Alpina B5 Biturbo: данные, информация о ценах, выход на рынок

  1. Alpina B5 с полным приводом и 608 л.с.
  2. Alpina B5 от 112 000 евро

BMW представила новое поколение 5 серии. В Alpina соответствующий B5 был создан снова. Новый Twin-Turbo седан с 608 л.с. V8 празднует свою премьеру в Женеве.

Новый BMW 5 серии (G30) доступен для дилеров с февраля, а соответствующий Touring (G31) появится в сентябре 2017 года. На Alpina снова появится вариант с двумя турбинами B5 для обеих версий кузова. В BMW, однако, новое Touring Generation не будет наслаждаться настоящей моделью М. Новый M5 предлагает BMW дальше только в качестве седана. Если вы все еще хотите водить Powerkombi от BMW, вы найдете его в Alpina. Седан B5 задуман как более ориентированная на комфорт версия Power-5ers.

Alpina B5 с полным приводом и 608 л.с.

Alpina B5 Biturbo, который отмечает свою мировую премьеру в качестве лимузина на автосалоне в Женеве, принимает битурбо V8 B7, который имеет мощность 608 л.с. и 800 Нм при 3000 об / мин. Крутящий момент наступает. Но уже с 2000 / мин. не менее 670 Нм. Это ускоряет Alpina B5 Битурбо за 3,5 секунды до 100 км, 200 км / ч достигаются через 11,4 секунды, и B5 развивает максимальную скорость до 330 км / ч (B5 Touring: 3,6 секунды, 325 км / ч, 10,4 литра) , Для достаточного сцепления предусмотрен стандартный полный привод, который может быть обогащен блокировкой дифференциала заднего моста. Автомат с восемью скоростями был снова усилен и обеспечен голосованием Alpina. Стандартный расход должен составлять 10,3 литра. Больше энергии требует большего охлаждения, поэтому B5 предлагает больший радиатор, охладитель трансмиссионного масла и три других внешних теплообменника. О звуке B5 заботится выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами и заслонкой.

О звуке B5 заботится выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами и заслонкой

Четыре выхлопных трубы, синяя краска и многоспицевые колеса - это классические знаки отличия Alpina.

Когда шасси устанавливается Alpina на более коротких, более плотных пружинах и электронно регулируемых амортизаторах. B5 Touring сохраняет пневматическую подвеску на задней оси. При нажатии кнопки характеристики демпфера можно настроить на разных этапах. Недавно разработанный поперечный рычаг передней оси обеспечивает отрицательный изгиб чуть ниже 1 градуса. На задней оси B5 управляется электромеханически на 2,5 градуса.

Обычно Alpina - это кованые колеса с несколькими спицами. B5 несет 20 дюймов с шинами 255 / 35er спереди и 295 / 30er Pneus сзади (Touring: 285/30). Установлены специально разработанные шины Pirelli для Alpina.

Также была добавлена ​​тормозная система. Спереди плоскогубцы Brembo с четырьмя поршнями врезаются в 395-дюймовые колеса, а 398-дюймовые колеса сзади. По желанию, легкая композитная тормозная система должна иметь.

Alpina B5 от 112 000 евро

Визуально Alpina B5 традиционно оснащается новым передним фартуком и небольшим задним спойлером (только седан). В интерьере покупатели B5 могут побаловать себя кожаными нарядами Alpina nappa, насладиться комбинацией приборов Alpina и, кроме того, выразить множество индивидуальных пожеланий.

Новая Alpina B5 отмечает свою мировую премьеру в качестве лимузина на Женевском автосалоне. Отныне он доступен в обоих вариантах кузова, но будет доставлен только с сентября. Цены начинаются от 112 000 евро для седана B5 и 115 300 евро для туринга B5.

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров