Скандал в Volkswagen касается 2,1 миллиона автомобилей Audi

Представитель Audi объявил, что 2,1 миллиона автомобилей этой марки Volkswagen были оснащены оборудованием, позволяющим фальсифицировать данные о вредных выбросах. Такие устройства также могут присутствовать в 1,2 млн автомобилей Skoda, также принадлежащих VW. Между тем, немецкая прокуратура начала расследование деятельности бывшего главы концерна Мартина Винтеркорна. Представитель Audi объявил, что 2,1 миллиона автомобилей этой марки Volkswagen были оснащены оборудованием, позволяющим фальсифицировать данные о вредных выбросах

Во главе группы Volkswagen, которого сегодня потряс скандал с манипуляциями с вредными веществами в дымовых газах, он выступил в пятницу ...

увидеть больше

Дело касается, в частности, 1,42 миллиона автомобилей Audi с двигателями, отвечающими стандарту выбросов Euro5 в Западной Европе, в том числе 577 тысяч в одной Германии, а также почти 13 000 в США, - заявил в понедельник представитель концерна в Ингольштадте.
Однако он не уточнил, где автомобили с этим программным обеспечением ездят за пределы Западной Европы и США. Представитель только уточнил, что это модели Audi: A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5.
Система, которая фальсифицирует измерение выбросов выхлопных газов, была также установлена ​​на автомобилях чешской компании Skoda, которая также принадлежит группе Volkswagen. - Я могу подтвердить, что марка Skoda насчитывает около 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, - заявил представитель AFP чешской компании Jozef Balaż.
В понедельник немецкая прокуратура объявила, что начала расследование в отношении Мартина Винтеркорна, который ушел в отставку с поста президента Volkswagen на прошлой неделе. Следователи хотят определить, отвечает ли он за действия своей группы при фальсификации данных о выхлопе.
По данным Volkswagen, программное обеспечение, ограничивающее нейтрализацию оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей, обнаружено примерно в 11 миллионах автомобилей, эксплуатируемых по всему миру.
Volkswagen прекращает продажи в США
21 сентября было объявлено, что США прекратят продажу новых и подержанных автомобилей Volkswagen и Audi с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Накануне компания призналась в манипулировании измерениями концентрации вредных веществ в выхлопных газах этих автомобилей.
Бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн подал в отставку в среду, подчеркнув, что он несет ответственность за нарушения и исчезает в интересах компании. Однако он утверждал, что ему самому не на что жаловаться. Во главе группы стоял нынешний глава дочерней компании Volkswagen - Porsche Матиас Мюллер. Сегодня были объявлены новые увольнения. Речь идет о тех, кто отвечает за исследования и разработки в брендах Audi и Porsche. Между тем акции Volkswagen на фондовом рынке Франкфурта вновь теряют.
Европейская комиссия призвала все страны ЕС провести национальные расследования для определения масштабов проблемы.

источник: PAP, IAR

Новости автомира
Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров