Ford Cougar (Форд Кугар) 1998-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именованием Cougar величают пуму. Как реальный кугуар полностью состоит из мускул, так и Cougar-автомобиль исполнен грациозной красы и мощи собственного живого тезки. Такая аналогия появляется сначала благодаря наклонной полосы профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой громоздкой и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу мощным бампером. Если поглядеть ему «в морду», сходство с одичавшим зверьком из семейства кошачьих становится еще больше выраженным.
Прищуренные глаза фар с малеханькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узенькая щель нижнего воздухопоглотителя, как будто хищно приоткрытая пасть под толстой верхней губой бампера. Завершают картину треугольные, с округленными углами боковые зеркала, тоже похожие на прижатые уши хищника из семейства кошачьих. ondeo и отражает фирменные черты фордовского дизайна в стиле New Age. Cougar вышел довольно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Форд Mondeo, что позволило сделать лучше комфорт задних пассажиров. Габариты составляют (длина 4699 мм, ширина 1769 мм, высота 1325 мм), но он смотрится достаточно низким из-за собственной «вытянутости», что усиливается впечатляющей колесной базой (2704 мм). Салон просторный и отлично оборудован.
Настройка места водителя делается при помощи электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сидения, под левую руку. Регулировка сидения осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также изменяется угол наклона спинки. Материал обивки — перфорированая кожа. Управляющая колонка регулируется по наклону, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу встроена подушка безопасности.
На многофункциональном и в то же время стильном торпедо нет ничего излишнего, необыкновенные дефлекторы системы отопления и вентиляции напоминают о славных 60-х. За наружное освещение отвечает круглый переключатель слева от управляющей колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, к примеру, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Загорается желтоватая «снежинка» — ниже 3-х градусов, красноватая — ниже нуля.
Отдельного упоминания заслуживают внутренние панели дверей. Верхняя часть отделана мягеньким пластиком и образует удачный локотник, а дверная ручка-поручень перебегает с роскошным извивом в дверной кармашек. На заднее сидение можно попасть, отбросить спинку фронтального сидения, соответственная полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сидения имеют достаточно солидные размеры, и места для ног сзади много, но комфортно поместиться во «втором ряду» сумеют только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник порадует объемом. Вот куда «ушла» длина автомобиля — после складывания спинки заднего сидения Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном. Обзор хороший — маленький потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через огромное лобовое стекло ситуацию впереди, с чуток наименьшим успехом можно следить и за тем, что делается сзади.
На автомобиль инсталлируются бензиновые движки: 4-х цилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Более форсированный агрегат развивает мощность 205 л. с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На таковой автомобиль устанавливается только механическая коробка, два первых мотора могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым «автоматом». В комплектацию входят усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.
Подвеска полностью подходящая для такового автомобиля, жестче, чем у Mondeo, но не так, чтоб вызвать упреки любителей комфорта. Она обеспечивает Cougar хорошую маневренность благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам совместно с маленькими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах. В целом Cougar можно охарактеризовать как солидный спортивный автомобиль, с еще более широкими способностями, ежели у стопроцентных купе.
С таким багажником можно смело отправиться и в далекое путешествие. В 2001 году выпуск Cougar был приостановлен. За всю историю этого автомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.
Комментарии








Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Lifan