Мы тестируем: дизель Mazda 6 2.2 - дизельная ракетка (ФОТО)

Про эту марку некоторые говорят Mercedes из Японии. Действительно, у Mazda свой стиль. Он не такой массивный, как Toyota, и его сложно спутать в толпе с другим автомобилем. Мазда 6 также имеет то, что вызывает легкую дрожь в сердце. Особенно, когда просыпается 2,2-литровый зверь с автоматическим зажиганием.

Стилистика - динамика

Следует признать, что не всем нравится дизайн кузова Mazda 6. Его можно обвинить в слишком большом количестве элементов с Дальнего Востока. Тем не менее, он имеет свое очарование. Из толпы выделяется смело управляемый передний ремень, с большими огнями и огромной улыбкой барбекю. Силуэт кузова обладает огромной динамикой, очарованной металлом. Потрепанные линии свесов тела выкрикивают, что «6» хочет уйти, и смертельные автостоянки.

Mazda является одним из первых производителей, предлагающих седан и версию универсала по той же цене. Я должен признать, что обе версии выглядят свежо. Линия кузова довольно универсальна, поэтому не стоит опасаться быстрого моделирования этой модели.

Смотрите также: Новая Мазда 3 в варшаве

Однако выбор труден, потому что оба хороши. Хотя в тесте мы ехали на седане, но в этом поместье больше класса. Он немного более европейский, соответствует вкусу людей со Старого Континента. По крайней мере, на вид. Версия седана имеет больше от корпоративного лимузина. Не волнуйтесь, он может выступать в роли машины для президента.

Почти как ауди

Внутри Mazda 6 присутствует сдержанный шарм японского дизайна. Подобный барабану набор часов бьет холодную синюю подсветку. Большие разборчивые часы помогают контролировать параметры автомобиля. Немного сложное рулевое управление в многофункциональном руле требует некоторой практики. Архитектура интерьера немного отличается от европейских автомобилей. Работа с устройствами в начале немного сложна. После дюжины минут общения с аудиосистемой или бортовым компьютером водитель привыкает к несколько иной философии работы. Mazda 6 требует времени, чтобы раскрыть все предлагаемые функции.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

С положительной стороны вы должны сохранить заводскую GPS-навигацию. Это простой в использовании и довольно точный. Также нет борьбы с bluetoothem. Телефон легко и без проблем общается с автомобилем, и его регистрация не является проблемой. Поддержка телефона и других электронных гаджетов - навигации, аудио, настроек автомобиля - позволяет легко касаться 5,8-дюймового экрана. Однако, если этого было недостаточно, джойстик системы HMI был помещен в центральный туннель, который также используется для управления мультимедиа в автомобиле. У Mazda очень много гаджетов, в том числе отличный звук Bose. Звучит великолепно, и система читает все файлы.
Интерьер новой Mazda 6 обширный. В итоге длина машины превышает 4,8 метра. Регулируемый багажный отсек вместимостью 489 литров позволяет упаковать большой дорожный комплект.

Большой Дизель

Mazda 6 с 2,2-литровым турбо является быстрой машиной. Водитель должен прочувствовать эту машину солидно. В этом помогают хорошие кресла. Они не только удобны, но и отлично держатся при прохождении поворотов. По правде говоря, они также передают все неравенства, но автомобиль имеет 19-дюймовый обод, низкопрофильные шины и жесткую подвеску. А поскольку речь идет о шинах, то выглядит хорошо 225/45/19, но польские дыры смертельны для нее. Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить шины и диски.

Материалы и качество отделки могут конкурировать с Audi без каких-либо забот. Пластик мягкий, кожа на руле и крышка переключения передач приятны на ощупь. Вы не можете иметь никаких возражений по поводу качества внутренней отделки.

Смотрите также: Mazda 6 седан - комфорт и элегантность

Однако самое интересное обеспечивается мощным двигателем. Мощность 175 л.с., изготовленная из 2,2-литрового дизеля, поддерживается максимальный крутящий момент 420 Нм, доступный для 2000 об / мин, говорит сам за себя. Двигатель катапультирует тяжелую Mazda, потому что он весит 1400 фунтов, всего за 8 секунд до ста. Автомобиль может развить максимальную скорость, например, по немецкой автомагистрали до 221 км / ч.

Сухие цифры не отражают дух этого автомобиля. На 2,2-литровом дизельном заводе работает бархат. Снизу он плавно приводит в движение полторы тонны металла. Автомобиль ускоряется на каждой передаче. Мощность и крутящий момент означают, что Mazda 6 предлагает массу удовольствия от вождения во всем диапазоне оборотов и передаточных чисел. шесть механическая коробка передач работает с большой точностью. Ход рычага невелик и позволяет быстро реагировать водителю.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Электроника поможет

Система рулевого управления с электроприводом адаптирована к спортивному стилю автомобиля. В городе во время маневров он работает легко. На дороге во время быстрой езды он напрягается, позволяя почувствовать машину и точно управлять рулем. При выезде за город также полезна система RVM, предупреждающая водителя об автомобилях сзади. Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) также полезна. Во время движения по шоссе водители, несомненно, оценят преимущества MRCC - радара, который удерживает расстояние от впереди идущего автомобиля и регулирует его скорость.

Дрого, потому что двигатель большой

К сожалению, Mazda стоит дорого. Так называемый «голасек» мощностью 145 л.с. стоит 88 700 злотых, а самая дорогая модель с двигателем 2,2 D 175 л.с. - почти 160 000 злотых. Протестированный образец будет немного дешевле, поскольку прайс-лист стоит 147 тыс. Злотых. только для белого, перламутрового лака (2300 злотых) и навигации (2000 злотых). Конечно, цена имеет более высокий, 18,6-процентный акцизный сбор, который убивает дух автомобиля.

Конкурс также предлагает «изысканные» автомобили за 160 000 злотых. Honda Accord с 180-сильным дизелем 2.2 в спортивной спецификации Type S стоит 151 тысяча злотых за прайс-лист. Opel Insignia с двухлитровым дизельным двигателем Biturbo мощностью 195 л.с. в спортивном заказе стоит 121 600 злотых.

суммирование

Что ж, Mazda 6 - последняя модель из целой группы больших седанов, если не сказать лимузинов. Автомобиль интересный, стилистически другой, с хорошо настроенным силовым агрегатом. Это доставляет массу удовольствия от вождения, что слегка беспокоит высокая цена покупки. Однако это отношения для «более длинного маршрута», потому что Mazda любит постоянных водителей в чувствах. И, наконец, сакраментальное да - я купил бы эту машину, если бы у меня были деньги. Это просто хорошо и доставляет удовольствие от вождения.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Pros
1. Красивый вид
2. Динамический двигатель
3. Стабильная подвеска
4. Регулируемая багажная полка
5. Хорошая, прочная внутренняя отделка

минусы
1. Высокая цена покупки
2. Сложное обращение с бортовыми устройствами (на начальном этапе использования)
3. Красивые, но ранимые диски

Технические данные Mazda 2.2 Diesel
Кузов: 4-х дверный седан
Двигатель: 2184 куб. См, R4, с наддувом, 175 л.с. при 4500 об / мин, 420 Нм с 2000 г.
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 8 сек.
Максимальная скорость: 221 км / ч
Расход топлива (город / маршрут / смешанный цикл): 5/5 / 3,9 / 4,5 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина / расстояние от оси): 4870/1450/1840/2830 мм
Вместимость багажника: 489
Цена: 147 тысяч злотых.

Павел Пузио

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров