Новые турбокомпрессоры Garrett

  1. Изменяемая геометрия и заводские регенерации турбин Становится все более и более популярным перезаряжать...
  2. Турбокомпрессор Garrett - новый или подержанный?

Изменяемая геометрия и заводские регенерации турбин

Становится все более и более популярным перезаряжать двигатель внутреннего сгорания сжатым воздухом, новые дизельные двигатели, без турбины, это трудно обнаружить на наших дорогах, и вторичный рынок возвращается к "бэби-буму" отголоскам первой волны турбонаддува, поэтому неудивительно, что Интернет взрывается предложения по продаже турбины б / у. Новый или подержанный? Можно ли восстановить турбо? Что означает GOR или VNT?

Что означает GOR или VNT

Новые турбокомпрессоры Garrett


Новые турбокомпрессоры Garrett с изменяемой геометрией

Начнем с конца, VNT означает турбонагнетатель, оснащенный так называемой изменяемой геометрией, что означает, что направляющие лопатки выхлопных газов являются подвижными и принимают положение, зависящее от работы двигателя, от прямого угла при тихой езде до очень острого угла выпуска в случае быстрого ускорения. , VNT является аббревиатурой и происходит от английского языка из первых букв турбины с переменным соплом. Инновационное решение, которое направлено на устранение явления турбулентности, то есть задержки между прессованием газа и реакцией турбины.

турбокомпрессор Конечно, вы можете регенерировать, нет, если вы хотите защитить себя от серьезных проблем, в том числе от автомобильного пожара, вам даже придется. GOR означает Garrett Originally Remanufactured, восстановленную на заводе турбину , Garrett предоставляет такую ​​сборку, при условии, что мы отправим нашу использованную турбину или поручительство. Что заставляет турбо изнашиваться? Рабочая температура новых моделей во время очень сложных операций, например, во время спортивного вождения, достигает более 1000 градусов по Цельсию. В случае упущений, которые не обязательно связаны с техническим состоянием нашего турбокомпрессора , например, с возникающими утечками, изношенными интеркулером, недостаточным количеством масла и одновременной интенсивной эксплуатацией, мы можем ожидать повреждения и проблемы. Существует много опасностей - отхваченное масло, отложения в рабочей среде увеличивают сопротивление движению, а значит и температуру, что приводит к повреждению подшипников и уплотнений. Следует помнить, что не существует способа герметизации турбины , использование эластомеров, для которых такая высокая температура смертельна, используются динамические уплотнения. Другая проблема заключается в потере баланса из-за механического повреждения оси вращения, которая вызывает взбивание, может привести к разрушению ротора и / или корпуса турбины . Материалы, используемые в производстве элементов, работающих в турбине , богаты хромом и никелем, металлы устойчивы к высоким температурам, но в то же время хрупкие, это дает турбине способность работать в сложных условиях, но в то же время делает ее подверженной механическим повреждениям. Инородное тело размером с орех, попадающее в рабочую среду турбины , крошечная галька, несомненно, приведет к разрушению этого деликатного устройства.


Турбокомпрессор Garrett - новый или подержанный?

Турбокомпрессор Garrett

И последний вопрос, новый или подержанный ... Что ж, Garrett дает такую ​​же гарантию на свои восстановленные модели, как и совершенно новые. Несмотря на предположительно немного более низкую производительность, восстановленное оборудование, это все еще очень привлекательный вариант для всех клиентов, которые, в то время как вождение в качестве основной цели, не руководствуются улучшением времени круга предыдущего водителя. Гораздо более низкая цена побуждает многих воспользоваться возможностью использования восстановленного оборудования (отмеченного красными табличками) Garrett, которое отвечает практически всем требованиям среднего пользователя. Однако если мы занимаемся спортивным вождением, самое разумное решение - использовать новое заводское оборудование. В обоих случаях при замене турбины я сердечно приглашаю вас проверить предложение Bosch Service Pawlik в Сталова-Воля, потому что, скорее всего, мы можем предложить лучшее предложение, чем то, которое было вам представлено. Мы относимся к каждому клиенту индивидуально, поэтому я приглашаю вас связаться с нами по телефону, наш отдел обслуживания клиентов будет рад ответить на все ваши вопросы, и, возможно, мы сможем вместе снизить стоимость регенерация такой турбины до нескольких сотен злотых.

Турбокомпрессор Garrett - новый или подержанный?
Новый или подержанный?
Можно ли восстановить турбо?
Что означает GOR или VNT?
Турбокомпрессор Garrett - новый или подержанный?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров