Ауди А8 3.0 Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.

  1. Технические характеристики
  2. тело
  3. шасси
  4. производительность
  5. Пользовательские рейтинги
  6. комфорт
  7. экономика

В 2003 году было начато производство Audi A8 (D3 - 4E) с передним приводом. Автомобиль относится к сегменту F в классе автомобилей класса Люкс.

Автомобиль предлагается с кузовом седан в 4-дверной версии и предлагает 5 мест. A8 (D3) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля в поворотах, управляя комбинированными системами ABS и ASR. A8 (D3) в кузове седана имеет длину 5051 мм, ширину 1894 мм и высоту 1444 мм. Вес A8 (D3) составляет 1670 кг, а общий допустимый вес - 2270 кг.

Установленный двигатель имеет рабочий объем 2976 см3, его мощность составляет 220 л.с. (162 кВт) при 6300 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 300 нМ при 3200 об / мин. Двигатель Audi A8 3.0 продольно расположен в передней части автомобиля. Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Емкость топливного бака составляет 90 литров. Среднее сгорание находится на уровне 9,6 л на 100 км. До сотни автомобиль разгоняется за 7,9 с, а максимальная скорость составляет 245 км / ч.

Тормозная система в Audi A8 спереди - вентилируемые диски, а сзади - вентилируемые диски. Подвеска спереди двухколесная, пневматические пружины, стабилизатор, а сзади - коромысла, пневматические пружины, стабилизатор

Модель и платформа A8 (D3 - 4E) Колесная база 2944 мм Передняя колея 1629 мм Задний зазор 1615 мм Длина 5051 мм Ширина 1894 мм Высота 1444 мм Снаряженная масса 1670 кг Допустимый вес 2270 кг Объем багажного отделения 500 литров Макс. Вес прицепа 1900 кг Емкость бака 90 литров

Технические характеристики

Параметры двигателя

Объем двигателя 2976 см3 Количество цилиндров V6 (вилка - 6 цилиндров) Количество клапанов на цилиндр 5 ГРМ DOHC Мощность двигателя 220 км (162 кВт) при 6300 бр. Крутящий момент 300 нм при 3200р. Положение двигателя Продольно от передней части автомобиля Диаметр цилиндра х ход поршня 82,5 × 92,8 мм Степень сжатия 10,5 Тип подачи топлива Многоточечный впрыск

тело

Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5

шасси

Коробка передач Механическая коробка передач 6-ступенчатая или бесступенчатая (CVT) Гидроусилитель руля Стандартный Тип привода Передняя передняя подвеска Двойная сцепка, пневматические рессоры, стабилизатор Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Рычаг управления, пневматическая рессора, стабилизатор Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 235 / 55 R 17 Y

производительность

Максимальная скорость 245 км / ч. Разгон 0-100 км / ч 7,9 с Тип топлива Бензин Сжигание 9,6 л / 100 км

Пользовательские рейтинги

механика

Трансмиссия 0 Ходовая часть 0 Тормозная система 0 Средняя Трансмиссия 0 Ходовая часть 0 Тормозная система 0 Средняя

комфорт

Видимость 0 Отделка 0 Вентиляция / отопление 0 Среднее Видимость 0 Отделка 0 Вентиляция / отопление 0 Среднее

экономика

Эксплуатационные расходы 0 Стоимость капитального ремонта 0 Горение в городе 0 Горение на маршруте 0 Среднее Эксплуатационные расходы 0 Стоимость капитального ремонта 0 Горение в городе 0 Горение на маршруте 0 Среднее

Рейтинг наших читателей

[Сумма: 2 Средний балл: 1] Не обманывайте себя! Проверьте VIN автомобиля, который вы хотите купить!
Проверьте VIN

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров