Обзор: 2017 Yamaha MT-09

  1. Характеристики

15 февраля 2017

Тест CycleOnline.com.au едет на Yamaha MT-09 2017 года.

Слова: Мэтью Шилдс

Назвать серию Yamaha MT историей успеха - преуменьшение. Теперь полный и разнообразный ассортимент голых мотоциклов, не говоря уже о ретро-XSR и спортивно-туристических Tracers, появившихся на них, когда первый MT - MT-09 - впервые появился на рынке в 2014 году, и он сразу перешел к главе среднего голого велосипеда. класс с превосходной производительностью, острым как бритва управлением и современным, прогрессивным стилем.

Трехцилиндровый 847 куб. Куб. Куб. См. Оживил класс, состоящий из мягких родстеров или дорогостоящих, высокопроизводительных многоцилиндровых машин. В то время как у MT-09 была производительность, чтобы соответствовать ему с лучшими из них, не было никакого выигрыша в цене. Как мы все знаем, деньги - это то, что на самом деле говорит, и ни один другой большой мотоцикл не смог добиться успеха в продажах MT-09.

15 февраля 2017   Тест CycleOnline

Изображение: Грег Смит (iKapture).

В 2017 году в MT-09 внесены изменения: добавлены вспомогательные средства, улучшенная управляемость, незначительные изменения в эргономике и эволюция стиля. Когда вы говорите об обновлениях моделей, они не настолько обширны, как они могут быть, но на машине, которая все еще находится на вершине своей игры, не имеет смысла изобретать такой продукт с отличными характеристиками. Тем не менее, каждое из изменений улучшило эту новую модель и, несомненно, еще какое-то время будет держать ее в поле зрения.

Самое большое и наиболее очевидное изменение в МТ-09 2017 - это стиль. Никаких подсказок не требуется, чтобы увидеть, что линии идут от четырехцилиндрового МТ-10, а передняя часть получает агрессивную светодиодную фару с двумя глазами, которая подчеркивает грубую силу серии МТ. На другом конце велосипеда хвостовая часть была укорочена на 30 мм за счет задних фонарей и индикаторов, встроенных в хвостовую часть, в то время как обычная установка брызговика под подрамником была сброшена на пару креплений, установленных с передней и задней части маятникового рычага. ,

Переработанный, чтобы не сказать больше, новый стиль задней части кузова Hugger поляризует мнения. Если это не ваша вещь, у Yamaha есть обычный монтажный комплект, доступный в качестве аксессуара, и, по моему мнению, дает MT-09 гораздо лучший внешний вид. В наши дни изготовление на заказ является важной частью мотоцикла, и Yamaha не стесняется этого, предлагая широкий ассортимент оборудования для изменения стиля, комфорта и производительности.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Назад в передней части, и вся установка вокруг фары не могла стать более компактной. Приборная панель представляет собой небольшой ЖК-дисплей, а индикаторы смещены рядом с радиатором. В седле, которое более плоское и на полсантиметра выше, вы хорошо понимаете, насколько компактнее стали вещи с небольшим отрывом от черты или дороги вперед.

На дороге ощущается самое большое различие в этой новой машине, и это сводится к вспомогательной муфте и муфте тапка, быстросменному переключателю и регулируемой передней подвеске - трем основным обновлениям на 2017 год. Муфта помощи и тапка делает это просто, обеспечивая легкий и плавный ход. работа, гарантируя, что заднее колесо не блокируется при замедлении - то, что мы получили возможность испытать на себе в первой половине австралийского запуска СМИ в учебном центре Murray Valley у шоссе Хьюм к югу от Олбери.

Курс короткого замыкания с быстрым вступлением в очень крутой поворот, самообладание MT-09 не могло быть поставлено под сомнение. Задняя подвеска не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и, несмотря на небольшую предварительную нагрузку для веса гонщика, ипподром доказал, насколько хорош был задний контроль. С другой стороны угла регулируемая система контроля тяги, несмотря на то, что вы отстаете от модели YZF-R1M, гарантирует, что вы ничего не запутаете.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Удар кулачка по углам легко регулируется с помощью дроссельной заслонки - характерной черты двигателя CP3 - и в этом отношении езда с выключенным противобуксовочным механизмом была подходящим вариантом. Но это машина, созданная для дорожного движения, и именно здесь производительность двигателя наилучшая. Добавление быстродействующего рычага вверх только облегчает нагрузку на водителя и не может быть нарушено при открытом дросселе, переключении передач через коробку.

Трехрежимный селектор мощности показывает, что двигатель просто переключается между агрессивной подачей мощности и небольшим контролем тяги, через послушную передачу мощности и большое вмешательство в тягу заднего колеса, и где-то на полпути между ними. В самом агрессивном режиме А мощность приходит быстро, и тройной пробег проходит через диапазон оборотов с большей срочностью, чем нужно на дороге, что делает его кучей веселья на любой узкой и извилистой дороге.

В самом мягком B-режиме двигатель обеспечивает плавное и мягкое включение мощности, не уступая спортивному A-режиму. В стандартном режиме MT-09 является хорошим балансом двух других режимов без резкого отклика газа, но с достаточной мощностью, чтобы добраться до земли, когда вы этого хотите. Я считаю, что именно этот режим большинство гонщиков будет использовать в большинстве случаев, особенно если вы хотите сохранить свою лицензию.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Дополнительная регулировка передней части позволит использовать потенциал велосипеда на дороге, и при стандартных настройках я не могу упрекнуть его в этом. Носящая 120-секционную переднюю шину и заднюю 180-секционную шину, похожую на суперспорта, динамика движения MT-09 очень спортивная, но не слишком нервная и не торопящаяся в поворотах. Резкий поворот и устойчивый на высокой скорости, не ищите пояс почки, поскольку шасси ездит по неровной поверхности с комфортом.

Этот аспект обработки - это то, что вы не получаете с высокопроизводительными голыми мотоциклами, и просто показывает, как сортированный Yamaha имеет эту вещь из коробки. Если бы была одна вещь, которую я бы изменил, это был бы выхлоп. Для такой поразительно выглядящей машины с великолепной тройной мощностью она заслуживает того, что лает столько, сколько кусает эта машина. Тем не менее, в каталоге аксессуаров есть титановая полная система Akropovic, которая сделает именно это.

Что касается высокопроизводительных обнаженных велосипедов для дорожного движения, то МТ-09 с лучшими из них - независимо от цены и вместимости. Мы знаем, что с 2014 года, но теперь, благодаря нескольким ключевым обновлениям, качество езды и опыт гонщика снова стали лучше. Какими бы маленькими ни были эти обновления, найти пакет, способный улучшить эту и без того превосходную машину, стало намного сложнее.

Характеристики

Емкость: 847cc
Мощность: 85 кВт при 10000 об / мин
Крутящий момент: 88 Нм при 8500 об / мин
Мокрый вес: 193 кг
Высота сиденья: 820 мм
Цена: 12 299 $
Подробные характеристики: www.yamaha-motor.com.au

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров