Обзор: 2017 Yamaha MT-09

  1. Характеристики

15 февраля 2017

Тест CycleOnline.com.au едет на Yamaha MT-09 2017 года.

Слова: Мэтью Шилдс

Назвать серию Yamaha MT историей успеха - преуменьшение. Теперь полный и разнообразный ассортимент голых мотоциклов, не говоря уже о ретро-XSR и спортивно-туристических Tracers, появившихся на них, когда первый MT - MT-09 - впервые появился на рынке в 2014 году, и он сразу перешел к главе среднего голого велосипеда. класс с превосходной производительностью, острым как бритва управлением и современным, прогрессивным стилем.

Трехцилиндровый 847 куб. Куб. Куб. См. Оживил класс, состоящий из мягких родстеров или дорогостоящих, высокопроизводительных многоцилиндровых машин. В то время как у MT-09 была производительность, чтобы соответствовать ему с лучшими из них, не было никакого выигрыша в цене. Как мы все знаем, деньги - это то, что на самом деле говорит, и ни один другой большой мотоцикл не смог добиться успеха в продажах MT-09.

15 февраля 2017   Тест CycleOnline

Изображение: Грег Смит (iKapture).

В 2017 году в MT-09 внесены изменения: добавлены вспомогательные средства, улучшенная управляемость, незначительные изменения в эргономике и эволюция стиля. Когда вы говорите об обновлениях моделей, они не настолько обширны, как они могут быть, но на машине, которая все еще находится на вершине своей игры, не имеет смысла изобретать такой продукт с отличными характеристиками. Тем не менее, каждое из изменений улучшило эту новую модель и, несомненно, еще какое-то время будет держать ее в поле зрения.

Самое большое и наиболее очевидное изменение в МТ-09 2017 - это стиль. Никаких подсказок не требуется, чтобы увидеть, что линии идут от четырехцилиндрового МТ-10, а передняя часть получает агрессивную светодиодную фару с двумя глазами, которая подчеркивает грубую силу серии МТ. На другом конце велосипеда хвостовая часть была укорочена на 30 мм за счет задних фонарей и индикаторов, встроенных в хвостовую часть, в то время как обычная установка брызговика под подрамником была сброшена на пару креплений, установленных с передней и задней части маятникового рычага. ,

Переработанный, чтобы не сказать больше, новый стиль задней части кузова Hugger поляризует мнения. Если это не ваша вещь, у Yamaha есть обычный монтажный комплект, доступный в качестве аксессуара, и, по моему мнению, дает MT-09 гораздо лучший внешний вид. В наши дни изготовление на заказ является важной частью мотоцикла, и Yamaha не стесняется этого, предлагая широкий ассортимент оборудования для изменения стиля, комфорта и производительности.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Назад в передней части, и вся установка вокруг фары не могла стать более компактной. Приборная панель представляет собой небольшой ЖК-дисплей, а индикаторы смещены рядом с радиатором. В седле, которое более плоское и на полсантиметра выше, вы хорошо понимаете, насколько компактнее стали вещи с небольшим отрывом от черты или дороги вперед.

На дороге ощущается самое большое различие в этой новой машине, и это сводится к вспомогательной муфте и муфте тапка, быстросменному переключателю и регулируемой передней подвеске - трем основным обновлениям на 2017 год. Муфта помощи и тапка делает это просто, обеспечивая легкий и плавный ход. работа, гарантируя, что заднее колесо не блокируется при замедлении - то, что мы получили возможность испытать на себе в первой половине австралийского запуска СМИ в учебном центре Murray Valley у шоссе Хьюм к югу от Олбери.

Курс короткого замыкания с быстрым вступлением в очень крутой поворот, самообладание MT-09 не могло быть поставлено под сомнение. Задняя подвеска не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и, несмотря на небольшую предварительную нагрузку для веса гонщика, ипподром доказал, насколько хорош был задний контроль. С другой стороны угла регулируемая система контроля тяги, несмотря на то, что вы отстаете от модели YZF-R1M, гарантирует, что вы ничего не запутаете.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Удар кулачка по углам легко регулируется с помощью дроссельной заслонки - характерной черты двигателя CP3 - и в этом отношении езда с выключенным противобуксовочным механизмом была подходящим вариантом. Но это машина, созданная для дорожного движения, и именно здесь производительность двигателя наилучшая. Добавление быстродействующего рычага вверх только облегчает нагрузку на водителя и не может быть нарушено при открытом дросселе, переключении передач через коробку.

Трехрежимный селектор мощности показывает, что двигатель просто переключается между агрессивной подачей мощности и небольшим контролем тяги, через послушную передачу мощности и большое вмешательство в тягу заднего колеса, и где-то на полпути между ними. В самом агрессивном режиме А мощность приходит быстро, и тройной пробег проходит через диапазон оборотов с большей срочностью, чем нужно на дороге, что делает его кучей веселья на любой узкой и извилистой дороге.

В самом мягком B-режиме двигатель обеспечивает плавное и мягкое включение мощности, не уступая спортивному A-режиму. В стандартном режиме MT-09 является хорошим балансом двух других режимов без резкого отклика газа, но с достаточной мощностью, чтобы добраться до земли, когда вы этого хотите. Я считаю, что именно этот режим большинство гонщиков будет использовать в большинстве случаев, особенно если вы хотите сохранить свою лицензию.

Изображение: Грег Смит (iKapture).

Дополнительная регулировка передней части позволит использовать потенциал велосипеда на дороге, и при стандартных настройках я не могу упрекнуть его в этом. Носящая 120-секционную переднюю шину и заднюю 180-секционную шину, похожую на суперспорта, динамика движения MT-09 очень спортивная, но не слишком нервная и не торопящаяся в поворотах. Резкий поворот и устойчивый на высокой скорости, не ищите пояс почки, поскольку шасси ездит по неровной поверхности с комфортом.

Этот аспект обработки - это то, что вы не получаете с высокопроизводительными голыми мотоциклами, и просто показывает, как сортированный Yamaha имеет эту вещь из коробки. Если бы была одна вещь, которую я бы изменил, это был бы выхлоп. Для такой поразительно выглядящей машины с великолепной тройной мощностью она заслуживает того, что лает столько, сколько кусает эта машина. Тем не менее, в каталоге аксессуаров есть титановая полная система Akropovic, которая сделает именно это.

Что касается высокопроизводительных обнаженных велосипедов для дорожного движения, то МТ-09 с лучшими из них - независимо от цены и вместимости. Мы знаем, что с 2014 года, но теперь, благодаря нескольким ключевым обновлениям, качество езды и опыт гонщика снова стали лучше. Какими бы маленькими ни были эти обновления, найти пакет, способный улучшить эту и без того превосходную машину, стало намного сложнее.

Характеристики

Емкость: 847cc
Мощность: 85 кВт при 10000 об / мин
Крутящий момент: 88 Нм при 8500 об / мин
Мокрый вес: 193 кг
Высота сиденья: 820 мм
Цена: 12 299 $
Подробные характеристики: www.yamaha-motor.com.au

Похожие

2017 Yamaha MT-09. Полный обзор и видео.
Я не уверен почему Superbike согласился отпустить меня на Майорку на три дня, чтобы покататься на пересмотренном 2017 Yamaha MT-09, но я рад, что они это сделали. Мой первый в истории запуск велосипеда в качестве журналиста, и для меня шанс покататься на чем-то, что является единственной целью, заключается не в том, чтобы ездить так быстро, как это возможно, круг за кругом. Как 23-летнему мужчине, во-первых, два преимущества продажи велосипеда за
Обзор авто после зимы
Авто Партнер, Shutterstock Смена летней резины - это возможность проверить состояние тормозов От чистоты и эффективности автомобиля зависит не только благополучие путешественников, но и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля в различных дорожных условиях. Auto Partner, как один из крупнейших
Пололу - A-Star 32U4 Micro
... обзор Pololu A-Star 32U4 Micro - это программируемый модуль общего назначения, основанный на микроконтроллере ATmega32U4 AVR от Microchip (ранее Atmel), который имеет 32 КБ флэш-памяти программ, 2,5 КБ ОЗУ и встроенную функцию USB. Встроенные функции A-Star (сокращенно A *) включают в себя резонатор 16 МГц, разъем USB Micro-B, разъем для системного программирования (ISP) и пару светодиодных индикаторов. Регулятор напряжения и схема выбора мощности позволяют питать плату от USB или
Обзор Monitor-IO, маленького гаджета, который хочет рассказать о вашем Интернете
Monitor-IO на моей офисной полке - с 16-портовым коммутатором и BB-8 для шкалы. "Какова моя цель?" Монитор-IO это гаджет IoT за 100 долларов, который говорит вам, работает ли ваш интернет хорошо, плохо или нет вообще. Идея состоит
Основные характеристики и характеристики 16 одновременных каналов, PXI-карта с одним слотом Выходное напр...
Основные характеристики и характеристики 16 одновременных каналов, PXI-карта с одним слотом Выходное напряжение: от 0 В до + 30 В или ток от 0 мА до + 20 мА 16-битное разрешение с частотой обновления / канал 500 кСа / с Объем памяти: 1 МБ / канал Описание M9188A - это однополюсный динамический ЦАП с 1 слотом на основе PXI, который имеет 16 каналов, способных подавать типичные сигналы при высоком напряжении. Он имеет 4 изолированных
Ауди А8 3.0 Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.
... характеристики Параметры двигателя Объем двигателя 2976 см3 Количество цилиндров V6 (вилка - 6 цилиндров) Количество клапанов на цилиндр 5 ГРМ DOHC Мощность двигателя 220 км (162 кВт) при 6300 бр. Крутящий момент 300 нм при 3200р. Положение двигателя Продольно от передней части автомобиля Диаметр цилиндра х ход поршня 82,5 × 92,8 мм Степень сжатия 10,5 Тип подачи топлива Многоточечный впрыск тело Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество
Ford S-MAX 2.3 Бензин L5 Минивэн 5-ти дверный L5. Мнения и технические данные.
Ford в версии S-MAX с передним приводом выпускается с 2007 года. Ford S-MAX принадлежит к среднему классу автомобилей MPV, включенных в сегмент М. Ford S-MAX выпускался с 5-дверной надстройкой Minivan на 5-7 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). S-MAX в кузове минивэна имеет длину 4768 мм, ширину 1884 мм и высоту
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших вн...
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших внедорожников, принадлежащих J-сегменту. Модель предлагается в версии внедорожник / внедорожник - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оснащен системой контроля тяги ESP, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Размеры этой версии составляют 4813 мм в длину, 1874 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Масса автомобиля составляет
подробности РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ | ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LA Wheel and Tire предлагает вам наши оригинальные за...
подробности РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ | ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LA Wheel and Tire предлагает вам наши оригинальные заводские 17-дюймовые колеса Jeep Wrangler,
Обзор Nokia N8: практическая работа с Symbian 3
Обновление : наше полное Обзор Nokia N8 сейчас жив N8 будет первым телефоном Nokia, который будет работать Symbian 3 , До походов по магазинам еще несколько месяцев, но мы получили в свои руки N8 для быстрого взгляда.
2010 Suzuki GSX650F ABS
... характеристики, и у него было то же количество мощности, что и у ЦБР, но он не справлялся совсем с Suzuki. Также и в наши дни Kawasaki У ZZR600 есть причины хвастаться. Например, эффективно настроенный четырехтактный четырехтактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 599 куб. См. Проходит 50 миль на галлон, что хорошо, даже если учесть 52 мили на галлон Suzuki. Тем не менее, Кавасаки не продолжает
Какова моя цель?