Ремонт насосов Common Rail - Грузовые, легковые автомобили

  1. Ремонт насосов Common Rail в грузовиках Man, Daf, Renault, Mercedes Ремонт насосов Common Rail в...
  2. Регенерация насосов высокого давления ЧЕЛОВЕК, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES, BMW, MITSUBISHI

Ремонт насосов Common Rail в грузовиках Man, Daf, Renault, Mercedes

Ремонт насосов Common Rail в грузовых и легковых автомобилях Man, Daf, Renault, Mercedes, BMW

Регенерация насоса высокого давления может быть выполнена механиками, специализирующимися на этом типе ремонта. Хотя первая версия насоса Bosch CP1 не кажется сложной, есть некоторые сложные задачи. Одним из них является вращение насоса с правильными силами. Часто после неправильной сборки для замены следует использовать уплотнительную пластину (крышку) секции подачи, поскольку насос не может быть герметизирован.

Сама проверка очень важна. Укажите состояние втулок главного вала, проверьте секцию прессования, всасывающий и нагнетательный клапаны, а также другие компоненты. Для этого используйте технический микроскоп, а также ультразвуковой очиститель.

Регенерация насосов высокого давления
ЧЕЛОВЕК, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES, BMW, MITSUBISHI

После ремонта насос CR автоматизирован тестовый стол , Там отдельные тесты выполняются программно в зависимости от типа насоса. Испытания могут быть от десятка до нескольких десятков. Насосы CP3 и CP1H испытаны самыми длинными, а также насосы Delphi, Siemens и Denso. В начале теста проверяется клапан ZME, за ним следуют давление и эффективность насоса, клапан EMV и очень важный момент: ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ НАСОС. Пульсация - это тщательная проверка работы отдельных прессующих секций.

Он проверяется на основе изменений давления между отдельными секциями прессования (в случае CP1, CP1H и CP3 есть три секции, CP2 и CP4 - две секции). Это используется для обеспечения равномерной работы секций. В другом случае, когда один из поршней имеет слишком низкий КПД, на двигателе могут возникать различные явления (неравномерное вращение, недостаточная мощность на максимальных оборотах, нарушенный запуск, неравномерная работа холодного или горячего двигателя), которые невозможно диагностировать, поскольку все секции нажаты топливо для одного бака (напорный распределитель топлива для форсунок).

Посмотрите видео и узнайте, как вода в топливе может привести к серьезным неисправностям впрыскивающего насоса и форсунок.

Диагностический тестер также не всегда будет указывать на системную ошибку, и если она будет сохранена в системе, это будет: «Низкое давление топлива», «Низкое давление в рампе», «Клапан давления» и т. Д. Все ошибки сообщат нам в целом, потому что они могут произойти, пока много неисправностей, от повреждения клапана ZME, предохранительного клапана до повреждения инжектора.

Ниже приведены диаграммы из тестовой таблицы EPS 708, показывающие пульсацию секций подачи насоса CR. Первый график показывает неправильное повышение давления, в то время как второй график является правильным.

Второй проход правильный

Насосы CP3 более обширны
Мы находим их в автомобилях с большей эффективностью, в том числе во многих грузовиках Daf, Iveco, Man, Renault и других. В этом типе насоса, помимо вышеупомянутых отказов, имеются:

  • Реечный насос подачи, как правило, устанавливается по центру на корпусе насоса CR. Дефект возникает из-за кавитации после длительного пробега автомобиля, а также из-за загрязненного топлива. Под воздействием этих явлений стенки переборок топливных каналов застревают, а напорные стойки разрушаются. Полученные опилки попадают в систему высокого давления, создавая разрушительную цепную реакцию.

Зубчатые питающие насосы - пример повреждения каналов подачи топлива

  • Обрыв вала силового насоса. Неисправность возникает из-за нагрузки насоса (см. Выше) или внезапной блокировки неподвижным элементом. Часто эта неисправность вызвана цепной реакцией, как указано выше, и тогда систему потенциальных опилок следует тщательно очистить.

Стойка топливного насоса - крышка

  • Всасывающие и напорные клапаны
  • Клапаны низкого внутреннего давления - повреждение, неправильная работа
  • Тиснение секций - механическое повреждение или износ
  • Крышки насоса, защищающие клапаны

Некоторые примеры использования насосов в тяжелых транспортных средствах:

  • Iveco daily 35c14 3.0 / 103kw / 06/2009 nr. каталог для насосов Bosch: 0445010512
  • Iveco euro cargo 65E13 3.9 / 95KW 09/2003 nr. каталог для насосов Bosch: 0445020007
  • IVECO DAILY 50C15 3,0 / 107 KW / 04/2006 nr. Каталог для насосов Bosch: 0445020046
  • IVECO DAILY 29L10 2,3 / 71KW / 04/2006 nr. Каталог для насосов Bosch: 0445010181
  • MAN TGA26.310FD 10.5 / 228KW / 04 / 2006-2007 № каталог для насосов Bosch: 0445020023
  • MAN TGA26.400 10,5 / 294KW / 01 / 2006-2007 № Каталог для насосов Bosch: 0445020075
  • MAN TGA 26.330DA 6,9 / 240 кВт / 03 / 2003-2005 № Каталог для насосов Bosch: 0445020014
  • MAN TGA 26.480DA 12,8 / 353 кВт / 09 / 2002-2006 № Каталог для насосов Bosch: 0445020018
  • MAN TGA18.310FA 10,5 / 228KW / 03/2004 № каталог для насосов Bosch: 0445020023
  • DAF CF65.180 / 5.9 / 136KW / 02/2001 №. каталог для насосов Bosch: 0445020007
  • MITSUBISHI CANTER 35 3C13 3.0 / 81KW / 04/2006 nr. Каталог для насосов Bosch: 0445020049

В нашей компании насосы проверяют квалифицированных специалистов, используя испытательный стол EPS 708 от Bosch. Ниже приведен фрагмент примера протокола для насоса CR, протестированного на таблице EPS708.

В нашей компании насосы проверяют квалифицированных специалистов, используя испытательный стол EPS 708 от Bosch. Ниже приведен фрагмент примера протокола для насоса CR, протестированного на таблице EPS708.

Ниже приведен фрагмент примера протокола для насоса CR, протестированного на таблице EPS708

Работа за тестовым столом EPS 708

Работа за тестовым столом EPS 708

Стол Bosch EPS 708 Анализ

Стол Bosch EPS 708 Анализ

Работа с микроскопом

Новости автомира
Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров