Autozine - Новости: Volkswagen Passat существует уже 45 лет

19 декабря 2018 года Volkswagen Passat существует уже 45 лет. Модель продается сегодня на всех континентах. Volkswagen выпустил более 29 миллионов Passats в восьми поколениях. 2019 год - начало новой эволюционной фазы самого успешного автомобиля среднего класса на сегодняшний день, который станет первым в своем сегменте, преодолевшим барьер в 30 миллионов проданных автомобилей.

Первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Салон хэтчбека с двумя или четырьмя дверями и большой крышкой багажника более изменчив, чем любой Volkswagen. При длине 4190 мм он немного короче нынешнего T-Roc, и все же первый Passat уже предлагает много места. Это особенно верно, когда Volkswagen запускает Passat Variant в 1974 году.

Это особенно верно, когда Volkswagen запускает Passat Variant в 1974 году

В 2018 году Passat вырос до длины 4887 мм. В то же время Passat является отражением прогресса в разработке Volkswagen: все новаторские технологические разработки, от ABS до интеллектуальных систем помощи, стали стандартными функциями Passat на протяжении многих лет. Отдельные версии и производные появились в Европе, Китае и США, и все модели вместе составляют одну из важнейших опор под брендом Volkswagen.

Даже во время своего 45-летия Volkswagen все еще поставляет просторные автомобили среднего размера, такие как Passat и Passat Variant. За кулисами фабрики в Эмдене на севере Германии в настоящее время ведется подготовка к производству обновленного Passat. Отсчет времени до открытия в начале 2019 года начался. После Golf (35 миллионов) и Beetle (21,5 миллиона) Passat вошел в историю как одна из трех самых успешных моделей в истории Volkswagen.

Новости автомира
Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров