Замена и ремонт шин, дисков, замена масла, ремонт подвески Белхатув

  1. В Oponex Markiewicz Bełchatów балансировка колес осуществляется при каждой замене шин.
  2. Балансировка колес
  3. Oponex Markiewicz Bełchatów рекомендует проверять состояние датчиков во время каждой замены шин.
  4. Система контроля давления в шинах
  5. Благодаря соответствующим навыкам и оборудованию наши специалисты являются правильными партнерами в...
  6. Как я могу проверить, есть ли в моей машине система TPMS?
  7. Хранение шин в оптимальных условиях - только в Белхатове в Oponex Markiewicz Bełchatów.
  8. На сайте Oponex Markiewicz Bełchatów мы обеспечиваем хранение в оптимальных условиях:

Балансировка колес

В Oponex Markiewicz Bełchatów балансировка колес осуществляется при каждой замене шин.

В Oponex Markiewicz Bełchatów балансировка колес осуществляется при каждой замене шин

Балансировка колеса основана на равномерном распределении массы по его окружности. Эта обработка продлевает срок службы шин, повышает производительность и комфорт вождения, а также повышает безопасность.

Балансировка колес

Дискомфорт вождения, вызванный вибрацией рулевого колеса или сиденья в определенных диапазонах скоростей, обычно возникает из-за неправильного выравнивания колес.

По этой причине стандартом после монтажа шины на ободе является оценка равномерности распределения масс и сил при вращении колеса на балансире или разговорная «балансировка». Oponex рекомендует балансировать колеса не реже одного раза в год или каждые 15 000 километров.

В Oponex Markiewicz Bełchatów балансировка колес осуществляется при каждой замене шин. Новые шины могут иметь неравномерно распределенную резиновую смесь. Балансировка колес устраняет эту проблему и обеспечивает равномерный износ новых шин.

Когда колеса должны быть сбалансированы?

  • если вы чувствуете вибрации на руле
  • каждый раз, когда вы меняете шины
  • после ремонта шины
  • когда специалист находит ненормальный износ

Неправильные причины балансировки:

  • вибрации во время вождения
  • более быстрый износ компонентов подвески
  • преждевременный износ шин

Дорожный тест Хатнера - единственный в Белхатове!

Колесная компьютерная система измерения вибрации HUNTER GSP9720 - это самое современное устройство, которое помимо традиционных статических и динамических функций балансировки обладает
в движении, чтобы провести дорожное испытание. Колебания колес могут быть вызваны:

  • динамический и статический дисбаланс,
  • неправильная геометрия шины и / или обода,
  • неравномерное распределение жесткости шин по окружности.

динамический и статический дисбаланс,   неправильная геометрия шины и / или обода,   неравномерное распределение жесткости шин по окружности

HUNTER GSP 9720 - единственная система, которая позволяет диагностировать все эти проблемы и устранить их.

  • измерение жесткости шины (RFT),
  • измерение поперечной силы колеса - LFM (ролик с давлением 6350 Н),
  • измерение биения обода,

GSP 9700 измеряет радиальные и осевые нагрузки на колесо, предоставляя инструкции по устранению неисправностей, которые не могут быть решены с помощью балансировочных станков и систем измерения геометрии.

Hunter GSP 9700 одобрен и рекомендован производителями автомобилей, а его промышленные свойства были подтверждены сотнями мастерских по всему миру.

  1. Балансировка колес
  2. Дорожные силы колес и измерение их причудливости
  3. Измерение радиальных сил тяги


Датчики давления

Oponex Markiewicz Bełchatów рекомендует проверять состояние датчиков во время каждой замены шин.

TPMS - это аббревиатура английского языка для системы контроля давления в шинах.

С ноября 2014 года европейские правила налагали обязательство устанавливать датчики давления на все новые автомобили для повышения безопасности дорожного движения, снижения расхода топлива и снижения износа шин С ноября 2014 года европейские правила налагали обязательство устанавливать датчики давления на все новые автомобили для повышения безопасности дорожного движения, снижения расхода топлива и снижения износа шин.

Регламент (EC) tr 661/209 Европейского парламента от 13 июля 2009 года. Условия изложены в ТИК ECE-R64

Система контроля давления в шинах

Преимущества использования датчиков TPMS:

  • Лучшая адгезия к поверхности
  • Оптимизированное торможение
  • Снижение риска аквапланирования
  • Оптимизация сопротивления качению обеспечивает экономию топлива
  • Постоянное давление снижает риск чрезмерного накачивания и, тем самым, износ шин

Почему я должен обслуживать прямую систему TMPS?

Система состоит из электронного датчика + изнашиваемых частей клапана .
Детали клапана с электронным датчиком подвержены износу и должны регулярно проверяться.
Чтобы избежать коррозии или протечек, Oponex рекомендует проверять состояние клапанов с помощью электронного датчика при каждой замене шин.

В связи с внедрением систем TMPS , то есть оснащения автомобилей датчиками давления в колесах , процедура сезонной замены шин усложняется. Поэтому, если вы едете на новом автомобиле, помните, что традиционная замена шин может означать дополнительные расходы и риск повреждения датчика TPMS неподготовленным техническим специалистом в этом сезоне. Очень часто датчики TPMS расположены на ободе колеса, что, в свою очередь, вынуждает модифицировать процедуру разборки шины и монтажа шины на ободе, чтобы избежать повреждения датчика .

Благодаря соответствующим навыкам и оборудованию наши специалисты являются правильными партнерами в системе TPMS:

  • Диагностика (для проверки давления в шинах и состояния электронных клапанов)
  • Сборка / разборка датчика
  • Замена изношенных компонентов вентиляции с электронным датчиком
  • Программирование датчика
  • Перекалибровка системы

Поиск рекомендуемых сайтов, которые применяют передовые отраслевые практики, имеют компетентных сотрудников и обучены обслуживанию колес с датчиками давления и имеют соответствующее диагностическое оборудование.

Как я могу проверить, есть ли в моей машине система TPMS?

  • Проверьте руководство по обслуживанию автомобиля
  • Повернув ключ, посмотрите на элементы управления на приборной панели
  • Проверьте дату изготовления автомобиля (датчики должны быть установлены с ноября 2014 года)


Шинный отель

Хранение шин в оптимальных условиях - только в Белхатове в Oponex Markiewicz Bełchatów.

Сезонная замена шин в наших условиях обязательна. Если вы хотите избежать неудобного хранения в настоящее время неиспользованного набора колес, вы можете заказать их хранение в службе Oponex. Благодаря этому вам не нужно перевозить их в автомобиле (и не всегда помещать в багажник) или искать подходящее место для хранения, рискуя деформацией конструкции шины или ускоренным старением резины (например, при помещении шин в неподходящие атмосферные условия).

На сайте Oponex Markiewicz Bełchatów мы обеспечиваем хранение в оптимальных условиях:

  • без прямого доступа света,
  • поддерживая соответствующую температуру и влажность,
  • в застрахованном и защищенном от огня помещении.

После очистки, проверки на наличие повреждений и соответствующей маркировки шины размещаются в отеле Oponex Markiewicz в Белхатуве. Все это для того, чтобы ваши шины были правильно подготовлены к следующему сезону.

Все это для того, чтобы ваши шины были правильно подготовлены к следующему сезону

Как я могу проверить, есть ли в моей машине система TPMS?
Когда колеса должны быть сбалансированы?
Как я могу проверить, есть ли в моей машине система TPMS?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров