойства.

Производство: Изготавливается минеральное масло из сырой нефти. Возгоняя ее, происходит раздел на фракции. в свою очередь, масляные фракции проходят дополнительную очистку, в результате которой избавляются от вредных сернистых и азотных веществ.



Чем отличается масло 5w40 от 10w 40 и в чем их разница?


Близится летний сезон и большинство автофорумов опять решает дилеммы — какое масло лучше лить летом — синтетику или полусинтетику. Чем более похожи маркировки, например 5w40 и 10w40, тем острее ставится вопрос в выборе моторного масла. Для начала предлагается самый простой ответ, заглянуть в сервисную книжку и прочитать, что пишут в показателях автопроизводители, которые собственно и разрабатывали двигатель автомобиля. Но недоверчивость потребителя поражает, поэтому претендуя на мнение эксперта, мы участвуем в этом обсуждении об отличии моторного масла 5w40 от 10w 40 и постараемся предоставить ответ.

5w40 — основные показатели

Самое очевидное, что моторные масла 5w40 — относятся к синтетическим маслам в большинстве линеек производителей. Но опять же, не всегда.

В отличии от тридцаток (5w30), которые стопроцентно являются синтетическими, некоторые представители ряда моторных смазок 5w40 условно можно отнести к синтетическим маслам, а отечественный производитель и не брендовые продукты, в ряде случаев указывает, что это полусинтетика. Почему так происходит? Потому что знакомые буквы и цифры, написанные крупным шрифтом, это всего лишь классификация по SAE, а все же основные рабочие характеристики нужно смотреть по классификации API, о чем собственно так же написано на упаковке, но только мельче.

Рассматривая классический случай масла 5w40 в классе синтетических масел, можно сказать о его универсальности (всесезонное масло с хорошими характеристиками зима — лето) и показателях использования для большинства двигателей (бензин, дизель, турбодизель в различных модификациях). Масло более вязкое и густое, чем полностью синтезированная синтетика, о чем говорит цифра 40, масло хорошо показывает себя зимой при низких температурах в -35, о чем говорит 5w.



Купить масло Хадо 15w40 Atomic 4л - моторное масло минералка недорого, Xado 15в40 цена Украина


Описание

Купить Xado 15w40 Atomic - всесезонное моторное масло , лучшее из существующих на сегодня минеральных масел. Его высокие эксплуатационные свойства обеспечивают оптимальный баланс между лучшей высокоочищенной комплексной минеральной базовой основой и современным пакетом присадок. Высокие эксплуатационные свойства обеспечивают оптимальный баланс между лучшей высокоочищенной комплексной минеральной базовой основой и современным пакетом присадок.

По своим характеристикам Xado 15w40 Atomic не только отвечает всем эксплутационным требованиям, предъявляемым к минеральным маслам, но и превосходит многие синтетические масла! Компрессия, мощность, экономичность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав Xado 15w40 Atomic. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Выполняет требования спецификаций:

SAE 15W-40 API SL/CI-4/СH-4/CG-4/CF-4/CF ACEA A3/B4/E7 Global DHD-1

Выполняет требования производителей авто:

VW 501.01/505.00 MB 228.3, 229.1 Volvo VDS-2 MAN 3275 Renault (RVI) RLD Mack EO/M PLUS Cummins 20,072/1/6/7/8

Преимущества XADO Atomic Oil 15W40 SL/CI-4:

Универсально в применении и надежно защищает двигатели самого широкого спектра легковых и грузовых автомобилей. Особенно эффективно при всесезонном использовании для дизельных двигателей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов. Вязкость 40 говорит о том, что масло будет прекрасно поддерживать давление в масляной системе даже при высоких температурах. Рекомендуется для нагруженных автомобилей. За счет действия ревитализанта значительно повышает надежность работы двигателя, особенно при напряженных режимах. Незаменимо для дизельных двигателей. Сохраняет оптимальную текучесть даже после 30 000 километров пробега. Стабильно к окислению, не образует отложений и в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства. С успехом справляется с сажей в масле и защищает агрегаты турбонаддува. Благодаря уникальным ресурсосберегающим свойствам ревитализанта, масло XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4 значительно продлевает ресурс двигателя, как нового автомобиля, так и автомобиля с пробегом.

Отзывы (2)

Написать отзыв



Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 7400 15w-40


 

Минеральное масло для дизельных двигателей дорожной техники.

Международные стандарты:

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Cummins CES 20076/77/78

Kamaz Mack EO-N MAN M 3275 MB-Approval 228.3 Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3

Соответствует последним требованиям:

Caterpillar ECF-1a DAF IVECO* Scania

ПРИМЕНЕНИЕ

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 предназначено для применения в дизельных двигателях дорожной техники. Данное масло рекомендовано для двигателей Евро 3 и моторов предыдущих поколений большинства европейских и американских производителей. Также адаптировано для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла. TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 позволяет использовать минимум наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 при работе проявляет превосходную вязкостную стабильность, гарантируя эффективную смазку двигателя в жестких условиях эксплуатации. Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений. Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40   Метод Значение Плотность при 15°C кг/м 3/с ASTM D1298 888 Кинематическая вязкость при 40°C мм 2/с ASTM D445 98.7 Кинематическая вязкость при 100°C мм 2/с ASTM D445 13.4 Индекс вязкости   ASTM D2270 136 Температура вспышки °C ASTM D92 236 Температура застывания °C ASTM D97 -30 Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 11 Сульфатная зольность % ASTM D874 1.45

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 может подойти для следующих моделей:

*Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.



Масло 15W40: характеристики и расшифровка вязкости по SAE


1479 Просмотров

Международная система классификации моторных смазок SAE содержит самое полное описание вязкостных и температурных свойств смазочных материалов, применяемых в автомобилях. В зависимости от преимущественных условий эксплуатации все смазки подразделяются на две категории – летние и зимние. В настоящее время большинство автомобилистов используют зимнюю смазку, поскольку она является универсальной и одинаково хорошо работает как при отрицательных, так и при положительных температурах. В основе SAE лежат два основных параметра моторного масла – вязкость при отрицательной температуре, при которой возможен безопасный запуск двигателя, и кинематическая вязкость при температурах 100 и 150 °С.

Технология производства

В зависимости от технологии производства моторные смазывающие жидкости делятся на минеральные и синтетические.

Минеральные получают непосредственной перегонкой нефти с последующей очисткой и разделением полученных фракций. Большинство минеральных смазок для всех сезонов получают в результате загущения маловязкой базы полимерными присадками.

Для получения синтетического маслаприменяется органический синтез, также на основе нефтепродуктов. В настоящее время большинство синтетики производится путем синтеза из природного газа.

Очень распространенные полусинтетические маслаправильнее называть минеральными с добавками синтетических компонентов. Наиболее распространенная ранее полусинтетика в настоящее время постепенно заменяется полностью синтетическими маслами на большинстве новых автомобилей.



Чем отличается масло 5W40 от 10W40


Двигатель – одна из самых «капризных» и дорогих деталей машин, поэтому в руководстве по эксплуатации автопроизводители всегда указывают те жидкости, которые в нее можно заливать. К сожалению, со временем данное руководство может потеряться, найти его электронный русифицированный вариант также можно далеко не всегда, поэтому каждому автовладельцу важно уметь правильно читать маркировку моторных масел и знать, чем отличается масло 5W40 от 10W40.

Моторные масла: виды и особенности.

О том, какими свойствами должна обладать смазка мотора, производители двигателей задумываются еще в процессе их проектирования и изготовления. Потом выбранные варианты тщательно тестируются и только после этого прописываются в рекомендациях к применению с точным указанием вида масла и его температурно-вязкостных характеристик: синтетическая, минеральная или полусинтетическая это смазка, а также летняя, зимняя или всесезонная.

Минеральные моторные масла производятся на основе сырой нефти. Их отличает высокая плотность и небольшая стоимость. Однако диапазон применения данных жидкостей существенно ограничен.

Полусинтетическая смазка производится из минеральной продукции, в которую добавляют синтетические присадки. Это слегка увеличивает стоимость данных моторных масел, но одновременно и повышает их качество.

Синтетические моторные масла могут, как и минеральные, производиться из нефти, а могут – из этилена (природного газа). Чтобы не легло в основу данных технических жидкостей, благодаря возможности управлять течением химических реакций на выходе всегда получается качественная продукция, способная работать в большом диапазоне температур, обладающая прекрасными моющими характеристиками и при этом практически не испаряющаяся. Недостаток у синтетики всего один – высокая стоимость.

Что касается классификации сезонности, то летнее масло будет отличать максимальная вязкость, способствующая сохранению масляной пленки на элементах детали даже при самых высоких температурах, но при этом препятствующая легкому запуску мотора зимой; зимнее – наоборот, обеспечит хорошее проникновение смазочной жидкости в самые мельчайшие зазоры ДВС в период холодов, а летом может оставить их вообще без смазки (при высокой температуре она станет слишком жидкой и стечет с деталей); всесезонное масло – вобрало в себя все достоинства обоих названных вариантов, поэтому может прекрасно справляться с поставленными перед ним задачами и зимой, и летом.



Моторное масло 20w40: характеристики и особенности


20W40 знакомо отечественным автолюбителям, в особенности водителям автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах Америки. Это обусловлено исторически и технически. Когда у высококачественного масла отличный набор характеристик, оно широко используется в различных моделях авто.

Расшифровка обозначения

Люди, которым известна классификация SAE, точно поймут, к какому типу относится данное масло. Понятный стандарт прочесть под силу каждому, он сообщает водителю о параметрах продукта:

W – применяется в зимний сезон, когда столбик термометра опускается ниже нуля; 20 – числа по левую сторону от буквы сообщают о минимальной температуре по шкале Цельсия, при которой продукт не меняет собственных характеристик. Минус двадцать – отличный показатель, оптимален почти для всей российской территории; 40 – число по правую сторону от буквы сообщает о максимальной температуре по Цельсию. Здесь речь идет именно о погоде, силовой агрегат греется больше. Если числа отсутствуют, значит, масло можно использовать лишь зимой. В данном случае максимальный температурный предел составляет плюс сорок градусов.

От -20 до +40 – диапазон, в котором моторное масло выполняет собственную задачу. Как поступить, если нужно использовать автомобиль в более холодном/теплом месте? Поменяйте масло на иное, оптимальное для новой среды, собственноручно либо же в автосервисе.

Хорошее и необходимое

Обозначение SAE масла 20W40 сообщает о ключевых показателях, которые относятся к вязкости и сезонности. Прочее возможно прочесть в документах, сопровождающих товар, а также на канистрах из пластика, предназначенных для хранения.

20W40 – минеральное масло, то бишь выделенное из натурального минерала. Подобные продукты делаются посредством разделки и очищения сырой нефти. В этом состоит их отличие от синтетических, получаемых в результате синтеза органики и неорганики.

Чистое масло (иногда называемое основанием) может являться отличным продуктом, однако оно не будет моторным, пока не получит дополнительных компонентов. Прежде всего, необходимо, чтобы:

Силовой агрегат функционировал без задиров; Трущиеся элементы не изнашивались; Металлические части не контактировали с кислородом и не подвергались коррозии; Лишнее тепло отводилось; Мотор не перегревался; Нагар и иные отходы сгорания растворялись и смывались.

Вот столько нужных задач решает моторное масло. Ввиду этого, надо следить за его количеством в силовом агрегате, постоянно обновлять его, контролировать, чтобы насос правильно функционировал, фильтраторы не засорялись, масляный провод не загрязнялся.

Для того, чтобы называться моторным, маслу необходимы добавочные и присадочные компоненты, наделяющие его нужными характеристиками. Все данные о составе в обязательном порядке предоставляются потребителю. Изготовитель, который игнорирует это, попросту не будет сертифицирован, его продукт не окажется в магазине.



Купить масло моторное 15w40 минеральное цена Шелл Хеликс HX3 15w40 4л Украина недорого


Описание

Пришло времья сменить моторное масло ? Если вам нужно минеральное масло , предлагаем вам выбрать автомасло от компании шелл. Купить масло ШеллВы можете уже сейчас в нашем магазине по выгодной низкой цене, масло имеет сертификаты качества, отвечает всем стандартам и требованиям, а также очищает двигатель, своевременно его смазывает и защищает мотор.

Моторное масло Shell Helix HX3 15w40, 4 литра - используется при любом сезоне, имеет очень нужную для старых моторов технологию, это очищать ДВС (устраняет скопления на стенках мотора гари и грязи, увеличивает ресурс двигателя) и применяется для б/у автомобилей со значительным пробегом, а также для советских старых машин. Это масло высокого качества помогает держать чистым ваш двигатель, а также очищает мотор от грязи и осадков, препятствует появления отложений и угара в вашем моторе. Масло на притяжении всего срока эксплуатации устойчиво к расщеплению.

Масло Helix HX3 15w40 применяется для разных видов горючего (бензин/дизель) и оберегает ваш двигатель внутреннего сгорания от износа, чем продолжает его срок эксплуатации, применяется для карбюраторных ДВС с системой вентиляции отработанных газов, а также для дизельных моторов с технологией турбонаддува (с непрямым впрыском) и без него. Залив это масло зимой оно даст более облегченный пуск двигателя, если сравнивать с залитым маслом по сезону.

Масло шелл 15w40 цена самая низкая в интернет магазинах и уже сейчас вы сможете выгодно купить моторное маслодля своего автомобиля.

Для более детальной информации Вы можете ознакомиться с документами ниже:

Паспорт безопасности - скачать pdf файл

Техническое описание 15W-40 - скачать pdf файл

Отзывы (1)

Написать отзыв



Ответы@Mail.Ru: Чем отличается масло 10w40 sae от масла 85w90 sae


Александр Добрынин Мудрец (15978)

Трансмиссионные масла вязкостью 80W90
Перед нами образцы почти зимней группы 80W90.
Да простят нас самые любопытные и нетерпеливые, начнем все-таки не с результатов, а с краткого экскурса в теорию. Опыт общения с читателями показывает, что такой информации многим недостает.
Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными) , или незагущенными (иногда говорят «одно-марочными») . Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SАЕ 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SАЕ 140, SАЕ 90, SАЕ 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие» , вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали - без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.
В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло – «Кастрол ЕРХ90», в этом - тоже одно, и опять «Кастрол» , только уже ЕРХ80 - с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными.. . Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С) , но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.
И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°C, 80W90 - до минус 26°С, а 75W90 - до минус 40°C. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем) , выбирать масло следует все же по сезону.
МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40, SAE 10W40, всесезонное, API SG/CD. ЛЮКСОЙЛ – многоцелевое минеральное моторное масло, пригодное для круглогодичного использования и наиболее эффективно в северных районах. Соответствует классу вязкости SAE 10W40. Группа качества по API SG/CD. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без наддува нового поколения, работающих в широком диапазоне эксплуатации. Изготовлено на основе высококачественного минерального масла с использованием полного пакета присадок фирмы LUBRIZOL, позволяющего достигнуть качества API SG/CD, что является наивысшим для минерального масла. Гарантия моментальной доставки масла к трущимся частям двигателя при холодном запуске. Имеет хорошие антиокислительные и диспергирующие свойства, что обеспечивает чистоту и повышенный срок эксплуатации двигателя. При смешении с аналогичными моторными маслами не дает отрицательного эффекта. Перед сменой масла рекомендуется промыть двигатель промывочным маслом. Климатический интервал использования от -30С до +50С.


Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров