Какое масло гуще 5w40 или 10w 40? | Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?

Опубликовано: 03.02.2018


Приближается сезон отпусков, и большинство автофорумов заняты решением вопроса — какое моторное масло использовать в летний период — синтетику или полусинтетику. Обостряет вопрос выбора сходство маркировки 5w40 от 10w40. Мы постараемся сегодня ответить на вопрос — какое моторное масло гуще 5w40 или 10w 40?

Сначала предлагается простой вариант: посмотреть в сервисной книге и узнать, что пишут изготовители, разрабатывавшие силовой агрегат автомобиля. Но недоверчивость автолюбителей поражает, и попытаемся объяснить, в чем состоит отличие.

Понятно, что марка 5w40 является однозначно синтетическим моторным маслом у большинства изготовителей. В отличие от чисто синтетического масла 5w30, некоторые представленные смазки относятся к синтетическим, а ряд отечественных производителей указывают на них, как на полусинтетику. На это указывают буквы и цифры большим шрифтом — европейская классификация по SAE, а главные характеристики размещаются по API. То же сообщает надпись на упаковке, но мелким шрифтом.

Классическое синтетическое 5w40 считается универсальным и рекомендуется к применению для многих силовых агрегатов. В отличие от полной синтетики, оно густое, качественно демонстрирует себя при отрицательных температурах до -35С.

10w40 — главные показатели

У многих автопроизводителей 10w40 классифицируется в качестве полусинтетического. Главное отличие в степени очистки и, кроме этого, в дополнительных присадках, поскольку база для произвольной смазки — это минеральная добавка. Над ней работают химики, кроме синтетических жидкостей последнего поколения. Данное моторное масло обозначено цифрами.

Агрегат свободно заводится зимой при -25С, летом ведет себя аналогично 5w40. Летом у обоих масел идентичная вязкость, других преимуществ, относительно друг друга они не имеют, кроме применяемых присадок от производителей.



Что будет если смешать масло 5w40 и 10w 40?


Автомобиль не может нормально работать без использования различных смазочных масел. И каждое из них, по идее, должно использоваться только в одном месте, для решения какой-то одной задачи. С другой стороны, те же моторные масла весьма разнообразны. Можно ли, допустимо ли смешивать моторное масло разных марок между собой? Мнения среди опытных водителей на этот счёт расходятся.

Одни твёрдо убеждены: без промывки мотора даже от следов масла одной марки заливать в него другое недопустимо. Другие полагают, что ничего плохого произойти не может. Обе стороны спора убеждены в своей правоте и имеют солидную аргументацию. Дискуссия длится уже много лет, и конца ей не видно. Где же истина? Попробуем разобраться в проблеме основательно и по существу.

Допустимо ли вообще смешение моторных масел? Да, допустимо! Есть целый класс их, так называемые полусинтетические, которые получаются как раз смешиванием органических и синтетических компонентов. Следовательно, раз такую процедуру делают в промышленных масштабах и вполне официально, каких-то плохих последствий от неё не будет. И принципиального запрета на использование комбинации разного моторного масла нет.

Вместе с тем, это не означает, что подобная практика должна быть повседневной. Смешивать масла профессионалы рекомендуют, лишь если нельзя соблюсти правила эксплуатации, сформулированные производителем машины или конкретного масла. Различаются их составы по степени вязкости. Так, допустимо разбавлять минеральное моторное масло синтетическим на основе полиальфолефинов, полусинтетикой и маслами, полученными методом гидрокрекинга.

Добавлять к минеральному маслу силиконовое, полиэфирное или гликолевое можно лишь при уверенности в том, что их рецепты совместимы. Непременно уточните это у официального дилера производителя вашей машины. В синтетическое и полусинтетическое масло добавлять минеральное можно, если понижение уровня критическое и нужного состава под рукой нет. Выпускаемые в соответствии с европейскими и американскими стандартами качества моторные масла легко заменяются на отвечающие тем же стандартам без каких-либо негативных эффектов.

Полученная смесь позволит добраться до пункта технического обслуживания и там уже спокойно получить масло требуемой марки. Но всё-таки рекомендуем своевременно восполнять моторное масло в двигателе вашего автомобиля, всегда иметь при себе некоторый запас его, когда отправляетесь даже не в очень длинную поездку. Моторное масло 5W40 (синтетическое) с 10W40 (полусинтетическим) даёт вполне работоспособную комбинацию, но лучше всегда, если уж смешиваете, добавлять к менее качественному маслу более качественное, а не наоборот.



Моторное масло "Тотал": отзывы


Сегодня владельцы транспортных средств выбирают моторные масла среди великого множества предложений. Для каждой конструкции двигателя разрабатываются определенные составы. Это позволяет сохранить мотор в хорошем состоянии длительное время. Поэтому к выбору смазочных материаловподходят сегодня очень ответственно.

На отечественном рынке специальной продукции для авто представлены различные составы. Пользуется спросом масло «Тотал». Отзывы о нем и характеристики необходимо рассмотреть перед покупкой.

Особенности производства

Масло «Тотал Кварц 9000», по отзывам, сегодня пользуется спросом во всем мире. В нашей стране данное средство также представлено в широкой продаже. Его выпускает корпорация TotalFinaElf. Ее центр находится во Франции (главный офис в Париже). Масла «Тотал» отличаются высоким качеством.

Смазочные материалы этого бренда выпускаются уже много десятилетий. За время своего существования французская компания смогла значительно усовершенствовать технологию производства своих средств для различных узлов автомобилей. В результате производителю предлагается масло, которое относится к категории инновационных продуктов.

При разработке своих составов «Тотал» применяет самые передовые технологии. Это позволяет получать высококлассные продукты, которые можно приобрести по разумной цене. Разработаны масла для моторов, трансмиссий, гидравлики, специальной техники с различными конфигурациями систем и механизмов.

Разновидности

Моторные масла «Тотал» относятся к категории всесезонных смазок. Их можно применять для обслуживания двигателя в любое время года. Согласно отзывам, масло «Тотал Кварц» 5W30, 5W40, 10W40пользуются высоким спросом в нашей стране. Их можно эксплуатировать в разных климатических зонах.

Компания «Тотал» выпускает масла на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. Также покупателю предлагаются гидрокрекинговые составы. Синтетика относится к категории самых новых и высококлассных средств. Такие масла не требуют частой замены. Однако их нельзя применять для моторов старого образца.

Для двигателей с большим пробегом следует приобретать минеральные составы. Они менее текучие. Однако свои первоначальные качество подобная смазка теряет быстро. Полусинтетика представляет собой смесь обеих категорий масел. Гидрокрекинг напоминает синтетику. Однако в процессе эксплуатации ее эксплуатационные характеристики быстро снижаются.



Моторные масла в Волгограде


Качественные моторные масла жизненно необходимы как новым, так и обладающим значительным пробегом автомобилям. Минеральные, синтетические или полусинтетические, они выполняют несколько важнейших функций:

смазывают трущиеся поверхности; удаляют нагар и продукты износа; обеспечивают дополнительное охлаждение; предотвращают коррозию.

Полноценно справиться с этим может только качественное автомасло, соответствующее характеристикам двигателя.

Мы дорожим каждым покупателем и хотим, чтобы каждый из Вас стал нашим постоянным клиентом. Поэтому наш ассортимент составляют только качественные автомобильные масла проверенных производителей. Среди них как отечественные, так и зарубежные бренды, чья продукция никогда не вызывала нареканий. Рекомендованное автозаводом масло найдут у нас владельцы машин с дизельными, карбюраторными или инжекторными двигателями, оборудованными турбонаддувом или без него. Продукция поставляется в розлив в таре разного объема и имеет необходимые сертификаты, подтверждающие ее качество.

Выбрать и купить моторное масло в нашем интернет-магазине довольно просто. Вы либо ищете нужную Вам марку по производителю, либо вводите необходимые параметры в специальный фильтр. Оплатить заказ можно прямо на сайте или же при его получении любым удобным для Вас способом.



Масло моторное ЛУКОЙЛ МОТО 2Т, минеральное


123 руб.

123 руб.

В корзину Артикул 19556 Вид масла Минеральное Вид двигателя Бензиновый 2-х тактный

Описание:

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т - современное высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов.
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т обладает отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует превосходную работу двигателя при любых нагрузках. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного современного малозольного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Масло значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, обеспечивает большую эффективность работы двигателя, снижает расход топлива.
Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды.
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т рекомендуется к применению в современных двухтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров и другой мототехнике.
Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1.
Товар сертифицирован.
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на возможные изменения в дизайне упаковки. Качественные характеристики товара остаются неизменными. Поставка осуществляется в зависимости от наличия на складе.

Товар добавлен в корзину



Масла


Масла серии DIESEL UNIVERSAL D1 API CF-4 (SAE 20,30,40,50) – это минеральные моторные масла для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Рекомендуются для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.

Масла серии DIESELTurboD2 APICF-4/SG – это современные всесезонные полусинтетическое (SAE 10w40) и минеральное (SAE 15w40) моторные масла, разработанны для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации, в том числе с удлинённым интервалом замены. Обеспечивают надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей европейских, американских, азиатских и российских производителей в любых условиях эксплуатации.

При производстве масел используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальнуютолщину масляной пленки в основных зонах трения. Предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже.

Масла серии DIESELTurboD3 APICH-4/CG-4/SJ – это современные всесезонные полусинтетическое (SAE 10w40) и минеральное (SAE 15w40) моторные масла, разработанные для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, отвечающих требованиям спецификаций API CH-4. Разработано на основе высококачественных малосернистых базовых масел и уникального малозольного пакета присадок Low SAPS (присадки с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), продлевающих срок службы систем доочистки выхлопных газов. МаслоDIESELTurboD3 APICH-4/CG-4/SJ обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей американских и европейских производителей в любых условиях эксплуатации.

Предназначено для всесезонного применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, удовлетворяющих нормам Евро-VI, Евро-V. Масло совместимо со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации(SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR).



Моторные масла и их характеристики


Большинство автолюбителей, заботящихся о техническом состоянии своих транспортных средств волнует вопрос про моторные масла их виды и характеристики. От качественных показателей и эксплуатационных характеристик напрямую зависит корректность работы двигателя автомобиля и длительность его эксплуатации. В статье мы расскажем про основную классификацию продукта и представим сводную таблицу совместимости марок и масел.

Требования к моторным маслам

Основное назначение масел – обеспечение эффективного смазывания внутренних элементов роторных и поршневых двигателей внутреннего сгорания. В составе продукта – базовые масла и присадки, помогающие охлаждать детали, взаимодействующие между собой при работе.

При нахождении моторной смазки в элементах системы двигателя сгорания и на поверхностях деталей, она подвергается воздействиям различного характера, а именно: механическим, термическим и химическим. Фактор оказывает влияние на характеристики, что отражается на длительности периода эксплуатации.

Выбирая смазку для мотора, важно обеспечить полное соответствие трех характеристик: конструкции агрегата, условий его эксплуатации и свойств самого смазочного материала.

Перед покупкой удостоверьтесь, что масло отвечает параметрам ниже:

Обладает по отношению к нерастворимым включениям высокими моющими, солюбилизирующими и диспергирующе-стабилизирующими характеристиками . Особенность помогает эффективно очищать детали от загрязнений. Отличается высокой термической и термоокислительной способностью , что позволит эффективно использовать моторную смазку для охлаждения сильно нагревающихся поршня и поршневых колец. Владеет способностью эффективно защищать детали мотора от износа, нейтрализуя действие кислот . Не оказывает на металлические детали мотора коррозионного воздействия в процессе работы и при длительных простоях. Обеспечивает запуск мотора в холодном состоянии , эффективную прокачиваемость смазки в нем, а также надежное смазывание деталей в экстремальных условиях. Совместимо с материалом производства уплотнительных элементов систем для нейтрализации отработанных газов. Не создает пену в холодном и горячем состояниях. Отличается низким расходом на угар и невысокой летучестью.
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров