Масла и двигатели - степени совместимости

  1. Рафал Кобза
  2. Пшемыслав Щепаняк
  3. Марчин Майчер
  4. Павел Масталерек
  5. Цезары Вышецки
  6. Петр Пырка

ExxonMobil

ExxonMobil научно-исследовательский центр в Паулсборо, США

Казалось бы, при выборе масла для двигателя автомобиля при сервисном обмене достаточно поддерживать совместимость характеристик смазочного материала с техническими требованиями автомобиля. Тем не менее, предложения обеих заинтересованных сторон являются более подробными, поскольку автомобильные бренды иногда рекомендуют именно названные нефтепродукты для своих конкретных моделей, и независимо от этого производители масла ссылаются на различные разрешения автомобильных концернов или заявляют, что продукт «соответствует» чьим-либо требованиям. Мы попросили, как обычно, экспертов компании в нефтяной промышленности объяснить эти процедурные и технические сложности.

Рафал Кобза

Liqui Moly Польша

Технический прогресс и рынок решают

Трудно однозначно ответить на вопрос, на каких предпосылках решения компании основаны на начале работы над новым моторным маслом и последующем его выходе на рынок, потому что нет универсальных правил. Многое также зависит от того, для какого типа или группы транспортных средств предназначен этот новый продукт. Я могу объяснить это на двух конкретных примерах наших масел. Один из них называется Clasic Motorenol 20W-50, который мы разработали специально для классических автомобилей, а второй - Top Tec 4600 5W-30 - для современных двигателей.

В первом случае стимулом, побудившим нас начать производство, был постоянно растущий интерес к классическим и старинным автомобилям. Таким образом, можно сказать, что мы руководствовались анализом реальных тенденций рынка. Второе из этих масел было создано в ответ на появление новой спецификации масла Dexos II. Мы решили, что в нашем предложении должен быть такой продукт, чтобы сотрудничающие с нами мастерские могли поддерживать новые модели транспортных средств, требующих масел, с этим разрешением без необходимости использовать конкурентные предложения. Решение было основано главным образом на прогнозах и желании укрепить связи с нашими постоянными клиентами.

Производитель масла должен решить, будет ли масло считаться совместимым с конкретной моделью двигателя. Необходимо производить масло, отвечающее требованиям производителя автомобилей, которому затем необходимо предоставить образец этого продукта для тестирования. Положительный результат является основанием для предоставления соответствующего одобрения или рекомендации. Однако мы, как производитель нефти, пытаемся получить их, мы также несем все связанные с этим расходы.

Для механика, который обслуживает транспортное средство, важны две вещи: первая - чтобы масло, использованное во время сервисного обмена, было одобрено производителем автомобиля, а вторая - выбрать лучшее масло для конкретного двигателя из множества одобренных продуктов. При принятии этих мер и решений может быть полезен онлайн-каталог выбора масла на www.liqui-moly.pl . Это очень удобный инструмент, потому что им можно управлять интуитивно и быстро, что облегчает работу в любой мастерской. Он содержит не только информацию, которая позволяет правильно связать масло с двигателями, но также предоставляет данные о производительности систем смазки отдельных моделей двигателей и соответствующих интервалах замены масла.

Пшемыслав Щепаняк

ExxonMobil Польша

Из лаборатории на рынок через ипподром

Вдохновение и мотивация работать над каждым последующим поколением моторных масел - это новые технологии, изменения в конструкции двигателя, новое законодательство и постоянно растущие ожидания производителей автомобилей. Наше сотрудничество с конкретными автомобильными марками или организациями, связанными с производителями автомобилей, такими как европейская ассоциация ACEA, начинается в лаборатории. Образцы масла подвергаются многочисленным эксплуатационным, физическим и химическим испытаниям, которые определяют степень вязкости SAE и определяют свойства смазочных материалов.

Лаборатория - первая нефтяная остановка, которая появится на полках магазинов. После приготовления смеси образцы смазки проходят серию строгих испытаний в двигателе. Если производитель двигателя предоставляет новые технические характеристики, работа над составом смазки удлиняется.

Автомобили разных производителей, стандартам которых должно соответствовать масло Mobil 1, преодолевают расстояние от 160 000 до 360 000 км во время испытаний. Образцы масла отбираются много раз в течение каждого периода обслуживания для контроля срока службы масла. Иногда для перемещения моторного масла из лаборатории на ипподром требуется до шести месяцев. Только в долгосрочной перспективе продукт или новые технологии появятся в массовых продажах.

Рабочие характеристики новых двигателей и эффективность смазочных материалов проверены на испытательных стендах. Стоимость одного цикла испытаний в очень сложных условиях составляет десятки тысяч долларов. Однако результаты испытаний, дальнейшие исследования и, как следствие, эффективная защита двигателя от Mobil 1 - стоят вложений. Любое возражение против испытуемого моторного масла означает, что работа отозвана даже до стадии приготовления состава. Работа команды инженеров из научно-исследовательского центра ExxonMobil в Паулсборо (США) не легка, поскольку изменение хотя бы одного параметра в составе масла может существенно повлиять на другой. Таким образом, корректировки исходного состава масла могут происходить на любом этапе работы.

В условиях мастерской выбор моторного масла для конкретного двигателя должен в первую очередь учитывать рекомендации изготовителя транспортного средства, описанные в сервисной книжке. В свою очередь, информацию об утверждениях, проводимых каждым маслом, можно найти, например, на сайтах производителей смазочных материалов. В этой ситуации стоит использовать онлайн-инструмент выбора продуктов, который, в частности, доступен по адресу: www.mobil1.pl .

Выбору масла для заводских заливок двигателя предшествует серия испытаний, аналогичных тем, с которыми мы имеем дело при работе над новыми смазочными продуктами. Отличным примером долгосрочного сотрудничества между производителем смазочных материалов и производителем автомобилей является Mobil 1 и Porsche. Специалисты Mobil 1 с самого начала были вовлечены в разработку нового двигателя марки. С 1996 года более миллиона автомобилей Porsche были заправлены на заводе маслом Mobil 1. Технические эксперты из ExxonMobil и Porsche AG выбрали одно масло Mobil 1 с вязкостью 0W-40 для всех областей применения и для всех рынков, куда поступают автомобили Porsche. Более того, автомобили, участвующие в гоночных сериях, таких как Porsche Mobil 1 Supercup и Porsche Carrera Cup, используют те же смазочные материалы Mobil 1, что и другие автомобили Porsche, используемые обычными пользователями.

Марчин Майчер

Мельницы Масла

Эра наночастиц

Введение новых моторных масел в предложение является результатом нескольких факторов. Наиболее важными из них являются новые требования ACEA и требования производителей автомобилей. Эти рекомендации являются довольно строгими и четко определяют минимальные параметры масел. Компания Millers Oils сотрудничает с лучшими раллийными и гоночными командами, а также конструкторами высокопроизводительных двигателей. Эффект этих контактов - серия масел Nanodrive, разработанная в 2012 году, характеризующаяся сниженным коэффициентом трения.

После проведения многочисленных испытаний в автоспорте мы намерены представить в 2013 году энергоэффективные моторные масла, изготовленные по той же технологии, то есть с использованием наночастиц, но предназначенные для серийных автомобилей. Эти продукты намного превышают текущие требования ACEA и отдельных производителей автомобилей. Именно нанотехнологии, используемые и испытанные в автоспорте, позволяют нам определенно превосходить современные стандарты.

Это идеальный пример разработки продукта через автомобильный спорт. Так же, как производители автомобилей проверяют свои прототипы механических и электронных решений в WRC или F1, а затем адаптируют их к серийным автомобилям (например, контроль тяги, прямой впрыск бензина, использование алюминия, углеродные волокна для снижения веса и т. Д.), Тесты Millers Oils тестируют их масла (эфирные или просто Nanodrive) сначала в автоспорте в сотрудничестве с командами, а затем предлагают их своим клиентам, в основном пользователям серийных автомобилей.

Самый простой способ сделать правильный выбор масла при обслуживании автомобилей - использовать для этого информацию из инструкции по эксплуатации. Столь же хорошие результаты можно получить, проверив, какое масло рекомендовано производителем для данной модели автомобиля. В этом помогут книги по выбору масла или поисковая система, доступная на сайтах большинства производителей масла, например, www.millersoils.pl/formularz-php .

Павел Масталерек

Castrol

"Сделанные на заказ" масла

Автомобили с точки зрения конструкции двигателя, то есть их наиболее важных компонентов, меняются очень быстро. Более сложные конструкции, отвечающие все более строгим стандартам защиты окружающей среды, означают, что каждый элемент двигателя должен быть надежно закреплен. И тут начинается наша роль. Как ведущий производитель смазочных материалов, Castrol работает с автомобильными инженерами со стадии разработки, чтобы сделать двигатель, который входит в повседневную эксплуатацию, просто надежным. Вот почему рекомендации производителей так важны.

Основываясь на нашем многостороннем сотрудничестве и сотнях часов испытаний, вы можете быть уверены, что то, что предлагает Castrol, обеспечивает надежное и правильное функционирование сердца каждого автомобиля.

Наши технологи знакомы с новыми конструкциями двигателей уже на стадии проектирования. Они изучат основные параметры, возможные нагрузки и требования для правильной смазки. Это позволяет предложить правильную формулировку масла производителю автомобилей.

Сделанный опытный образец двигателя передан нам для тестирования. В наших лабораториях мы подвергаем двигатели различным изощренным «пыткам», чтобы гарантировать их полную надежность при любых дорожных и климатических условиях. Следовательно, значительные затраты связаны с приготовлением новой масляной композиции. Тем не менее, тесное сотрудничество с производителями автомобилей дает нам уверенность в том, что продукты, выпущенные нами на рынке, будут соответствовать абсолютно всем требованиям и окажутся наиболее подходящими для данного двигателя.

Информацию о совместимости отдельных масел и двигателей, полезную для мастерских, сегодня очень легко получить. Самый простой способ - заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, и, если у механика его нет под рукой, ему следует посетить наш веб-сайт, где вы можете использовать таблицы выбора масла. Просто введите марку, тип двигателя и год выпуска, чтобы найти нужный продукт. Это займет всего несколько минут, но мы можем быть уверены, что заливаем именно то, что нужно конкретному двигателю.

Выбор масла для т.н. Первое заводское затопление основано на очень подробном знании как требований к двигателю (особенно нового), так и соответствующих характеристик оптимальной смазки. Выбор конкретного продукта, который включает в себя такие подробные критерии, очень точен. Вот почему разные масла предпочтительны в различных конструкциях одного и того же производителя и в аналогичных двигателях разных производителей. Тем не менее, изготовитель автомобиля и производитель масла всегда в первую очередь выбирают смазку, чтобы параметры масла были «приспособлены для измерения» требований к двигателю и условий эксплуатации, преобладающих в нем.

Цезары Вышецки

скорлупа

Стоит внимательно прочитать этикетки

При принятии решения о введении нового типа моторного масла в предложение одним из наиболее важных критериев является экономический расчет и требования рынка, то есть спецификации производителей двигателей или автомобилей.

В процессе получения одобрения производителя данной модели автомобиля на конкретное масло не существует единой универсальной процедуры. Первые действия для этой цели всегда предпринимаются производителем двигателя или транспортного средства, потому что он лучше знает, каковы его конкретные требования. В сотрудничестве с производителем нефти или несколькими такими производителями осуществляется процесс разработки оптимальной рецептуры.

Однако, если производитель нефти выводит его на рынок после разработки новой рецептуры, в этом случае он инициирует процесс получения одобрения. Исправления продукта при получении разрешения на него, особенно когда вводится ранее неизвестная на рынке рецептура масла, является естественной практикой.

Утверждение в письменном виде, и производитель масла имеет право внести информацию об этом на этикетке для соответствующего продукта. Выбирая масло для периодической замены, проще всего проверить, есть ли на этикетке «одобрение» и указаны ли уровни этого одобрения, например, одобрения Shell Helix Ultra AV 5W-30: VW 504/507. Однако примечание о том, что масло «соответствует требованиям», не равнозначно утверждению и даже свидетельствует о том, что продукт такого утверждения по какой-то причине не имеет.

Какое масло выбрать для так называемого При первом наводнении трудно четко определить критерии, за исключением того, что помещения являются секретом обоих производителей (масло и автомобиль). Обычно это специальное масло, то есть соответствует внутреннему стандарту в отношении требований, связанных с первым периодом работы двигателя. Поэтому он может отличаться от продуктов, рекомендованных для обслуживания автомобиля после его продажи.

Поэтому он может отличаться от продуктов, рекомендованных для обслуживания автомобиля после его продажи

Петр Пырка

Motul

Не только специальные масла для нестандартных транспортных средств

Компания Motul давно известна своими маслами, используемыми в автоспорте, но также на протяжении многих лет поставляет самые технически совершенные моторные масла для обслуживания повседневных автомобилей. Эти две, казалось бы, совершенно разные группы потребителей одинаково относятся к разработке новой нефти. Он всегда должен соответствовать 100% требований производителя двигателя, для которого он предназначен.

Каждое моторное масло в настоящее время разрабатывается в тесном сотрудничестве с производителями двигателей, потому что оно на самом деле является неотъемлемой частью их конструкции. Без точной регулировки смазки невозможно не только добиться правильной и продолжительной работы сложных и механически и термически нагруженных механизмов, но и удовлетворить применимые требования к выбросам. Моторное масло также оказывает огромное влияние на внутреннюю чистоту двигателя, позволяя добиться увеличения пробега между сервисными обменами и долговечности механических компонентов.

Крупные нефтехимические концерны в основном сотрудничают с компаниями, занимающимися массовым производством повседневных автомобилей. Небольшие специализированные нефтяные компании часто находят партнеров среди производителей самых современных спортивных автомобилей и тюнинговых компаний. По этому принципу Motul является техническим партнером таких производителей или тюнеров, как: Subaru, Suzuki, Caterham, Brabus и Nissmo (основной тюнер для автомобилей Nissan). Его инженеры вместе с конструкторами создают лучшие технические решения для двигателей, таких как Brabus V12 (800 л.с. и 1420 Нм). Без соответствующей смазки было бы невозможно достичь таких характеристик при сохранении достаточно больших интервалов замены масла. Процедуры испытаний в этом случае дополняются длительными испытаниями на испытательном стенде с полной нагрузкой двигателя, чтобы гарантировать, что в повседневной работе никакие условия не будут неожиданностью для масла в таком двигателе.

Прямое сотрудничество с производителями автомобилей также приводит к более повседневным достижениям. Сервисное масло Subaru by Motul 5W-30 было разработано для моделей Subaru из предложения текущего производителя. В данном случае речь шла не только о максимальной производительности и долговечности двигателей, но и о соблюдении строгих европейских ограничений на выбросы выхлопных газов. То же относится и к маслам Motul для автомобилей, мотоциклов и водной техники Suzuki. Они доступны под маркой Suzuki от Motul.

Коммерческое предложение компании также включает в себя продукты с официальными официальными разрешениями производителей автомобилей, созданные без участия специалистов Motul. Такие формулы создаются в связи с новыми потребностями рынка, требующими альтернативных продуктов по сравнению с теми, которые предпочитает производитель транспортных средств. В качестве примера можно привести моторное масло General Motors - Motul Specific Dexos2 (tm), которое отвечает требованиям спецификации GM Dexos2 (tm) как второе в мире, которое корпорация GM официально подтвердила 2 февраля 2010 года.

Аналогичные мотивы для масла Motul Specific 948B 5W20, разработанного в первую очередь для смазывания новейших двигателей Ford 1.0 Ecoboost, требующего спецификации Ford WSS M2C 948 B, которая заменяет предыдущие спецификации: Ford WSS M2C 913 B, 913 C и 925 B для автомобилей Ягуар и Ленд Ровер с бензиновыми двигателями. Работа по выполнению этих требований с маслом Motul была дополнительно осложнена тем фактом, что производитель двигателей разработал эту спецификацию вместе с другой нефтяной компанией.

Однако для пользователей автомобилей и сервисных мастерских важнее, чтобы масло соответствовало требованиям производителя автомобилей, описанным в коде спецификации масла, а не способу достижения такого эффекта. Уровень качества требуемого моторного масла включен в инструкции по обслуживанию, но выбор подходящей смазки становится проще с помощью инструмента, доступного на веб-сайте: www.motul.pl .

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров