Масло И-20А: технические характеристики

Опубликовано: 19.03.2018


Масло И 20 относится к индустриальным маслам, которые получают методом глубокой переработки нефти. В промышленности данный продукт получают тремя способами:

способом перегонки фракций мазута под вакуумом (дистилляция); способ переработки деасфальтизированных гудронов; остаточным способом с обязательной подборкой вязкости.

Индустриальные масла — это дистиллятные нефтяные масла, которые имеют малую и среднюю вязкость.

Индустриальные масла регламентирует ГОСТ 20799 88. Согласно стандарту, масла условно разделяют на следующие типы:

моторные масла, которые применяются в двигателях внутреннего сгорания; трансмиссионные жидкости (заливают в трансмиссии машин и механизмов); реактивные смазки, которые используются для смазки турбореактивных двигателей; индустриальные смазки (масло И 20А и И 20).

Особенности использования

Индустриальные масла используются для смазки подшипниковых узлов, направляющих аппаратов, редукторов, трансмиссий и гидравлических систем.

Современная промышленность производит индустриальные масла, которые включают в свой состав определенные типы присадок (антикоррозионные, антиокислительные добавки и др.). Такая продукция активно применяется для смазки подшипниковых узлов, направляющих аппаратов, редукторов, трансмиссий и гидравлических систем.

Для стационарного промышленного оборудования, которое находится в отапливаемых цехах, применяют масла с пониженной вязкостью и минимальным набором присадок. Такие масла могут использоваться:

для смазывания узлов измерительной техники; швейных и текстильных машин.

Масла с повышенной вязкостью применяют для открытых узлов машин и механизмов (цепные передачи, зажимы станков, подшипниковые узлы, масляная ванна компрессора). Для исключения скачков давления, предотвращения рывков, улучшения точности позиционирования в системах гидравлики применяют индустриальные масла, включающие специальные присадки.

Масла низкого качества применяют в технологии закалки металла, а также в качестве пропиточного и антикоррозионного материала. Довольно часто некоторые машиностроительные операции (шлифовка, зачистка, полировка) проводятся в масляных ваннах, в которые заливают индустриальное масло. В некоторых случаях смазку используют для консервации металлических изделий. В качестве охлаждающих жидкостей используют водно-масляные эмульсии на основе И 20. Низкосортную продукцию применяют для смазки съемной опалубки на заводах железобетонных изделий и в строительстве.

Отпускается масло с заводов в различной таре. Это может быть обыкновенная канистра на 1 литр, бочка 200 литров, а может и железнодорожная цистерна.

Цены на продукцию зависят от производителя, качества, упаковки и наличия специальных присадок в составе продукта.

Как правило, компании размещают прайс на официальном сайте в сети интернет.



Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан?


Для сохранения долговечности в работе двигателя, необходимо, чтобы все системы работали слажено и в такт. И регулярный уход за системой охлаждения одна из таких необходимых процедур.

Регламент по Рено Логан

Согласно регламенту от официального дилера к замене в качестве охлаждающей жидкости рекомендуется антифриз под торговой марке ELF GLACEOL RX Type D Renault.

Каталожный номер заводского антифриза

В химический состав подобного продукта входит дистиллированная вода, этиленгликоль (96 % от общего состава) и 4 % различных присадок, которые обеспечивают всем компонентам антикоррозийную устойчивость от внешних факторов. Подобные замедлители коррозии пригодны для использования во всех системах охлаждения как для медных, так и алюминиевых радиаторов.

Рекомендуемый антифриз полностью безопасен для пластмасс, краски, лака, а также резиновых патрубков и уплотнителей.

Как выглядит фирменный антифриз?

Концентрат Renault Glaceol RX Type D

Фирменный антифриз для Рено Логан имеет жёлтый цвет, и поставляется в виде концентрата в бутылках по 1 литру.

Его следует разбавлять в чистой таре в соотношении 1:1 совместно с дистиллированной водой. Разбавленный состав в таком соотношении прекрасно показывает себя при отрицательных температурах до — 40° С.

Однако, если температура окружающей среды не опускается до таких отметок, процент содержания концентрата в воде можно регулировать самостоятельно в других пропорциях.

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации для автомобиля Рено Логан, производить полную замену антифриза следует каждые 90000 километров.

Однако ждать этого пробега специально не стоит, необходимо следить за цветом ОЖ и когда она приобретает грязный оттенок с неприятным запахом, значит пришло время произвести замену, тем самым заливая продукт только в чистую среду, предварительно очистив систему от старой жидкости.

Такие рекомендации даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза. Для полной замены в системе потребуется от 6 до 8 литров ( в зависимости от объема двигателя ) разбавленного до необходимой концентрации антифриза.

Перед заменой обратите внимание!

Охлаждающая жидкость вытекла из патрубка термостата

Если предстоит произвести полную замену охлаждающей жидкости, то обратите внимание в каком состоянии находится радиатор, патрубки, шланги, термостат (является не очень надёжной деталью с системе). После того, как вы убедились, что всё находится в полном порядке, можете без проблем приступать к работе.


Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров