Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) от Kia в Sportage 1.7 CRDi »Motoreport

  1. 1.7 CRDi с 141 л.с. всегда с DCT!
  2. Как работает DCT? Почти так же хорошо, как DSG от VW!
  3. Удобный благодаря автоматическому удержанию, потребление немного выше, чем при ручном переключении
  4. Собственная разработка Kia & Hyundai

Прежде чем мы получим полный отчет о вождении Sportage Публикуйте сегодня, это должно быть одним из его основных моментов, и, следовательно, немного в направлении рекомендаций по покупке: DCT, собственная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Kia, более чем убедила нас.

1.7 CRDi с 141 л.с. всегда с DCT!

В основном, силовые агрегаты Sportage Diesel в настоящее время выглядят так: «старые» 2,0-литровый CRDis Есть дополнительная автоматическая коробка передач с 6 скоростями. Хотя новые дизели меньшего размера с рабочим объемом 1,7 литра немного менее надежны, «большой» из двух с 141 л.с. входит в стандартную комплектацию с 7-ступенчатой ​​DCT, трансмиссией Kia с двойным сцеплением. С другой стороны, маленький 1,7 CRDi мощностью 115 л.с. доступен только с механической коробкой передач. Остерегайтесь Allradler: 1.7 CRD пока только с передним приводом, по крайней мере в настоящее время. На нашем оборудовании Spirit стоит 1,7 CRDi с 141 л.с., хотя на 3000 евро больше, но есть 30 л.с. и особенно DCT, чтобы сделать это.

Как работает DCT? Почти так же хорошо, как DSG от VW!

Как чувствует себя ДКП? Мы постарались сделать это в видео ниже как можно лучше. В любом случае, мы находим: он едва чувствует себя медленнее, чем наша стандартная коробка передач с двойным сцеплением, DSG VW на. Семь передач переключают новую автоматическую коробку передач Kia почти так же быстро, но переключения не такие «резкие» и четкие, как у VW Group. Тяговые перерывы мы также ощутили на Kia DCT, но не чуть-чуть. Кроме того, 7-ступенчатая DCT Kia может переключаться так же эффективно, как и модели с двойным сцеплением премиальных брендов. Нет ненужных переключений передач, например, при сильных уклонах автострады, как правило, только одна передача переключается назад очень эффективно.

Удобный благодаря автоматическому удержанию, потребление немного выше, чем при ручном переключении

Комфортный DCT особенно в городе, как с Функция автоматического удержания также может оставаться в режиме D-Drive: Нажимать тормоз до тех пор, пока Auto-Hold не загорится зеленым, затем удерживать рабочий тормоз до нажатия педали акселератора. Механическая передача одобрена, с правильным движением, но немного меньше топлива. Мы потребили около 7, частично до 7,5 литров / 100 км с DCT, но также движемся довольно динамично.

Собственная разработка Kia & Hyundai

Кстати, передача D dual C lutch T является собственной разработкой Kia или Hyundai , Хотя немецкий поставщик должен был быть вовлечен, мы не смогли выяснить, какой из них был.

Как работает DCT?
Как работает DCT?
Как чувствует себя ДКП?
Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров