Светодиодные прожекторы - что дают светодиодные фонари в автомобилях?

  1. Светодиодные диоды - известны в мире с 1907 года
  2. Светодиодные прожекторы - смотрите карту и людей, идущих рядом
  3. 100 000 часов света или ... всей жизни автомобиля!
  4. Светодиодные прожекторы - отделка
  5. Светодиодные прожекторы - имена на рынке:

Автомобили, произведенные сегодня, и машины, покидающие завод в девяностых годах, разделены пропастью. И это выражается не только в том, что всего два десятилетия назад пиком роскоши стала подушка безопасности и электрооборудование. Принципиальные различия можно увидеть прежде всего в области технологий. Одним из наиболее важных аспектов интеллектуальных технологий является освещение. Именно поэтому сегодня мы будем заниматься все более модными светодиодными фарами в автомобилях.

Девяностые годы были временем рыночной гегемонии галогенных ламп. Классика - как вы бы это определили сегодня - огни медленно уходили в прошлое. Тем более, что в 1991 году на горизонте появился новый чемпион. И это были ксеноны. Первые огни, излучающие голубоватый сноп, были представлены в BMW 7 серии , И, к сожалению, в течение многих лет они оставались единственным активом моделей премиум-сегмента. Их популяризация среди автомобилей более низкого класса началась только в начале нового тысячелетия. И хотя современная система освещения, появившаяся в сегменте C или даже B, повысила уровень безопасности, это также привело к совершенно другому эффекту. Эффект на ментальном уровне.

Эффект на ментальном уровне

Рис. Ауди пресс материалы

В то время как в конце девяностых годов ксеноны были верхом автомобильной моды, новое тысячелетие вывело их из списка автомобильных пожеланий. Используемые автомобили все чаще оснащались газоразрядными лампами, что заставляло автомобильный рынок искать инновационные решения в области освещения. И этот был ближе, чем думали все водители ... Что это значит? Чтобы рассказать об истории светодиодных светильников, вам действительно нужно вернуться в начало 20-го века . Концепция светодиодов была фактически разработана в 1907 году Генри Джозефом Раундом. Спустя два десятилетия - в 1927 году - первый рабочий диод был создан русским - Олегом Лосевым.

Светодиодные диоды - известны в мире с 1907 года

Хотя диодные светильники были разработаны в 1920-х годах, они впервые стали коммерчески использоваться только в шестидесятых. В частности, это произошло в 1968 году. Этот момент мог показаться прорывом. Однако настоящего прорыва пришлось ждать долго. Первая светодиодная автомобильная система освещения была представлена ​​Hella почти четыре десятилетия спустя. В 2005 году производитель показал современный отражатель в Барселоне. Год спустя технология была установлена ​​в первый серийный автомобиль. Опять же, однако, это был роскошный сегмент F, а именно гибрид и топ Lexus LS 600h.

Изначально принцип действия светодиодов был аналогичен принципу галогена или ксенона. Фары светили в указанном диапазоне, а смена пучка света осуществлялась только между диапазоном пробега и дорогой. Это, однако, не соответствовало видению автомобилизации 21-го века. Таким образом, стало ясно, что система будет систематически развиваться в направлении искусственного интеллекта. Новая эра для светодиодных фар наступила в 2012 году. На данный момент на рынке появились BMW 7 серии и первые активные фары . Решение быстро поразило мир автомобилестроения, и удивляться этому действительно сложно. Список преимуществ мощный.

активные автомобильные фары нет такого понятия, как постоянный луч света. Драйвер отражателя получает информацию от датчиков и, среди прочего, навигационная система или система ночного видения, и на этой основе принимает решение относительно освещения или более слабого освещения части дороги или ее окрестностей. Пример? Автомобиль может передвигаться на светофоре за пределами населенного пункта. Фара в случае движения транспортного средства в противоположном направлении ослабляет только ту часть луча света, которая может ослепить его водителя.

Светодиодные прожекторы - смотрите карту и людей, идущих рядом

А примеры работы современных интеллектуальных светофоров можно только приумножить. Фары, например, с помощью системы ночного видения, ищут пешеходов, идущих по неосвещенной стороне. Система после обнаружения человека немного ослабляет луч света, чтобы не ослеплять пользователя дороги, и, с другой стороны, посылает ему световой сигнал, что он был замечен транспортным средством. Как выглядит сотрудничество со спутниковой навигацией? Благодаря знанию рельефа фары знают, когда появится угол или когда транспортное средство начнет приближаться к кольцевой развязке. Эта информация настолько важна, что она связана с источниками света с необходимостью усиления луча света, направленного в одном из боковых направлений.

Очень часто можно прочитать, что светодиодные прожекторы имеют ряд преимуществ. Каковы преимущества использования этой технологии? Прежде всего, это о цвете света. Специфика использования электролюминесценции делает пучок, генерируемый автомобильной лампой, очень похожим на дневной свет . Это позволяет более точно представлять формы и цвета, что в конечном итоге означает, что водитель просто видит больше. В случае, например, задних фар, роль немного отличается. Светодиоды светят сильнее и с меньшей задержкой. Таким образом, сигнализация о маневрах со стороны водителя видна ранее.

Рис. Ауди пресс материалы

Итак, более раннее обнаружение торможения важно для безопасности. Хелла показала это во время своего исследования. Немецкая компания в ходе дорожных испытаний доказала, что более быстрое уведомление о стоп-сигнале позволяет водителю останавливать автомобиль со скоростью 100 км / ч на расстоянии до 5 метров короче . Такой эпизод может решить избежать дорожно-транспортного происшествия. Неоспоримым преимуществом светодиодных фар является также возможность точного управления пучком света. Форма освещаемой поверхности во время ночной езды регулярно меняется, благодаря чему водитель может видеть именно то, что должен видеть по соображениям безопасности.

100 000 часов света или ... всей жизни автомобиля!

Хотя светодиоды совершенно современные, они не являются аварийными. Время их жизни обычно определяется производителями примерно на 100 000 часов света - кроме того, стоит отметить устойчивость к ударам и ударам. Для сравнения, галогенных лампочек с большой дозой счастья должно хватить примерно на тысячу часов. Столь длительное время работы делает светодиодные фары не требующими технического обслуживания устройствами, и согласно декларации производителей их долговечность равна долговечности всего автомобиля. Что еще говорит в плюс? Использование светодиодной технологии уменьшает размеры отражателей и позволяет более произвольно формировать их форму. И это хорошая информация для дизайнеров. Теперь я могу дать немного больше воображения при создании дизайна передней и задней части кузова.

Список дефектов светодиодных фар короче списка преимуществ. Тем не менее, возникающие факторы имеют большое значение с эксплуатационной точки зрения. В начале стоит опровергнуть миф о современном освещении. Очень часто говорят, что светодиоды являются энергосберегающими . Это правда К сожалению, они генерируют много тепла от задней части отражателя, и это необходимо отвести. Для этого вентиляторы, которые в свою очередь работают на электричестве и снижают благоприятный результат энергетического баланса.

Последний и самый большой недостаток касается долговечности. Светодиоды работают очень долго и устойчивы к повреждениям. Однако, если случится, что диод сгорит, заменить его будет невозможно. А без эффективного освещения автомобиль не соответствует техническим условиям, позволяющим движение по дорогам общего пользования. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо заменить весь отражатель. Это создает расходы в размере нескольких тысяч злотых. Это типичный гипотетический пример? К сожалению, не совсем. Случаи укорочения долговечности светодиодов известны и относятся к Audi A6 поколения C6 и задние фонари.

Светодиодные прожекторы - отделка

Технология получает ведущую роль на автомобильном рынке. Однако эта теория не распространяется только на двигатели, системы комфорта, мультимедийные центры или подвеску. На протяжении более двух десятилетий точное и современное проектирование также входит в системы освещения. Это хорошо Интеллектуальные фары думают позади водителей и, самое главное, они повышают уровень безопасности .

Светодиодные прожекторы - имена на рынке:

  • Lexus - Адаптивные фонари AHS
  • Тойота - Чистый светодиод
  • BMW - адаптивные светодиодные фары
  • Audi - Matrix-Beam LED
  • Volkswagen - LED Basic / светодиодный средний / светодиодный верх
  • Сиденье - полный светодиод
  • Skoda - Full LED
  • Opel - IntelliLux LED
  • Mercedes - Многолучевой светодиод
  • Peugeot - Peugeot Full LED Технология
  • Renault - Full LED Pure Vision
  • Порше - Porsche Dynamic Light System Plus
  • Mazda - Активный контроль дальнего света / Контроль дальнего света
  • Форд - Ford Dynamic LED

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров