VHD5.0 Постоянный источник питания Массив источника

  1. VHD5.0 MID ВЫСОКИЙ МОДУЛЬ
  2. VHD8.10 НИЗКИЕ СРЕДНИЕ МОДУЛИ РАСШИРЕНИЯ
  3. VHD4.21 МОДУЛЬ АКТИВНОГО БАСА
  4. КОНТРОЛЛЕР УСИЛИТЕЛЯ VHD5000 и ведомый усилитель VHD5000S
  5. Логистика
  6. Схема подключения
  7. Технические характеристики системы
  8. Высокочастотная секция
  9. Секция среднего диапазона
  10. Секция среднего баса
  11. Сверхнизкочастотная секция (VHD4.21)
  12. Физические размеры

Философия KV2 Audio всегда заключалась в том, чтобы охватить принципы проектирования акустических систем с точечным источником, чтобы обеспечить оптимальное качество звука и охват для приложений и аудиторий всех размеров. Задача KV2 при создании системы с большими точечными источниками для аудитории от 50 000 человек и более заключалась в том, чтобы воспроизвести низкую среднюю энергию, которую обеспечивают некоторые линейные массивы, хотя суммирование нескольких драйверов позволило сохранить основные преимущества технологии точечных источников. Эти преимущества включают в себя минимальные разрушительные помехи в более высоком диапазоне частот, точную импульсную характеристику и превосходный звук.

Используя очень продвинутую конструкцию акустических систем с точечным источником, чрезвычайно эффективную технологию усилителя управления питанием и совершенно уникальную гибридную обработку сигналов, KV2 создал первое значительное усовершенствование в широкомасштабном усилении концертного звука со времени разработки линейного массива.

Загрузить брошюру о системе источника постоянного тока VHD5.0

Система источника постоянного тока VHD5.0 - это настоящий инженерный подвиг. За пять лет разработки она привнесла преимущества технологии точечного источника в широкомасштабное усиление концертного звука. Система передает аудио на больших площадях с четкостью и четкостью, которых просто невозможно достичь из обработанных цифровым способом линейных массивов, которые так часто используются сегодня.

В течение некоторого времени линейные массивы использовались преимущественно для больших концертных звуковых систем. Наличие всех компонентов в одной оси решило некоторые проблемы, связанные с проблемами гребенчатой ​​фильтрации в горизонтальной плоскости, но разрушительные помехи все еще возникают из-за нескольких ВЧ-сигналов, установленных вертикально. Потеря высоких частот и подавление из-за возмущения воздуха, вызванного теплом и ветром зрителей, является еще одной важной проблемой. Производители пытались исправить эти проблемы множеством способов как с помощью акустического проектирования, так и с помощью DSP, однако конечным результатом стало дальнейшее снижение разрешения из-за ограничений цифровой выборки и простых принципов физики, которые нельзя игнорировать.

Производители пытались исправить эти проблемы множеством способов как с помощью акустического проектирования, так и с помощью DSP, однако конечным результатом стало дальнейшее снижение разрешения из-за ограничений цифровой выборки и простых принципов физики, которые нельзя игнорировать

Дисперсионный паттерн линейного массива против дисперсионного паттерна точечного источника

В KV2 мы считаем, что определение равно расстоянию, и чем выше качество воспроизведения источника, тем лучше разборчивость на расстоянии. Теория о том, что линейные массивы имеют меньшие потери на расстоянии, чем точечный источник, не только неверна, но и несколько неактуальна, если звук в любом случае не понятен в задней части помещения. Для достижения высокой четкости, необходимой для покрытия больших расстояний, мы сосредоточились на разработке уникальной гибридной обработки, которая использует самые лучшие из доступных технологий как в аналоговой, так и в цифровой областях, выводя дизайн системы на совершенно новый уровень. Конечным результатом является предельное разрешение, звук очень высокого разрешения, импульсная точность и фазово-когерентный звук, достигающий места прослушивания даже на большом расстоянии.

Чтобы охватить очень большие толпы, вам нужна большая система, способная обеспечить высокий уровень звукового давления, с несколькими компонентами Чтобы охватить очень большие толпы, вам нужна большая система, способная обеспечить высокий уровень звукового давления, с несколькими компонентами. Чтобы сделать это, так как один большой точечный корпус источника довольно сложно, так как было бы почти невозможно перемещаться или транспортировать. С помощью массива источников постоянного напряжения VHD5.0 компания KV2 сфокусировалась на создании модульной системы, которая имеет минимальные разрушительные помехи при использовании нескольких компонентов в небольшом количестве шкафов. Коробки расширения VHD 8.10 Low Mid располагаются вокруг корпуса VHD5.0 Mid High, обеспечивая дополнительный запас, необходимый для обеспечения низких частот, сохраняя сбалансированный звук.

По сути, система соединена вместе, чтобы представить один очень большой точечный источник, каждая часть системы пропорциональна по размеру частотным длинам волн, которые она воспроизводит. Следовательно, излучаемая мощность каждой полосы частот остается согласованной и сбалансированной по отношению к общей частотной характеристике. Это гарантирует, что один и тот же звук подается на все места в доме. Высокочастотный рупор в VHD5.0 объединяет три 3 ”NVPD (осаждения частиц нитратных паров) на специальном коллекторном рупоре с суммирующим волноводом. Обладая невероятной производительностью и чрезвычайно низким уровнем искажений, этот уникальный узел рупора обеспечивает кристально чистые максимумы на расстоянии и значительно более высокую устойчивость к воздушным помехам.

VHD5.0 MID ВЫСОКИЙ МОДУЛЬ

VHD5.0 - это трехсторонний корпус, работающий на низких и средних частотах в диапазоне частот от 45 Гц до 20 кГц. Он включает в себя восемь фронтальных десятидюймовых драйверов среднего размера, шесть рулонных восьмидюймовых драйверов среднего уровня и три 3-дюймовых компрессора с титановым компрессором NVPD (осаждение нитратных паров) на специально разработанной сборке звукового коллектора с суммирующим волноводом. Благодаря способности работать в полном диапазоне до 45 Гц VHD5.0 обычно пересекается при 70 Гц с модулями VHD4.21 Active Sub Bass.

Оба шкафа VHD5.0 и VHD8.10 включают в себя очень простую в использовании встроенную летучую систему, которая быстро и легко соединяет шкафы.


VHD8.10 НИЗКИЕ СРЕДНИЕ МОДУЛИ РАСШИРЕНИЯ

Когда несколько низко-средних драйверов расположены на одной оси, они суммируют, обеспечивая значительное увеличение количества присутствующей малой средней энергии, доступной в диапазоне от 200 Гц до 500 Гц.

В этой области требуется гораздо больше энергии, чем в более высоких частотных диапазонах, поэтому этот эффект суммирования помогает обеспечить запас в системе и поддерживать баланс звука в целом.

Чтобы обеспечить необходимую энергию для низких и средних частот, необходимую для очень большой аудитории, KV2 разработал VHD8.10 Low Mid Expansion Box. В этом корпусе размещены еще 8 десятидюймовых динамиков с фронтальной загрузкой, и 3 из этих шкафов добавлены к каждому VHD5. 0. Это обеспечивает в общей сложности 32 десятидюймовых громкоговорителя, обеспечивая дополнительный запас по громкости, необходимый для низких средних частот, и расширенную проекцию этих частот на расстояние.

VHD4.21 МОДУЛЬ АКТИВНОГО БАСА

Модуль VHD4.21 Active Bass состоит из двух специально разработанных корпусов с очень высоким разрешением, один активный и один пассивный, каждый из которых содержит два специально разработанных 21-дюймовых низкочастотных динамика. Низкая добротность была применена для достижения оптимальной загрузки колонок, обеспечивая высокую чувствительность 109 дБ 1 Вт / 1 м.

Работающий с почти 100% КПД при любом напряжении от 160 до 270 Вольт, усилитель для VHD4.21 - это революция в электронике, использующая огромный блок конденсаторов в качестве накопителя энергии. Эта уникальная и инновационная новая система управления питанием позволяет встроенному усилителю обеспечивать пиковые уровни выходной мощности 14 кВт при работе при умеренном постоянном потреблении мощности 3,5 кВт от цепи 16А. Активный модуль VHD4.21 представляет собой проверенную технологию усилителя сабвуфера KV2, которая постоянно совершенствовалась в течение последнего десятилетия, чтобы обеспечить максимальный контроль над движением больших массовых громкоговорителей.

Конечным результатом является быстрый динамичный сабвуфер Very High Definition, действительно способный воспроизводить артикуляцию в бас-гитаре, в то же время расширяясь до частоты 28 Гц.

КОНТРОЛЛЕР УСИЛИТЕЛЯ VHD5000 и ведомый усилитель VHD5000S

Контроллер усилителя VHD5000 содержит два Контроллер усилителя VHD5000 содержит два   Усилители класса AB общей мощностью 900 Вт для высоких частот и усилители класса H 1200 Вт для средних частот Усилители класса AB общей мощностью 900 Вт для высоких частот и усилители класса H 1200 Вт для средних частот. Он также управляет VHD5000S, в котором установлены два усилителя класса G мощностью 2500 Вт, которые питают низкие частоты в системе. Выходы VHD5000 также питают усилители KV2 SL3000, приводя в действие шкафы SL412 для приложений Downfill и Groundfill.

VHD5000 включает в себя современную гибридную обработку с использованием дискретных сверхбыстрых аналоговых схем и нашу запатентованную технологию 20 МГц PDM для всей необходимой фильтрации и выравнивания времени.

Сенсорный экран на передней панели позволяет легко отключать и регулировать уровень частотных диапазонов, а также полностью настраивать цифровые линии задержки и другие параметры на борту. Управление также может осуществляться удаленно через Ethernet или Wi Fi.

VHD5000 полностью подключен к сети, что позволяет просматривать и настраивать все усилители и ведомые устройства из одного удаленного местоположения. На борту имеются две 96-килограммовые задержки PCM для регулировки положения сабвуферов или для создания шаблонов с кардиоидными субмашинами, в то время как две задержки PDM с очень высокой четкостью 20 МГц позволяют перемещать основную систему без потери разрешения, возникающей при использовании гораздо более низких частот дискретизации.

Схема восстановления гармоник также встроена и полностью управляется с сенсорного экрана. Это добавляет обратно гармоники, потерянные в процессе цифровой выборки ранее в аудио цепочке, такие как потери, вызванные внутренней обработкой цифровых микшеров. Полная диагностика показывает ряд параметров, включая определение сопротивления, предоставляя информацию о любых потенциальных проблемах с компонентами системы.

Логистика

Система VHD5.0 легко транспортируется с помощью специальных колесных тележек и защищена сверхпрочным мягким чехлом.

Схема подключения

Схема подключения

Технические характеристики системы

Акустическая характеристика системы (VHD5.0 и VHD8.10)

Макс SPL Долгосрочный 147дБ
Макс. SPL Пик 150дБ
-3 дБ, отклик от 45 Гц до 20 кГц
-10 дБ, отклик от 45 Гц до 22 кГц
Режим полного диапазона -3 дБ, отклик от 50 Гц до 20 кГц
Точка кроссовера 70 Гц, 400 Гц, 2,0 кГц

Высокочастотная секция

Акустический дизайн Horn Loaded
Покрытие High Horn Горизонтальное / Вертикальное 80 ° x 30 °
Требования к высокочастотному усилителю VHD5000
Диаметр выходного отверстия горловины / размер диафрагмы 3x 1,4 "/ 3,0"
Материал диафрагмы Нитрид Титан
Тип магнита Неодим

Секция среднего диапазона

Акустический дизайн Horn Loaded
Покрытие Рога Горизонтальный / Вертикальный 80 ° x 30 °
Усилитель средних частот VHD5000
Диаметр выходного отверстия горловины / размер диафрагмы 6x8 ”/ 3.0” / Trans Coil
Материал мембраны Эпоксидная армированная целлюлоза
Тип магнита Неодим

Секция среднего баса

Акустический дизайн с фронтальной загрузкой
Усилитель средних частот BHD5000 + VHD5000S
Размер НЧ-динамика 32x10 ”
Материал мембраны Эпоксидная армированная целлюлоза
Тип магнита Неодим / Феррит

Сверхнизкочастотная секция (VHD4.21)

Макс SPL Долгосрочный 147дБ
Макс. SPL Пик 150дБ
-3 дБ ответ от 34 Гц до 180 Гц
-10 дБ, отклик от 28 Гц до 240 Гц
Точка кроссовера 70 Гц
Акустический дизайн Bandpass с низкими потерями в портах
Усилитель сабвуфера Требование Активная система
Размер НЧ-динамика 4x 21 ”/ 5.3”
Материал мембраны Эпоксидная армированная целлюлоза
Тип магнита Неодимовый Расширенный Вентилируемый

Физические размеры

Модуль VHD5.0 (высота x ширина x глубина): 1125 мм (44,29 дюйма) x 1110 мм (43,7 дюйма) x 500 мм (19,69 дюйма), вес 151 кг (332,2 фунта)
Модуль VHD8.10 (высота x ширина x глубина): 640 мм (25,20 дюйма) x 1110 мм (43,7 дюйма) x 500 мм (19,69 дюйма), вес 92 кг (202,4 фунта)

Скачать 2D чертежи:

Похожие

Обзор: 2017 Yamaha MT-09
15 февраля 2017 Тест CycleOnline.com.au едет на Yamaha MT-09 2017 года. Слова: Мэтью Шилдс Назвать серию Yamaha MT историей успеха - преуменьшение. Теперь полный и разнообразный ассортимент голых мотоциклов, не говоря уже о ретро-XSR и спортивно-туристических Tracers, появившихся на них, когда первый MT - MT-09 - впервые появился на рынке в 2014 году, и он сразу перешел к главе среднего голого велосипеда. класс с превосходной производительностью,
Ауди А8 3.0 Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.
В 2003 году было начато производство Audi A8 (D3 - 4E) с передним приводом. Автомобиль относится к сегменту F в классе автомобилей класса Люкс. Автомобиль предлагается с кузовом седан в 4-дверной версии и предлагает 5 мест. A8 (D3) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля в поворотах, управляя комбинированными системами ABS и ASR. A8 (D3) в кузове седана имеет длину
Какой блок питания до 150 зл
Блок питания должен быть надежным и надежным компонентом каждого ПК. Надежная и стабильная работа компонентов нашего ПК зависит от его класса и эффективности. Какой источник питания выбрать? Но можем ли мы найти хороший класс блоки питания компьютера в размере около 150 злотых? Оказывается, да. Тем не менее, вы должны выбрать
Ford S-MAX 2.3 Бензин L5 Минивэн 5-ти дверный L5. Мнения и технические данные.
Ford в версии S-MAX с передним приводом выпускается с 2007 года. Ford S-MAX принадлежит к среднему классу автомобилей MPV, включенных в сегмент М. Ford S-MAX выпускался с 5-дверной надстройкой Minivan на 5-7 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). S-MAX в кузове минивэна имеет длину 4768 мм, ширину 1884 мм и высоту
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших вн...
В 1998 году была представлена ​​серия Ford Exporer с полным приводом. Ford Explorer относится к классу больших внедорожников, принадлежащих J-сегменту. Модель предлагается в версии внедорожник / внедорожник - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оснащен системой контроля тяги ESP, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Размеры этой версии составляют 4813 мм в длину, 1874 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Масса автомобиля составляет
2010 Suzuki GSX650F ABS
Вступление Обладая идеальным балансом азарта спортивного велосипеда и всесторонней универсальностью, мотоцикл обладает достаточной мощностью даже для опытного водителя и четкой управляемостью, поэтому вы можете превратить любую поездку по извилистой дороге в поездку на память. Стратегия Suzuki заключалась в том, чтобы заполнить пробел между достойным GS500F и мощным GSX-R600, чтобы полный состав превратил любого претендента в
Основные характеристики и характеристики 16 одновременных каналов, PXI-карта с одним слотом Выходное напр...
Основные характеристики и характеристики 16 одновременных каналов, PXI-карта с одним слотом Выходное напряжение: от 0 В до + 30 В или ток от 0 мА до + 20 мА 16-битное разрешение с частотой обновления / канал 500 кСа / с Объем памяти: 1 МБ / канал Описание M9188A - это однополюсный динамический ЦАП с 1 слотом на основе PXI, который имеет 16 каналов, способных подавать типичные сигналы при высоком напряжении. Он имеет 4 изолированных
Пололу - A-Star 32U4 Micro
A-Star 32U4 Micro, вид снизу с кварталом США для справки размера. обзор Pololu A-Star 32U4 Micro - это программируемый модуль общего назначения, основанный на микроконтроллере ATmega32U4 AVR от Microchip (ранее Atmel), который имеет 32 КБ флэш-памяти программ, 2,5 КБ ОЗУ и встроенную функцию USB. Встроенные
Как правильно выбрать блок питания для вашего ноутбука?
Запись была первоначально опубликована на Блог Паука , Как правильно выбрать блок питания для моего ноутбука? Многие люди не понимают, что не всегда печатать в модели ноутбука Allegro появляется один выделенный источник питания. Чтобы облегчить выбор нового зарядного устройства для ноутбука, мы создали следующее руководство. Прочитав его, вы станете специалистом в этом вопросе! С
Летние шины Michelin - доступные протекторы и размеры
Шинный концерн Michelin Michelin является одним из крупнейших игроков отрасли. Его предложение включает в себя шины различных типов для различных целей. Нет недостатка в шинах для типичных легковых автомобилей, а также для внедорожников и моделей с повышенной производительностью. Дополнительный вкус добавляет тот факт, что у Michelin также есть шинный завод в Польше. В нашем обзоре мы представляем летние шины Michelin с их подробным описанием и доступными размерами. Michelin Energy
Fiat Croma (2007 - 2009) - схема предохранителей - Auto Genius
Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Блок предохранителей в приборной панели

Комментарии

Но можем ли мы найти хороший класс блоки питания компьютера в размере около 150 злотых?
Какой источник питания выбрать? Но можем ли мы найти хороший класс блоки питания компьютера в размере около 150 злотых? Оказывается, да. Тем не менее, вы должны выбрать хорошо. Итак, давайте проверим, какой блок питания для компьютера до 150 злотых будет хорошим выбором. Corsair VS 350W CP-9020095-EU Whitenergy 400W Modecom Feel 1 520 Вт Logic 600 ZM400-LX

Какой источник питания выбрать?
Но можем ли мы найти хороший класс блоки питания компьютера в размере около 150 злотых?
Запись была первоначально опубликована на Блог Паука , Как правильно выбрать блок питания для моего ноутбука?
Какой источник питания выбрать?
Но можем ли мы найти хороший класс блоки питания компьютера в размере около 150 злотых?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров