Ремонт и регенерация инжекторных насосов Hoffman Service

Владение автомобилем в наши дни уже не роскошь, а необходимость

Владение автомобилем в наши дни уже не роскошь, а необходимость. Переезд с места проживания на работу, в школу, детский сад или в магазин заставляет нас иметь четыре собственных колеса. И хотя это очень удобное решение, автомобиль также подразумевает частые расходы не только на топливо или страховку, но также на техническое обслуживание и ремонт. Очень часто случается так, что наша машина подводит нас, и мы сами не в состоянии справиться с этой неисправностью. В этой ситуации остается только передать автомобиль в надежные руки и терпеливо ждать, чтобы диагностировать и решить проблему.

В случае дизельных двигателей частые проблемы, которые даже приводят к остановке автомобиля, могут быть вызваны повреждением впрыскивающего насоса. Наиболее распространенные дефекты, которым подвергаются впрыскивающие насосы, - это прежде всего использованная секция подачи и утечки. Эта первая неисправность может быть идентифицирована по неравным оборотам двигателя, ухудшенному пуску и меньшей мощности, и его основной причиной может быть износ или загрязнение топлива. В случае утечек - их причины практически идентичны, в свою очередь симптомы будут видны невооруженным глазом.

Инжекционный насос Bosch VE EDC

Кроме того, общей проблемой с впрыскивающими насосами является отклонение регулятора угла впрыска или неисправный контроллер насоса. В то время как первая проблема проявляется в тяжелом запуске, громкой и неравномерной работе двигателя, в случае поврежденного контроллера насоса - двигатель может вообще не запуститься.

В этой ситуации у нас есть выбор: либо заменить насос на новый, либо подвергнуть его регенерации. Регенерация и ремонт топливных насосов Прежде всего, необходимо распределить этот насос по частям и очистить его. Иногда может быть необходимо заменить некоторые элементы на новый, например, топливный фильтр. И хотя это звучит несложно, регенерация и ремонт топливных насосов - задача профессионалов, и именно им следует доверить нашу машину.

Примеры каталожных номеров Инжекционные насосы Bosch :

0460426459, 0460424428, 0460424299, 0460424482, 0460426265, 0460426453, 0460423011

Похожие

Сервис, продажа насосов TUTHILL
Это группа специализированных насосов для перекачивания, распыления и экструзии из контейнеров жидких и полужидких продуктов с вязкостью до приблизительно 1 000 000 сП и не текучих, таких как пластичная смазка. Мы продаем плунжерные насосы этого типа для самых разных областей применения. Пневматические поршневые насосы показывают относительно низкую производительность, обычно от нескольких до нескольких десятков л / мин (макс. До 132,4 л / мин), с большим отношением (от 1: 1 до 65: 1),
Ремонт насосов Common Rail - Грузовые, легковые автомобили
... иках Man, Daf, Renault, Mercedes Ремонт насосов Common Rail в грузовых и легковых автомобилях Man, Daf, Renault, Mercedes, BMW Регенерация насоса высокого давления может быть выполнена механиками, специализирующимися на этом типе ремонта. Хотя первая версия насоса Bosch CP1 не кажется сложной, есть некоторые сложные задачи. Одним из них является вращение насоса с правильными силами. Часто после неправильной сборки для замены следует использовать уплотнительную пластину (крышку)
Замена и ремонт шин, дисков, замена масла, ремонт подвески Белхатув
Балансировка колес В Oponex Markiewicz Bełchatów балансировка колес осуществляется при каждой замене шин. Балансировка колеса основана на равномерном распределении
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров