2010 Suzuki GSX650F ABS

  1. Вступление
  2. история
  3. Соревнование
  4. экстерьер
  5. Отзывы прессы
  6. Цена
  7. Заключение
  8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  9. Двигатель и Трансмиссия
  10. Ходовая часть и размеры
  11. Особенности и преимущества
  12. Ключевая особенность
  13. Особенности двигателя
  14. Особенности шасси

Вступление

Обладая идеальным балансом азарта спортивного велосипеда и всесторонней универсальностью, мотоцикл обладает достаточной мощностью даже для опытного водителя и четкой управляемостью, поэтому вы можете превратить любую поездку по извилистой дороге в поездку на память. Стратегия Suzuki заключалась в том, чтобы заполнить пробел между достойным GS500F и мощным GSX-R600, чтобы полный состав превратил любого претендента в Suzuki владелец. По крайней мере, это был план на 2009 год, потому что в 2010 году появилась модель Suzuki GSX650F ABS, которая повышает стандарты класса.

история

Вступление   Обладая идеальным балансом азарта спортивного велосипеда и всесторонней универсальностью, мотоцикл обладает достаточной мощностью даже для опытного водителя и четкой управляемостью, поэтому вы можете превратить любую поездку по извилистой дороге в поездку на память

1988 Suzuki Katana 600

Основанный на 600 и 750 катанах, двух мотоциклах, которые Suzuki сконструировал с учетом экономической эффективности и которые использовали те же базовые каркасные кузова с небольшими отличиями в хвостовой части для моделей 1988-1997 гг., GSX650F находится дальше от Bandit 650 чем мы бы вещь.
В 1998 году Suzuki выпустила недавно разработанные модели Katana, и велосипеды стали еще более похожими: у обоих были одинаковые панели кузова и хвостовые секции, сиденья и фары в сборе.
В 2003 году Suzuki внесла несколько незначительных изменений в конструкцию 600, например, расширив верхнее и нижнее тройные деревья на доли дюйма, а также изменила хвостовые секции на 600 и 750 с измененным задним фонарем и новым дизайном. Форма сиденья с текстурой плоской поверхности для лучшего переноса веса во время маневров.
В 2004 году Suzuki внесла несколько дополнительных изменений в платформу Katana для обеих моделей, таких как новый глушитель из нержавеющей стали, включение аварийных сигнализаторов с четырьмя направлениями и переключателя прохода.
Первоначальный дизайн двигателя был создан на основе первого поколения GSX-R 750. Таким образом, двигатель 1989-1997 годов Katana представляет собой не более чем слегка перенастроенную силовую установку GSX-R 1989 года, более подходящую для спортивных туров. С изменением конструкции кузова в 1998 году Suzuki также внесла некоторые значительные изменения в почтенный двигатель Katana. Двигатель с базовым масляным охлаждением остался прежним, но получил некоторые необходимые обновления.
И 600, и 750 имеют одинаковую трансмиссию и один и тот же ход двигателя. Единственное существенное различие между 600 и 750 является внутренним диаметром двигателя, продолжительностью распредвала и размером карбюратора. Оба двигателя получили изменение передаточного числа в трансмиссии, улучшенный масляный насос и модернизацию более ранней проблемной второй передачи. Также на стенках поршневых цилиндров появилась новая глазурь, которая продлевает срок службы двигателя и улучшает износ поршневых колец.

2006 Suzuki Katana 750

Соревнование

Ранние Katanas конкурировали с Honda CBR600F в конце 1980-х и в течение 1990-х годов.
Оба мотоцикла были надежны, очень хорошо сбалансированы и предлагали хорошее соотношение мощности и веса, хотя у Хонды было несколько лошадей и лучшее ускорение.

Оба мотоцикла были надежны, очень хорошо сбалансированы и предлагали хорошее соотношение мощности и веса, хотя у Хонды было несколько лошадей и лучшее ускорение

2008 Kawsaki ZZR600

Другим конкурентом для Катаны и CBR600F был Kawasaki's ZZR600 , Мотоцикл имел отличные дорожные характеристики, и у него было то же количество мощности, что и у ЦБР, но он не справлялся совсем с Suzuki. Также и в наши дни Kawasaki У ZZR600 есть причины хвастаться. Например, эффективно настроенный четырехтактный четырехтактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 599 куб. См. Проходит 50 миль на галлон, что хорошо, даже если учесть 52 мили на галлон Suzuki. Тем не менее, Кавасаки не продолжает производить ZZR600 в 2010.

2009 Yamaha YZF-R6S

Еще один универсальный спортивный мотоцикл и альтернатива GSX650F Yamaha YZF-R6S , Это также 2009 модельный год, и он имеет лучшую производительность благодаря оригинальному рядному четырехцилиндровому DOHC с жидкостным охлаждением объемом 600 куб. См и 16-клапанным двигателем. Он также будет более агрессивно проходить повороты, но помните, что это практически 2002 год. Yamaha R6 и, насколько я помню, это супер спортивный мотоцикл. Положение для катания не будет таким же удобным, как на Suzuki и Kawi, но Yamaha обеспечит большую скорость.

экстерьер

2010 Suzuki GSX650F ABS

Создавая этот мотоцикл, похожий на Gixxer, Suzuki учитывал комфорт и визуальную привлекательность, а велосипед практически идеально сочетал в себе те же качества. Suzuki GSX650F ABS имеет полностью обтекательскую конструкцию с элементами стиля, взятыми из высокопроизводительной серии GSX-R, для спортивного стиля и полной защиты от ветра для водителя. Кроме того, если вы находитесь на проселочной дороге или на открытой трассе, вы по достоинству оцените удобный дизайн GSX650F, в том числе более вертикальное сидение, которое делает катание в течение всего дня приятным.
Компактный топливный бак был разработан для легкого доступа к рулю с узкой средней частью, сохраняя при этом полный запас топлива в 5,0 галлона. Как отличительная черта моделей Kawasaki и Yamaha, GSX оснащен цельным сидением.
Цветовые комбинации, доступные на 2010 год, будут синий / серебристый и белый / черный.

Отзывы прессы

2010 Suzuki GSX650F ABS

«Он предназначен для начинающих гонщиков, ищущих свой первый спортивный мотоцикл, и для более старых гонщиков после чего-то менее безумного и эргономически сложного, чем GSX-R600; он отлично справляется с обеими задачами. Положение для катания слегка наклоняет вас вперед, не налагая слишком большого веса на запястья, в то время как сиденье имеет разумную высоту и комфортно тоже. " - телеграф
«Новый двигатель - тот же самый 656cc, рядный четыре с водяным охлаждением, который приводит в действие Bandit. Это сильный, прочный двигатель, который заметно изменил Bandit, и он тоже работает здесь. По словам Ала, из его отчета о запуске, он «достаточно резвый» и значительно превосходит заменяемый им блок с воздушным охлаждением. Мощность питания довольно линейная, с большим количеством низко- и среднечастотных частот, хотя на верхнем торце отсутствует блеск ». - супербайк
«Для действительно вызывающих обгонов и более сфокусированного ощущения вы можете размешать шелковистую гладкую коробку с шестью скоростями и поддерживать обороты от 6000 до 8000 оборотов в минуту, только облизывая красную линию 12 500 оборотов в минуту, если гудение поездки берет верх. Во Франции я был приятно удивлен тем, насколько легко этот мотоцикл адаптировался к моим различным требованиям ». - машины
«Шасси Suzuki GSX650F - это, по большей части, Bandit 650, также сосредоточенный вокруг того же самого, без излишеств, из-за дорогой стальной колыбели и обычных вилок. Однако в облике GSX-F он получает более изощренный шок для дополнительного спортивные способности и слегка отрегулированное равновесие благодаря обтекателю, новому цельному, на резиновой подвеске ... "- MCN
«Общая управляемость на Suzuki была довольно сбалансированной и быстрой. Она хорошо крутится, держится на одной линии, и ее трудно газировать за поворот. Несмотря на то, что GSX650F не является самым совершенным шасси, он не собирается ничего делать. доставит вам неприятности. Это, конечно, если вы не продвинетесь далеко за его пределы ». - мотоцикл
«Suzuki GSX650F, на мой взгляд, показался мне идеальным мотоциклом для того, кто хочет получить мизерный велосипед, который не является плохой ездой. Думайте о нем как о единомышленнике вечно популярного Kawasaki Ninja 250R, только более тяжелого и мощного «. - motorcycles.about

Цена

Учитывая прошлогоднюю MSRP за 7 899 долларов и тот факт, что новый модельный год получит ABS, стартовая цена составляет 8,8 тыс. Долларов.

Заключение

Вдохновленный как спортивными, так и суперспортивными братьями и сестрами, 2010 Suzuki GSX650F ABS является одной удачной комбинацией со всех точек зрения: достаточно мощности для того, что бы ни почувствовал гонщик на земле, шасси эффективно как внутри, так и снаружи. город и эргономика удобны в течение всего дня. Мы просто надеемся, что этот мотоцикл все еще стоит одного крутого удара за доллар.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и Трансмиссия

  • Двигатель: 656 куб. См (40,0 куб. Дюйма), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Отверстие х Ход поршня: 65,5 мм (2,579 дюйма) х 48,7 мм (1,917 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 11,5: 1
  • Топливная система: впрыск топлива
  • Смазка: мокрый картер
  • Зажигание: Электронное зажигание (Транзистор)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая постоянная сетка
  • Последняя поездка: RK525 SMOZ7Y, 118 ссылок

Ходовая часть и размеры

  • Передняя подвеска: телескопическая, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Задняя подвеска: тип тяги, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Тормоза спереди: дисковый тормоз, твин
  • Задние тормоза: дисковый тормоз
  • Передние шины: 120 / 70ZR17M / C (58W) бескамерные
  • Задние шины: 160 / 60ZR17M / C (69 Вт), бескамерные
  • Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)
  • Общая ширина: 760 мм (29,9 дюйма)
  • Общая высота: 1235 мм (48,6 дюйма)
  • Высота сиденья: 770 мм (30,3 дюйма)
  • Дорожный просвет: 125 мм (4,9 дюйма)
  • Колесная база: 1470 мм (57,9 дюйма)
  • Снаряженная масса: 245 кг (541 фунт)
  • Емкость топливного бака: 19,0 л (5,0 / 4,2 US / Imp gal)

Особенности и преимущества

Ключевая особенность

2010 Suzuki GSX650F ABS

  • 41-мм вилы - 41-мм вилы предназначены для плавного движения и имеют предварительную нагрузку, регулируемую для различных условий езды
  • Full Fairing Design - стильный дизайн полного обтекателя с элементами стиля, взятыми из высокопроизводительной серии GSX-R, для спортивного стиля с полной защитой обтекателя для водителя
  • Инструменты - приборная панель, вдохновленная GSX-R, включает в себя тахометр с шаговым двигателем, многофункциональный ЖК-дисплей для двойных счетчиков пробега, резервный счетчик пробега, часы, указатель уровня топлива и полезный индикатор положения передачи с подсвечиваемой подсветкой GSX-R
  • Задняя подвеска - задний амортизатор с регулировкой отскока и предварительной нагрузкой работает в сочетании с задней подвеской рычажного типа для отличных характеристик сцепления с дорогой
  • Dual Throttle EFI - система впрыска топлива с двумя дроссельными клапанами Suzuki для плавного ускорения. Топливные форсунки компактны и легки с инжекторами с 4 отверстиями для оптимального распыления топлива и большей выходной мощности
  • Удобное сиденье - широкое удобное цельное сиденье с низкой высотой сиденья для повышенного комфорта водителя и пассажира

Особенности двигателя

  • В выхлопной системе большой емкости используется катализатор большой емкости и датчик кислорода, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам Euro 3 и Tier 2, при этом обеспечивая высокие показатели во всем диапазоне оборотов.
  • Профили кулачка выбираются с акцентом на выходную мощность в диапазоне низких и средних частот и помогают обеспечить высокую доступную производительность, которая хорошо подходит для райдера начального уровня
  • Компактный двигатель DOHC 656cc с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, использующий диаметр и рабочий ход 65,5 мм x 48,7 мм и обладающий мощной и легко доступной мощностью и крутящим моментом
  • Поршневые кольца изготавливаются методом ионного осаждения с использованием физического осаждения из паровой фазы (PVD) для получения более гладкой поверхности, повышенной прочности, снижения трения и снижения расхода масла.
  • Шестиступенчатая коробка передач работает плавно с гидравлическим сцеплением для четкого переключения в различных условиях езды
  • Цилиндры с покрытием из композитного электрохимического материала (SCEM) Suzuki обеспечивают высокую теплоотдачу и обеспечивают лучшее уплотнение кольца при одновременном снижении обдува и механических потерь.
  • Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve для плавного ускорения. Топливные форсунки компактны и легки с инжекторами с 4 отверстиями для оптимального распыления топлива и большей выходной мощности
  • Головка цилиндров достигает узкого угла клапана 17 градусов впуска и выпуска для высокой эффективности впуска и выпуска
  • GSX650F ABS сохраняет охлаждение благодаря высокоэффективному радиатору в сочетании с 190-миллиметровым электрическим охлаждающим вентилятором, управляемым ECM, и высокопроизводительным водяным насосом с конструкцией без подшипников для уменьшения веса

Особенности шасси

  • 41-мм вилы предназначены для плавной езды и имеют предварительную регулировку нагрузки для различных условий катания.
  • Стильный дизайн полностью обтекателя с элементами стиля, взятыми из высокопроизводительной серии GSX-R, для спортивного стиля с полной защитой обтекателя для водителя
  • Компактный топливный бак сконструирован для легкого доступа к рулю с узкой средней частью, сохраняя при этом полный запас топлива в объеме 19,0 л (4,2 имп. Галлона).
  • Стальная рама с двойным люльком обеспечивает отличный баланс, ловкость в управлении, непревзойденный комфорт для водителя и спортивное общее ощущение
  • Комбинация приборов GSX-R включает тахометр с шаговым двигателем, многофункциональный ЖК-дисплей для двойных счетчиков пробега, резервный счетчик пробега, часы, указатель уровня топлива и полезный индикатор положения передачи с подсвечиваемой подсветкой GSX-R
  • Руль резиновый для снижения вибрации
  • Задний амортизатор с регулировкой отскока и предварительной нагрузкой работает в сочетании с задней подвеской рычажного типа для отличных характеристик сцепления с дорогой
  • 4-поршневые передние тормозные суппорты Tokico используются с плавающими дисками диаметром 310 мм для оптимального торможения и сочетаются с двухпоршневым задним суппортом с двумя штифтами и задним тормозным диском диаметром 240 мм.
  • Широкое удобное цельное сиденье с низкой высотой сиденья для повышенного комфорта пассажиров и пассажиров

Новости автомира
Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров