Сжиженный газ в автомобиле: виды, примеры монтажа, стоимость

  1. На современном рынке уже есть так много типов газовых установок, что в основном каждый выберет наиболее...
  2. Стоит ли выбирать более дорогие установки?
  3. За какие более дорогие элементы установки стоит доплачивать?
  4. Типы установок LPG
  5. Примеры газовых установок для различных двигателей
  6. 2. BRC SQ 32
  7. 3. КМЕ НЕВО
  8. 4. ЭТАП 300-8
  9. 5. Заволи Директ Алисей
  10. 6. Принс ЛДМ

На современном рынке уже есть так много типов газовых установок, что в основном каждый выберет наиболее подходящий для своего автомобиля. Мы представляем наиболее популярные типы установок для СНГ и приводим примеры систем газоснабжения для конкретных автомобилей.

Газовая установка всегда ассоциировалась с более низкими расходами на топливо. Это правда, что когда-то автомобили с устаревшими смесительными установками сжигали намного больше сжиженного нефтяного газа, чем традиционный бензин , но газ был настолько дешевым, что езда на нем просто окупилась. Последующее повышение цен на топливо также повлияло на сжиженный нефтяной газ, но постепенно появились установки нового поколения, адаптированные к изменению технической части двигателей . Их главное преимущество заключается не только в способности работать с устройствами, которые до сих пор не могли быть преобразованы в сжиженный нефтяной газ: они, как правило, представляют собой хорошо разработанные системы, в которых работа установки незаметна для пользователя, а сгорание и производительность идентичны той, что была до переделки. К сожалению, за комфорт и экономию топлива вы должны сначала заплатить, и даже несколько тысяч злотых в случае самых современных установок или тех, которые предназначены для сильных / нестандартных двигателей . Успокойтесь: для большинства автомобилей на польских дорогах для обычной установки достаточно приблизительно 3000 злотых. Однако эта сумма никогда не должна рассматриваться как окончательная.

От чего зависит стоимость газовой установки?

Количество, которое нужно будет потратить на установку газовой установки, зависит от многих факторов, которые имеют свое значение в конструкции двигателя, репутации производителя системы СНГ и мастерской, занимающейся его сборкой. Можно предположить, что «обычная установка для обычного автомобиля», то есть последовательный непрямой впрыск сжиженного нефтяного газа в четырехцилиндровый атмосферный двигатель, означает расходы в размере 2800–3200 злотых . Затраты быстро растут, когда газ, который мы хотим поставить, например, автомобиль с двигателем с турбонаддувом. Тогда необходимо купить усовершенствованный испаритель, который будет идти в ногу с быстро меняющимися параметрами в системе впуска и инжекторах. В узлы с деликатной головкой или отсутствием гидравлики клапана, в свою очередь, необходимо будет установить систему вибрации седла клапана , доступную только для более дорогих установок: мы избежим явления их сгорания. Затраты на сборку сжиженного нефтяного газа увеличиваются вместе с количеством цилиндров, а следовательно, и инжекторов . В двигателях с необычной конструкцией (V6 или боксер) мы не избежим использования двух литьевых форм или дорогих отдельных газовых форсунок (по одному на каждый цилиндр). Если двигатель имеет прямой впрыск, ему остается присматривать за V-образным поколением , за которое мы заплатим даже около 10000. злотых.

злотых

Если вы не хотите устанавливать газовую установку самостоятельно, мы рекомендуем осмотреть подержанные автомобили на сжиженном нефтяном газе. Несколько таких моделей предлагается, среди прочего Opel (Astra IV, Meriva II, Insignia I), Dacia (Logan) и Skoda (Citigo, Fabia, Rapid).

Стоит ли выбирать более дорогие установки?

Ответ ясен: да, если мы заботимся о длительной, бесперебойной работе с заметно меньшими счетами за топливо. Более дорогие установки имеют высококачественные компоненты, которые также можно заказать для базовых, более дешевых типов установки. Инвестиции в лучшие запчасти означают относительный «мир» около 80-120 тысяч. км: самые дешевые установки выдерживают «не касаясь», даже вдвое короче . Мы не рекомендуем самостоятельно искать детали, чтобы выполнить лучшую установку для вас. Польша является одним из наиболее развитых рынков сжиженного нефтяного газа в Европе, и у монтажников есть доступ к широкому спектру комплексных установок от известных производителей, благодаря которым мы почти гарантируем, что выберем идеальный комплект для вашего автомобиля.

Польша является одним из наиболее развитых рынков сжиженного нефтяного газа в Европе, и у монтажников есть доступ к широкому спектру комплексных установок от известных производителей, благодаря которым мы почти гарантируем, что выберем идеальный комплект для вашего автомобиля

Поиск конкретных деталей имеет смысл только в том случае, если производитель установки допускает возможность настройки комплектов, например, с использованием других форсунок.

Ниже приведен список ведущих брендов и названия самых популярных инсталляций, предлагаемых ими. На сайтах мы узнаем не только предложение производителя, но и найдем авторизованную сборочную мастерскую.

Марка установки Интернет-адрес Примеры названий популярных моделей установленных в настоящее время установок AC SA www.ac.com.pl STAG GO Fast, STAG QBOX PLUS, STAG QMAX BASIC, STAG QMAX PLUS BRC www.brc.it Sequent 32 OBD, Sequent Plug & Drive, Sequent ALBA 32, Sequent ALBA +, SDI 2.0 ELPIGAZ www.elpigaz.com EXTRAline, EXCLUSIVEline, COMFORTline, POPULARline KME www.kme.eu НЕВО, Диего G3 Landirenzo Польша www.landi.pl ОМЕГАС ОБД, ЭВО ЛОВАТО www.lovatogas.com SMART, EASY FAST C-OBD, EASY FAST DI, E-GO PRINS www.prinsautogas.com ВСИ-ДИ ТАРТАРИНИ АВТО www.autogaz.com.pl Тартарини EV001 ЗАВОЛИ www.czakram.pl Zavoli Winner, Zavoli Bora 32, прямой впрыск Alisei

За какие более дорогие элементы установки стоит доплачивать?

Практика показывает, что в принципе единственной невыгодной инвестицией в сборку установки для сжиженного нефтяного газа является приобретение дорогого бензобака (дополнительно 300 злотых) - они не являются ни вместительными, ни более долговечными, и даже для большинства автомобилей используются цистерны в форме выемки для запасного колеса. , Если вы заботитесь об эстетике, вы, вероятно, выберете опцию, чтобы скрыть газовый заправочный клапан под заводской крышкой топливного бака (за дополнительную плату 100 зл) : это не только удобное решение, но и защитный клапан от грязи. За небольшую дополнительную плату (около 50 злотых) вы можете найти переключатель для изменения типа источника питания внутри : стоит поместить его в сменный элемент платы, чтобы не повредить его. В случае компонентов самой установки (контроллер, инжекторы, редуктор) мы не обязательно настаиваем на самых дорогих элементах - как правило, продукты средней цены уже обеспечат достаточный уровень долговечности и окажут положительное влияние на работу самой установки. Мы заплатим дополнительно 300, 250 и 400 злотых за замененные детали.

Мы заплатим дополнительно 300, 250 и 400 злотых за замененные детали

Не платите больше за более дорогие резервуары для сжиженного нефтяного газа: они не будут более емкими или более долговечными, и мы должны будем заменить их через 10 лет.

Типы установок LPG

Самым старым типом установки является смеситель (3-го поколения) , предназначенный для автомобилей с карбюратором или одноточечным впрыском. Это дешево и очень легко собрать , но его пользователь должен принять отрицательное влияние на двигатель ( ухудшение производительности, горение, стрельба ) и тот факт, что его довольно сложно настроить. Сегодня на польских дорогах не так много автомобилей с таким типом установки. Все чаще мы сталкиваемся с впрыском (поколение IV) , адаптированным к двигателям с многоточечным, последовательным, непрямым впрыском топлива. Хотя расход газа все же выше, чем у бензина , но не так сильно, и водитель не ощущает наличия установки в своей машине: газ не стреляет и не влияет на производительность . Новейший (и самый дорогой) тип сжиженного нефтяного газа - это установка для автомобилей с прямым впрыском топлива (V поколения) . Это правда, что он открыл ворота для установки установки в двигателях, которых до сих пор не было о сжиженном нефтяном газе, но он стоит до нескольких тысяч злотых и не свободен от дефектов : некоторые версии обеспокоены одновременным использованием газа и бензина.

Примеры газовых установок для различных двигателей

1. BRC Blitz

Цена: 1700 злотых

Смесительная установка уже используется, которая используется в карбюраторных двигателях или с однократным впрыском топлива. Его основным преимуществом является цена сборки и покупки / регенерации отдельных деталей, а также их хорошая долговечность. Вы должны как-то жить со стрельбой и много сжигания газа. В настоящее время его редко устанавливают на какие-либо автомобили, потому что они медленно рушатся с рынка, и это больше не стоит.

В настоящее время его редко устанавливают на какие-либо автомобили, потому что они медленно рушатся с рынка, и это больше не стоит

Примерная модель: FSO Polonez 1.6 от 1998 года.

2. BRC SQ 32

Цена 2900 злотых

Предложение для четырехцилиндрового двигателя с многоточечным, последовательным впрыском топлива. В настоящее время это самый популярный и наиболее выгодный тип установки: он хорошо работает с электроникой двигателя, не ухудшает производительность, и на рынке можно выбрать комплекты многих признанных производителей, например, Lovato Smart, KME NEVO, STAG QBOX .

В настоящее время это самый популярный и наиболее выгодный тип установки: он хорошо работает с электроникой двигателя, не ухудшает производительность, и на рынке можно выбрать комплекты многих признанных производителей, например, Lovato Smart, KME NEVO, STAG QBOX

Пример модели: Chevrolet Cruze 1.6 от 2012 года.

3. КМЕ НЕВО

Цена: 3000 злотых

Установка для двигателей с коробками имеет один соединительный стержень и четыре длинных шнура с инжекторами, по два с каждой стороны двигателя. В принципе, в этом нет недостатков: он работает без нареканий, не ограничивает производительность, а цены идут как на сжиженном нефтяном газе на стандартный четырехцилиндровый двигатель. Альтернативой установке KME являются комплекты BRC Boxer, Lovato Smart, STAG 4, STAG QBOX .

Альтернативой установке KME являются комплекты BRC Boxer, Lovato Smart, STAG 4, STAG QBOX

Примерная модель: Subaru Forester 2.0 от 2005 года.

4. ЭТАП 300-8

Цена: 4400 злотых

Установка технически аналогична таковой для четырехцилиндровых двигателей, за исключением того, что она имеет более эффективный редуктор, адаптированный к большей мощности и большему количеству форсунок, соответствующих количеству цилиндров. Только в таких больших двигателях вы можете увидеть, насколько установка снижает расходы на топливо, но вам приходится считаться с дорогой сборкой и возможным дорогим ремонтом. Мы рекомендуем продвинутые установки BRC Sequent Plug & Drive 8, KME NEVO 8, Landirenzo Omegas с очень хорошими драйверами.

Мы рекомендуем продвинутые установки BRC Sequent Plug & Drive 8, KME NEVO 8, Landirenzo Omegas с очень хорошими драйверами

Образец модели: Audi A8 4.2 V8

5. Заволи Директ Алисей

Цена: 6300 злотых

Одна из более дорогих установок, адаптированная для 6-цилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Система подает газ во впускной коллектор, что позволяет минимизировать дозы топлива, подаваемого бензиновыми инжекторами. Это стоит дешевле, чем в случае прямого впрыска сжиженного нефтяного газа, но вы должны признать, что двигатель также будет сжигать небольшое количество бензина. Другие рекомендуемые компании: Prins VSI 2.0 DI, BRC SDI 2.0, Landirenzo Direct.

0, Landirenzo Direct

Пример модели: Audi Q7 3.6 FSI от 2007 года.

6. Принс ЛДМ

Цена: 9 300 злотых

Новейший и самый современный тип установки, снабженный впрыском газа, который подает его в жидкой фазе непосредственно в цилиндры через оригинальные бензиновые инжекторы. Это решение избавило от необходимости устанавливать испаритель и газовые инжекторы и позволяет непрерывно работать на газе, включая холодный запуск. К сожалению, это все еще хорошее предложение. Установка для 3-цилиндрового двигателя с прямым впрыском стоит более 9000. И еще больше - даже 12-15 тысяч. злотых. В дополнение к предшественникам систем впрыска жидкого СНГ (Prins) аналогичные установки предлагают BRC LDI.

В дополнение к предшественникам систем впрыска жидкого СНГ (Prins) аналогичные установки предлагают BRC LDI

Пример модели: Ford Focus 1.0 EcoBoost от 2015 года.

Читайте также: что нужно знать при покупке подержанного автомобиля с СНГ

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 5]

Стоит ли выбирать более дорогие установки?
За какие более дорогие элементы установки стоит доплачивать?
От чего зависит стоимость газовой установки?
Стоит ли выбирать более дорогие установки?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров