XADO

Опубликовано: 31.10.2017


Возможности

Содержит уникальный пакет присадок со специальным ЕР (Extreme Pressure) противозадирным комплексом. XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 превосходит уровень высших американских (API GL 3/4/5, MIL) и европейских требований к трансмиссионным маслам, спецификаций производителей автомобилей (MAN, Volvo и др.) и агрегатов трансмиссии (ZF).
Легкость хода, плавность, долговечность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

О преимуществах XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5

Данный смазочный материал способен: Обеспечить четкое и слаженное переключение передач; Гарантировать бесперебойное функционирование трансмиссионных механизмов даже в экстремальных условиях (благодаря отличной текучести масла и устойчивости к изнашиванию и окислению); Обеспечить функционирование гипоидных передач с высокой нагрузкой и самоблокирующихся дифференциалов.

Базовое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 со сверхвысоким индексом вязкости (VI=195) изготовлено из синтетических углеводородов полиальфаолефинов, полученных из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
 Вязкость XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 обеспечивают комфортный и легкий ход трансмиссии при низких температурах (до –40 °С) и надежную защиту от перегрева и износа даже в длительных экстремальных режимах поездки.
Превосходит уровень высших американских и европейских требований к маслам для механических трансмиссий API GL 3/4/5.

Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,884 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,3 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 83,6 Индекс вязкости - 195 Температура вспышки, °С - 207 Температура застывания, °С - <-45

Упаковка

Банка 1 л., артикул XA 20118.

Ведро 20 л., артикул XA 28518.

Банка 60 л., артикул XA 20618.

Банка 200 л., артикул XA 20718.



Для чего нужно трансмиссионное масло


Трансмиссионное масло используется везде, где вращающий момент передается с помощью самого масла или зубчатыми парами: в раздаточных коробках, мостах, коробках передач, гидравлических системах сельскохозяйственной, строительной, лесозаготовительной техники. В совокупности всех смазочных материалов трансмиссионная жидкость составляет всего 0,5%. Меняется она приблизительно раз в 4 – 7 лет независимо от пробега или через каждые 100 – 150 тысяч км, если автомобиль часто эксплуатируется.

Масло трансмиссионное должно обеспечивать работоспособность механизмов и выполнять следующие функции:

Охлаждать поверхность трения.

Препятствовать износу поверхностей трения путем образования защитной стойкой масляной пленки.

Ликвидировать из зон трения продукты износа.

Сокращать потери на трение в зубчатых зацеплениях.

Защищать от коррозии детали.

Путем уплотнения зазоров между поверхностями трения снижать шум, вибрацию и ударные нагрузки на шестерни.

Условия работы моторных и трансмиссионных масел нельзя сравнивать: у последних они намного легче. Но все же эти жидкости тоже подвержены высоким нагрузкам. Скорость скольжения зубьев может составлять 12 м/с, а в червячных передачах и 25 м/с. Давление в зонах контакта составляет 2000 Мпа, рабочая температура окружающего воздуха в агрегатах достигает 200 °С, а непосредственно в точках прикасания зубьев она превышает 300 °С. Такие условия работы в результате приводят к задирам, износу и питтингу.

Цена на трансмиссионное масло зависит от его качества и характеристик. К этой жидкости предъявляются самые разные эксплуатационные требования. Она должна обеспечивать высокую вязкость при рабочей температуре, уплотнять все зазоры, чтобы пленка не разрушалась. Но в то же время при низких температурах масло не должно быть чересчур вязким и препятствовать нормальному вращению шестерен. Вязкость жидкости не должна зависеть от температуры.

Трансмиссионное масло имеет высокую термоокислительную стабильность, не агрессивно по отношению к цветным металлам или резине, обладает антиокислительными, антикоррозийными, противопенными свойствами. Жидкости разделяют на минеральные и синтетические. Первые обладают высокими смазывающими качествами, в них лучше растворяются присадки, а для достижения высоких антифрикционных качеств они просто незаменимы. Без синтетических аналогов не обойтись в том случае, если наблюдаются интенсивные нагрузки и высокие обороты.



Трансмиссионные масла


Масло для трансмиссии используется для хорошего смазывания коробки переключения передач, чтобы соприкасающиеся между собой не так сильно истирались. Стоит отметить, что данный состав может быть использован для смазывания как автоматических, так и механических типов конструкций. Необходимо обратить внимание на то, что правильный выбор подобного состава очень сильно скажется на нормальной работе не только самой коробки, но и всего двигателя и ходовой части транспортного средства.

Трансмиссионная жидкость бывает трех основных разновидностей – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Это необходимо учитывать при ее выборе, так как далеко не для каждого двигателя подойдет минеральный состав, производимый из сырой нефти без добавления разного рода присадок.

Трансмиссионные масла в Новосибирске сегодня представлены во многих автомобильных магазинах. Такие материалы можно даже найти на рынках. Однако далеко не всегда там представлены качественные товары, вполне может попасться и поддельное масло, использование которого способно весьма негативно сказаться на работе всего двигателя в целом.

Лучше всего купить трансмиссионное масло в специализированном магазине «Родные масла», мы уже давно напрямую сотрудничаем с производителями таких составов, поэтому вероятность приобретения поддельного товара в этом случае равна нулю. К тому же цена трансмиссионного масла в интернет-магазине вполне приемлемая.

Оформить заказ здесь очень просто – не придется даже регистрироваться на сайте. Достаточно выбрать наиболее подходящий состав и указать свои контактные данные, чтобы сотрудники нашего магазина могли связаться с покупателем. Забрать покупку можно лично непосредственно в самом магазине или же заказать доставку курьером на дом или в офис.



ATF - масло для АКПП. Характеристики, применение, срок годности. Совместимость масел ATF


Автоматические коробки передачработают не на традиционных трансмиссионных маслах. В них залито специальное ATF-масло. Эта жидкость представляет собой высокоиндексные составы на минеральной или синтетической основе. Такие жидкости для автоматических коробок передач позволяют обеспечить работу систем, контролирующих и управляющих переключением передач. Также посредством данной жидкости передается крутящий момент от двигателя к АКПП. Дополнительно ATF-масло смазывает детали трения и охлаждает их.

Как создавались жидкости ATF

Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors.

Так как в General Motors перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Роль General Motors в создании первой ATF

К концу 40-х годов АКПП успела стать привычной частью автомобилей. И не удивительно, что первое ATF-масло для АКПП было создано именно специалистами General Motors. Это была самая первая в мире спецификация для трансмиссионной жидкости. Она называлась Type A. Жидкость была создана в 1949 году. Затем в GM начали разрабатывать трансмиссионные масла, а позже и классифицировать, выдвигать самые жесткие требования к ним. Продукты, которые создавались в лабораториях General Motots, ввиду отсутствия конкуренции, стали международным стандартом рабочих жидкостей для любого типа АКПП.

В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение – трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA). Через 10 лет создали спецификацию В (это ATF Dexron-B).

В качестве главного ингредиента, благодаря которому жидкость имела смазывающие свойства, использовалась ворвань – это жир, который получали от китов. Но затем развитие технологий в производстве автоматических коробок заставило концерн вводить нечто новое. Так, в 1973 году разрабатывается новая спецификация Dexron 2C. В 1981 году ее сменят на Dexron-2D. После того как на корпорацию обрушился шквал негатива от защитников животных, а также после запрета на ловлю китов, компания в 1991 году создает инновационную формулу Dexron-2E. Отличие этого продукта - в том, что он создан на синтетической основе. Ранее смазка производилась на минеральной основе.



Трансмиссионные масла


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.


Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.


Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта ( http://dvizhсom.ru ), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».



Трансмиссионное масло


В нашем магазине по демократичным ценам можно найти любые трансмиссионные масла высокого качества.

Мы реализуем масла для АКПП/МКПП от именитых изготовителей, славящихся продукцией высочайшего качества с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Также присутствуют виды масел для заливки в вариатор/редуктор (в зависимости от конструкции авто).

Среди представленных у нас масел торговых марок мирового уровня можно выделить такие:

Shell Mobil Mannol Motul Castrol Zic Лукойл и другие.

Как выбирать масло для трансмиссии

При выборе масла следует учесть не только удельную нагрузку, но и скорость скольжения.

Данные ключевые показатели обуславливают вязкость масла и число используемых в нем присадок. Крайне важным считается наличие в масле противозадирных присадок, так как это уменьшает износ внутренних стенок коробки передач.

Особо эффективна данная присадка в работе со стальной/чугунной поверхностью. Но для цветных металлов в синхронизаторе она не подойдет.

Для правильного выбора трансмиссионного масла советуем вам обратиться к нашим специалистам, так как их опыт и большой профессионализм помогут в подборе наиболее подходящего масла вашему авто.



XADO 75W-90 GL 3/4/5


XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 — синтетическое суперуниверсальное всесезонное масло экстра класса для всех агрегатов механических трансмиссий (КПП, раздаточных коробок, дифференциалов) легковых и грузовых автомобилей.

 

Разработано на основе синтетического полиальфаолефинового базового масла со сверхвысоким индексом вязкости.

 

Возможности:

 

Содержит уникальный пакет присадок со специальным ЕР (Extreme Pressure) противозадирным комплексом. XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 превосходит уровень высших американских (API GL 3/4/5, MIL) и европейских требований к трансмиссионным маслам, спецификаций производителей автомобилей (MAN, Volvo и др.) и агрегатов трансмиссии (ZF).

 

Легкость хода, плавность, долговечность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

 

Преимущества:

Рекомендуется для механизмов трансмиссии современных автомобилей, рассчитанных на легкотекучие синтетические масла Обеспечивает комфортное переключение передач вследствие превосходной синхронизации рабочих шестерен Эффективно для высоконагруженных гипоидных передач и самоблокирующихся дифференциалов Обладает особо стабильными свойствами (устойчиво к старению и окислению), обеспечивает максимально допустимые интервалы замены и применяется в механизмах с однократным заливом масла на весь период эксплуатации Превосходная текучесть масла обеспечивает легкий и мягкий ход и беспрепятственную работу трансмиссии при значительных низких температурах (до –40 °С)

 

Тех. информация:

 

Спецификации:

SAE 75W-90; API GL 3/4/5; API MT 1; MIL PRF 2105E; MIL L2105 B/C/D/E;

 

Требование фирм производителей автомобилей и оборудования:

MAN 341 SL, 342 SL, 3343 SL; Volvo 97310; Scania STO 1:0; DAF ZF TE ML 02; ZF TE ML 01, 02, 05, 07, 08;

Моторные масла ZIC


Южная Корея – безоговорочный лидер по производству смазочных материалов. Это закономерное продолжение развитой автомобильной промышленности и наличия мощной экспериментальной площадки. Даже обычные минеральные масла производятся с использованием уникальных технологий очистки, а синтезируемые масла вообще выше всяких похвал. Продукция компании SK Lubricants не стала исключением, они наладили серийный выпуск высококачественных синтетических масел Зик еще в 1995 году.

Компания  вышла на мировой рынок нефтепереработки в 1961 году в качестве первого корейского производителя. Через 10 лет они первыми запустили крекинговую переработку нефти и с тех пор нацелены на сохранение ведущих позиций. 57 место среди всех компаний мира, рекордные объемы выпуска и продаж, компания производит больше половины всех базовых масел III группы во всем мире. Признанный бренд на родине (14 лет на первом месте), пятая позиция по популярности среди российских покупателей смазочных материалов. . Практически все производственные мощности сосредоточены в Корее, Индонезии и Испании. Свыше 200 дочерних фирм-дистрибьюторов продают масла Зик в 42странах мира. SK Lubricants – официальный спонсор национальных гонок «Формулы-1» в Южной Корее. А также партнер General Motors, Renault, SsangYong, Kia, Hyunda и других автоконцернов (что подтверждается городской заливкой и допусками фирм).

Моторное масло Zic относится к III группе, с содержанием предельных углеводородов выше 90%, минимальным количеством сульфатов серы и индексом вязкости выше 120. Такие характеристики делают использование базовой составляющей универсальным и не зависящим от внешних условий. Потребность в минимизации доли сульфатов, серы и фосфора стала актуальной после введения экологических нормативов Евросоюза в 2005 году. Использование сажевых фильтров или изменение конструкции не всегда возможны и не решали проблему окончательно. Потребовалось изменение контроля над химическим составом смазочных материалов, и SK Lubricants сумели стать первыми, внедрив технологию Lowsaps.
Пакет присадок у таких масел полностью отличается от традиционных. Индекс вязкости повышается за счет разветвления цепочек парафина на молекулярном уровне. Иными словами – проведения процесса гидроизомеризации. Это не самая дешевая технология (цена в три выше обычных минеральных основ), но она окупается конечными эксплуатационными характеристиками.



Лада Ларгус замена масла в коробке передач: какое масло выбрать и сколько лить


Российская модель Lada Largus благодаря своей непревзойденной грузоподъемности среди одноклассников и завидной вместительности давно обрела славу среди владельцев не только на отечественном рынке, но в других государствах. Такому успеху способствовало присутствие в арсенале практичного универсала сбалансированных технических возможностей и достойной надежности большинства узлов.

Для поддержания авто Лада Ларгус с двигателем 16 клапанов, как и любого другого, в исправном состоянии требуется придерживаться своевременности при замене всего перечня расходных компонентов и жидкостей. Среди таковых позиций особое место отводится маслу в трансмиссионном агрегате. И поэтому многих владельцев интересует вопрос, какое масло лить. Производитель со своей стороны заверяет, что данная жидкость не подлежит замене до момента выработки своего полного ресурса. Однако реалии эксплуатации иногда вносят коррективы, что подразумевает потребность вмешательства в агрегат раньше обозначенного срока. В большинстве случаев такое необходимое действие продиктовано ремонтными работами в коробке или ее преждевременным износом, подразумевающим полную замену агрегата.

Как выбрать масло?

С заводского конвейера модели Lada Largus сходят с заправленным внутрь трансмиссионного узла маслом. Его вязкостно-температурная характеристика подразумевает соответствие значениям «75 W80», а марка – «Tranself TRJ» от производителя «Elf». Заводской регламент предписывает склоняться к необходимости проверки уровня смазки в трансмиссии спустя периодический пробег, равный 15 тыс. км. При возникновении потребности в доливке выполнять это действие следует, только использовав указанную смазку.

Замена масла в коробке передач предполагает почти 100-процентный слив отработанного вещества и заполнение агрегата новым маслом.



Классификация трансмиссионного масла по SAE и API


Трансмиссионные смазочные жидкости используют в коробках передач, раздаточных коробках, мостах и механизмах рулевого управления. Есть немало автомобилей, где в коробки передач заливают то же моторное масло. Но в отдельных механизмах, которые подвергаются особо тяжелым и сложным нагрузкам, и куда каплям масла и туману из него попасть трудно, требуется подвод под давлением трансмиссионного масла.

Разделяют различные группы и виды моторной жидкости. Классификация трансмиссионного масла также бывает разной.

Принятые классификации

Одной из международных классификаций является разделение по вязкости. Эта классификация трансмиссионных масел называется SAE. В ней смазки делят на семь классов, четыре из которых — зимние (обозначаются буквой W), а три оставшиеся — летние. Всесезонная маркировка предполагает двойное обозначение, например, 80W90, 75W140 и другие.

Другая классификация трансмиссионного масла,получившая название API, предполагает деление на шесть групп. Их используют в зависимости от целей, из-за чего предусматривается свой тип зубчатой передачи,удельные нагрузки и температура.

Классификация трансмиссионных масел по SAE в общих чертах

Эта классификация была разработана Американским обществом инженеров. Она стала широко известной. Многие автомобилисты ее знают лучше, чем любую другую.

Класс смазочной жидкости по вязкости находится в руководстве по эксплуатации каждого автотранспортного средства.

Выбор из того, что предлагает эта классификация трансмиссионных масел, осуществляется на основе температурных показателей окружающей среды, где будет эксплуатироваться автомобиль. Вязкостные свойства определяются по отношению к достижению 150 тысяч сР по Брукфильду. Если данное значение будет превышено, подшипники вала-шестерни начнут процесс разрушения. Чтобы этого не произошло, следует строго соблюдать рекомендации по низкотемпературным данным, выбирая подходящую смазку.

Если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре порядка минус тридцати градусов и ниже, то для МКПП подходящими будут гидрокрекинговые или синтетические смазки, а также полусинтетика вязкости 75W-XX с пределом вязкости 5000 сР.

Высокая температура определяется при 100 градусах. По ее достижении детали не должны начинать разрушаться, даже если приходится находиться под таким воздействием в течение 20 часов и больше.