Настенные радиаторы с вентилятором

  1. REGULUS®-система E-VENT - настенный водонагреватель с вентилятором. РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА 130% МОЩНОСТИ...

REGULUS®-система E-VENT - настенный водонагреватель с вентилятором.
РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА 130% МОЩНОСТИ

Медь-алюминий, вода E-VENT настенный радиатор По конструкции эта конструкция напоминает другие радиаторы настенные радиаторы системы REGULUS - разница заключается в возможности установки в них вентилятора. В нижней части пакета алюминиевых прорезей есть выемка, в которой есть магниты, позволяющие легко вставлять и снимать вентилятор (или вентиляторы в случае более длинных нагревателей). Благодаря вентилятору устройство нагревается с переменной мощностью, адаптируется к потребностям пользователя, увеличивает его мощность, а также имеется возможность управления динамикой нагрева (опция).

Это работает в любом типе установки - медь, пластмасса (предназначенный для работы в установке центрального отопления) или традиционная сталь. Может работать с различными источниками тепла: электрическими, газовыми, масляными котлами, а также с сетями централизованного теплоснабжения. Благодаря допустимым рабочим параметрам (1,5 МПа, 110ºC) они могут использоваться в паровых установках.

Радиатор с вентилятором можно использовать в жилых помещениях как в одно-, так и в многоквартирных домах, общественных помещениях, сервисных и производственных помещениях.

Особенность радиаторов E-VENT системы REGULUS®, то есть вентилятора, поддерживающего конвекцию, значительно повышает их эффективность в системах с низкотемпературными, экологически чистыми источниками тепла, такими как конденсационные котлы, тепловые насосы, многоисточниковые системы с буфером. Вентилятор увеличивает охлаждение теплоносителя в радиаторе и следовательно, это увеличивает количество тепла, выделяемого радиатором в помещение - так что вы можете получить больше энергии без изменения размера радиатора.

Благодаря высокой мощности и быстрому распределению тепла в помещении, радиаторы с вентилятором идеально подходят для отопления помещений с большой кубатурой. Вентилятор, увеличивающий мощность радиатора, также очень полезен в ситуациях, когда необходимо быстро повысить температуру в помещении, например, в более холодные периоды или в помещениях, которые периодически используются в момент ввода в эксплуатацию. Экономия за счет возможности временного отключения помещения от обогрева или понижения температуры в нем очевидна.

Экономия за счет возможности временного отключения помещения от обогрева или понижения температуры в нем очевидна

Нагреватель E-VENT системы REGULUS® может работать в системе и после выключения или разборки вентилятора, тогда он ведет себя как стандартный водонагреватель. Благодаря легкой сборке и разборке вентилятора радиатор E-VENT идеально подходит для установок, оснащенных стандартным котлом, работающим при более высоких параметрах, который в будущем будет заменен экологическим низкотемпературным источником тепла (конденсационный котел, насос центрального отопления). На первом этапе радиатор будет работать без вентилятора, а затем после смены источника тепла на низкую температуру уже с вентилятором.

Система REGULUS®-SOLLARIUS DUBEL - двойная мощность

DUBEL радиатор построен из двух корпусов радиаторов типа SOLLARIUS, соединенных параллельно в общий корпус - толщиной 18 см. Это альтернатива стальным трехплитным нагревателям. В линейке SOLLARIUS DUBEL единственное решение на рынке: радиатор высотой всего 12 см (+ монтажная консоль - высота 8 см) для установки в полы в вертикальном положении. SOLLARIUS DUBEL устанавливается вдоль большого остекления в местах с высокой потребностью в тепле, чаще всего в отремонтированных зданиях, где больше нельзя устанавливать большие настенные обогреватели, и уже слишком поздно устанавливать систему воздуховодов.

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров