Топ 10 испанских автомобилей

В сотрудничестве с Франциско Каррион - автомобильный эксперт

Какой из классических испанских автомобилей приходит на ум первым? Вероятно, Seat 600, абсолютная классика ... Что еще? Наши эксперты сосредоточились на этой неделе на испанских автомобилях и решили подготовить список 10 лучших испанских автомобиль всего времени. Читайте дальше, если вы хотите узнать больше об автомобилях, выбранных нашими специалистами, и о том, что делает их уникальными.

1. Сиденье 600
сиденье 600 в течение 18 лет он производился по лицензии Fiat и стал любимым классическим в Испании. Сиденье было рассчитано на испанские семьи и их бюджет в то время, когда автомобили были не столь распространены. Seat покорил испанские улицы и даже получил прозвище «Pelotilla» - благодаря своей округлой форме и небольшим размерам.

Seat покорил испанские улицы и даже получил прозвище «Pelotilla» - благодаря своей округлой форме и небольшим размерам

2. Рено 8
Несмотря на то, что Renault 8 похож на своего предшественника Dauphine, он принес дыхание нового стиля и технологий. Он имел более угловатую форму, дисковые тормоза на всех колесах и опцию автоматической коробки передач, сохраняя при этом заднюю систему двигателя. После победы в нескольких европейских гонках R8 приобрел репутацию надежного и эффективного автомобиля. В настоящее время, если в хорошем состоянии и немного изменены, это выгодная инвестиция.

В настоящее время, если в хорошем состоянии и немного изменены, это выгодная инвестиция

3. Сиденье 124
Произведенный всего за год до первой экспедиции на Луну, этот семейный автомобиль среднего размера был настолько популярен в Испании, что за 12 лет было продано 886.136 автомобилей. Сиденье 124 было очень популярно среди таксистов. Он также использовался в гонках такими признанными гонщиками, как Сальвадор Каньелла и Антонио Занини.

Он также использовался в гонках такими признанными гонщиками, как Сальвадор Каньелла и Антонио Занини

4. Сиденье 850
В аналогичном ценовом диапазоне появился также Seat 850, в котором предлагалось несколько улучшений, которые должны были соответствовать требованиям испанского рынка в конце 1960-х годов. Он был более безопасным и имел больший багажник, что, конечно, улучшало качество поездки. Он также был оснащен более мощным двигателем, произведенным на барселонском заводе Zona Franca, который, благодаря этому, зафиксировал серьезную прибыль.

Он также был оснащен более мощным двигателем, произведенным на барселонском заводе Zona Franca, который, благодаря этому, зафиксировал серьезную прибыль

5. Сиденье 850
Почти каждое такси в Мадриде в 1970-х годах было Seate 1500. Модель 1500 была воплощением роскошного автомобиля в то время. В то время наличие Seat 600 было признаком богатства. Модель 1500 свидетельствовала о еще лучшем материальном статусе. Пятидверная версия и фургоны даже были приобретены Парком Мовиль дель Министрьо.

Пятидверная версия и фургоны даже были приобретены Парком Мовиль дель Министрьо

6. Рено 4Л
Произведено Renault как ответ на Citroën 2CV, также известный как «Cuatro latas» в Испании, 4L начал свою жизнь в 1960-х годах как экономичный автомобиль. Привод на передней оси был настоящим хитом. В 1970-х годах он перевозил новое поколение хиппи, а в 1980-х он стал семейным автомобилем, поставщиками и гонщиками.

В 1970-х годах он перевозил новое поколение хиппи, а в 1980-х он стал семейным автомобилем, поставщиками и гонщиками

7. Simca 1000 Simca 1000 была произведена Barreiros Diesel в Испании, которая впоследствии сменила название на: Chrysler España, SA. Эта компания произвела две модели исключительно для испанского рынка. Первой была версия 844 куб.см с малым объемом двигателя. Автомобиль с двигателем объемом менее 850 кубических сантиметров получил налоговые льготы в Испании, поэтому это было очень разумное решение. Вторая модель, предназначенная исключительно для испанского рынка, была 61 PS (45 кВт) DIN 1000 GT. Представленная в 1970 году, это была более мягкая версия купе 1200 года, а шесть лет спустя, после нескольких эстетических и технологических улучшений, Simca 1000 Rallye стала серьезным конкурентом для французских автомобилей.

Представленная в 1970 году, это была более мягкая версия купе 1200 года, а шесть лет спустя, после нескольких эстетических и технологических улучшений, Simca 1000 Rallye стала серьезным конкурентом для французских автомобилей

8. Citroën 2CV
Вместе с Seate 600 также Citroën 2CV он помогал испанцам на дорогах. Несмотря на публичные насмешки в начале, этот автомобиль был очень успешным. После Второй мировой войны использовалось очень мало довоенных автомобилей, поэтому действительно был нужен доступный автомобиль. 2CV пользовались большой популярностью даже после производства. В той степени, что автомобили, подобные ему, были сделаны в Испании.

В той степени, что автомобили, подобные ему, были сделаны в Испании

9. Остин Аути 1100
Чтобы иметь возможность продавать автомобили на испанском рынке, British Motor Corporation заключила партнерское соглашение с Nueva Montaña Quijano. В результате была создана фабрика Authi в Памплоне. Аути выпустил практически идентичные копии Остина и Морриса под собственным именем. Это должно было предотвратить риск захвата местных заводов иностранным капиталом. Компания просуществовала всего 11 лет.

Компания просуществовала всего 11 лет

10. Мини Аути
Хотя Authi была основана в 1965 году, производство началось только в 1968 году. В этом году была выпущена версия мини 1275 C, оснащенный роскошным интерьером и деревянной приборной панелью с множеством индикаторов. Mini зафиксировал лучшие результаты продаж за короткую историю компании. Mini был настолько популярен, что вместе с Authi решили выпустить Mini 850, Mini 1000 и Mini Cooper 1300.

Mini был настолько популярен, что вместе с Authi решили выпустить Mini 850, Mini 1000 и Mini Cooper 1300

В Catawiki вы найдете большую коллекцию винтажных и классических автомобилей, а также некоторые классические испанские классы, упомянутые в этой статье. Каждый месяц более 800 классических автомобилей продаются на аукционе онлайн-платформы, что они и делают аукционы классических автомобилей Catawiki - это идеальное место, чтобы найти классика как раз для вас. Зарегистрируйтесь и создайте бесплатный аккаунт здесь ,

Что еще?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров