Эти авиакомпании имеют самые переполненные самолеты. Поршень такой большой, что некуда нажимать на штифты

Летать на самолете было бы здорово, если бы не другие пассажиры. Чем меньше они находятся в самолете, тем лучше, потому что для нас больше места: мы можем сидеть удобнее и даже разойтись, и, наконец, в бардачке есть место, куда мы можем бросить чемодан без набивки. Ну, меньше нюхают, кашляют, храпят и шумят. Тотальный комфорт! Однако то, что является идеальной ситуацией для пассажиров, является кошмаром для авиакомпаний. Каждое свободное место означает меньший доход, а на определенном уровне - даже необходимость добавлять в отдельные круизы.

Поэтому ключевой переменной для авиакомпаний является так называемая коэффициент загрузки, который представляет собой коэффициент заполнения воздушного судна, выраженный в процентах. Проще говоря, чем выше коэффициент загрузки, тем лучше для оператора. Это очевидно, когда мы сравниваем финансовые результаты American Airlines и Ryanair. Ирландская авиакомпания в прошлом году перевезла 129 миллионов пассажиров, американская авиакомпания - более 70 миллионов человек. И все же их финансовые результаты аналогичны - Ryanair предполагает, что в финансовом году он заработает 1,4-1,45 млрд евро . Американец - не намного. Тот факт, что прибыль в таких больших диспропорциях одинакова, конечно, не из-за более низких затрат на рабочую силу, а из-за уровня "толкания" самолетов.

Рис. JGA / Shutterstock

Ryanair на сегодняшний день является лучшим перевозчиком в мире по коэффициенту нагрузки - за первые семь месяцев прошлого года он составил целых 94,7 процента. самолетная вместимость. Но в период с апреля по конец декабря он был еще выше и составил целых 96 процентов. Это означает, что на 189 посадочных мест в самолете было только 7-8 вакантных мест по статистике. Для сравнения - у упомянутых выше линий American Airlines «всего» 82,6 процента. заполните свои самолеты.

Как это возможно, что Ryanair делает так хорошо?

Это сочетание нескольких факторов, наиболее важным из которых является сочетание низких эксплуатационных расходов и виртуальной цены билетов. Это означает, что Ryanair при низких затратах может динамически реагировать на спрос и, например, снижать цены, пока самолеты летают полностью или почти полностью. Прекрасным примером является, например, Барселона, которая в течение многих лет была одним из самых популярных туристических направлений в Европе. Осенью ситуация немного изменилась, когда из-за референдума о независимости в Каталонии на улицах его столицы прошли демонстрации, беспорядки и беспорядки. Эта ситуация означала, что интерес к Барселоне упал. Что сделал Ryanair? Несколько дней назад Майкл О'Лири признал, что авиакомпания снизила цены на билеты примерно на 30 процентов в последние месяцы, чтобы поощрить пассажиров летать. Это, конечно, сработало, и можно сказать, что Ryanair минимизировала потери таким образом. Самое большое упрощение - лучше перевозить пассажира, который платит за билет меньше, чем пустое кресло. У Ryanair уже есть некоторый опыт в операциях такого типа, потому что подобные операции он использовал в прошлом при полетах в Париж и Брюссель - вскоре после террористических атак, когда туристы боялись посещать эти города.

Мы уже знаем, что Ryanair является лидером, и как поживают другие перевозчики?

В августе мы опубликовали резюме, касающееся авиакомпании с лучшим коэффициентом загрузки , Теперь у нас есть немного больше актуальных данных, охватывающих большее количество носителей. Тем не менее, в списке преобладают недорогие рейсы - британская линия Jet2.com (93,2%), SpiceJet (92,8%) и easyJet (92,1% с октября по декабрь).

com (93,2%), SpiceJet (92,8%) и easyJet (92,1% с октября по декабрь)

Рис. Wizz Air

На следующем месте хорошо известна в Польше Wizz Air, которая в период с января по конец июня имела коэффициент заполнения самолета 91%. Однако в жаркие месяцы отпуска Венгрия также вылетела практически с самолетами - в июле их коэффициент загрузки составил 94,5 процента, в августе - 95,4 процента, а в сентябре - 92,9 процента.

Вы можете увидеть полную сводку уровня заправки самолетов по отдельным линиям. ЗДЕСЬ ,

Из него видно, что традиционные авианосцы гораздо менее успешны в заправке самолетов. Хотя здесь есть и славные исключения, такие как линии KLM, у которых коэффициент загрузки составляет 88,4%, или американская дельта (85,6%).

Другие известные перевозчики гораздо менее успешны - в период с апреля по конец декабря показатель заполнения машин Lufthansa составил 81,6%, швейцарских - 81,5%, British Airways - 81,2%. Еще хуже - Turkish Airlines (78,8%), Emirates (77,2%) и австрийцы (76,8%).

Из чего это получается? Вообще говоря, традиционные перевозчики продают гораздо более дорогие недорогие билеты, поэтому им не приходится сильно напрягаться, чтобы заполнить самолет любой ценой. Это не означает, что они не захотят иметь завершенные самолеты, но вы не увидите, например, British Airways, продающей билеты на европейские рейсы за 9 евро, что часто делается Ryanair.

Несмотря на это, авиационная отрасль с каждым годом становится все лучше и лучше. Данные ИАТА показывают, что даже в 2005 году средняя загрузка самолетов составляла лишь 75,1%. В свою очередь, в 2016 году этот показатель подскочил до 79,6%, а в прошлом году впервые превысил 80%. - он составил ровно 81,4%.

Мы должны помнить, что увеличение количества пассажиров означает, что ... мы будем все более и более тесными. Перевозчики регулярно сжимают все больше и больше мест в самолетах. Это, в свою очередь, означает, что у нас все меньше и меньше места для ног, а сиденья уже. Конфигурация количества мест в ряду также меняется. Лучшим примером является недавнее предложение Airbus A380, в котором серьезно рассматривается размещение 3-5-3 кресел или целых 11 мест в одной линии.

Как дела у LOT?

В глобальном масштабе - в среднем еж, хотя прогресс явно заметен по сравнению с предыдущими годами. В прошлом году средняя заполняемость самолетов LOT составила 78 процентов . Хотя национальный перевозчик может похвастаться тем, что на более выгодных межконтинентальных рейсах он еще выше - на рейсах в Токио, заполняемость составляет 80%, а в Сеул - более 85%.

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров