Редкий BMW Z8 Alpina стоит довольно копейки

С учетом того, что когда-либо было выпущено всего 555 единиц и 450 из них были проданы в Соединенных Штатах, можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, настроенный Alpina, является редким видом на улицах. На самом деле, даже обычный Z8, одобренный Джеймсом Бондом, с его ретро-дизайном, напоминающим родстер 507 конца 1950-х годов, является довольно эксклюзивным, учитывая, что было сделано всего лишь 5 703 экземпляра.

Великолепный родстер, официально получивший название «Alpina Roadster V8», вышел в 2003 году как продолжение оригинальной модели Z8, которая вышла из производства в ноябре 2002 года. Это был первый раз в истории Alpina, когда один из ее продуктов был доступен прямо с БМВ дилерский центр находится в США

Выступая в роли лебединой песни Z8, специальная версия претерпела некоторые существенные изменения во время своего перехода, чтобы стать моделью под альпина. Первоначально предполагалось, что он будет благословлен V12 в качестве замены мельницы со стандартным автомобилем M5, но в моторном отсеке просто не хватит места для него.

С учетом того, что когда-либо было выпущено всего 555 единиц и 450 из них были проданы в Соединенных Штатах, можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, настроенный Alpina, является редким видом на улицах

Как следствие, инженерам пришлось прибегнуть к плану B, что означало установку 4,8-литрового V8 из 5-го ряда Alpina B10 V8 S, набранный до 375 лошадиных сил и 384 фунт-футов (520 Ньютон-метров) крутящего момента. У него было немного меньше лошадиных сил, чем у обычного Z8, но весь смысл в пересадке двигателя заключался в том, чтобы придать ему более низкий крутящий момент.

Мало того, что двигатель был изменен, но оригинальная механическая коробка передач с шестью скоростями должна была уступить автомату с пятью скоростями ZF, чтобы превратить Z8 в более удобный крейсер с жесткой крышей. Другие изменения включали установку более крупных 20-дюймовых колес в низкопрофильных шинах Michelin и более мягкую настройку подвески. Внутри были также некоторые твики, такие как индивидуально пронумерованная табличка, синие циферблаты на комбинации приборов, разные строчки обивки и дополнительный циферблат, показывающий положение передачи.

С точки зрения производительности, созданию Alpina потребовалось 5,3 секунды до 62 миль в час (100 км / ч), прежде чем достигнуть 161 мили в час (260 км / ч) с электронной крышкой, в то время как стандартный Z8 с приводом от M5 разогнался за 4,7 секунды на пути к ограниченным 155 милям в час (250 км в час).

Когда он был выпущен в 2003 году, в США его стартовая цена составляла 137 595 долларов, но теперь вам придется заплатить значительно больше, чем сейчас, чтобы владеть этим первозданным примером. Проехав всего за 24 572 мили (39 545 км), черный Alpina Roadster V8 может стать вашим прекрасным приобретением за 244 900 долларов.

Источник: Fusion Motor Company

Новости автомира
Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров