Технология Flygt Adaptive N

  1. Технология Adaptive N в канализационных насосах Flygt - видео
  2. Преимущества в потреблении энергии
  3. Не только погружные насосы, N технологии в нашем прокате

Технология Adaptive N - это разработка технологии N - специальная конструкция ротора, решение для самоочищения насосов.

Технология Adaptive N - это разработка технологии N - специальная конструкция ротора, решение для самоочищения насосов

Технология Flygt N позволяет адаптировать гидравлику насоса к индивидуальным требованиям. Существуют версии, изготовленные из закаленного чугуна (для типичных применений при очистке сточных вод), твердого железа (железо для применений, вызывающих истирание и коррозийную эрозию), и версии с кольцом прерывателя (для резки длинных волокон или твердых частиц). Можно даже заменить модули в соответствии с изменяющимися условиями труда. Полуоткрытый ротор Flygt N с наклонной передней кромкой, взаимодействующий с впускным кольцом, снабженным спиральной канавкой и направляющим штифтом, позволяет достичь высокой эффективности при перекачке сточных вод.

Полуоткрытый ротор Flygt N с наклонной передней кромкой, взаимодействующий с впускным кольцом, снабженным спиральной канавкой и направляющим штифтом, позволяет достичь высокой эффективности при перекачке сточных вод

Кроме того, гидравлическая система Adaptive N улучшает самоочищающиеся свойства технологии Flygt N, обеспечивая работу без засорения. Это достигается за счет уникальной способности ротора Adaptive N. поднимать в осевом направлении. Подъем ротора связан с изменением гидродинамического отношения силы зажима к осевой силе, создаваемой твердыми примесями между ротором и входным кольцом. Осевой подъем гидравлической системы снижает нагрузку на вал, уплотнения и подшипники, тем самым увеличивая их срок службы. Это уникальное решение среди канализационных насосов .

Технология Adaptive N в канализационных насосах Flygt - видео

Смотрите клип, показывающий работу Adaptive N

Преимущества в потреблении энергии

По сравнению с насосами с канальным рабочим колесом, Flygt N экономит до 25% электроэнергии и обеспечивает непрерывную перекачку сточных вод. Сравнивая потребность в энергии с вихревыми насосами, можно сэкономить до 50%.

Не только погружные насосы, N технологии в нашем прокате

Технология Flygt N применяется как в электрических погружных насосах, так и в насосных агрегатах с двигателями внутреннего сгорания . Насосы могут быть примером здесь Серия Godwin Dri Prime NC (NC100, NC150) а также насосные агрегаты Flygt NWV и DWV на базе насосов N3171 и другие. В наших услугах по прокату насосов у нас есть этот вид насосов для сточных вод, также типа прерыватель , Мы сдаем в аренду оба погружных насосов так же, как мы бежим аренда насосных агрегатов для канализации ,

Если вы заинтересованы в выборе или аренде канализационных насосов Flygt, пожалуйста, контакт , Мы поможем вам в выборе насоса для применений и заданных параметров.

Новости автомира
ВАЗ 2107 инжектор
Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка

Электронный блок управления - Карбюраторы 21083-1107010-62 - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 9.34. Схема системы впрыска: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок; 6 – регулятор

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете поехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому данная

Автомобиль 2109 Глохнет при торможении.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:44 не мерил компрессию, ситуация действительно стала не самая лучшая... Здравствуйте! бы хотел посоветоваться с вами, и выяснить, нормально ли

Ответы@Mail.Ru: инжектор или карбюратор ваз 2107?
Остальные ответы Денис Шестаков Профи (703) лучше инжектор она по мощнее будет быстрее разгоняется а если хочешь чтобы обычно было бери карбюратор тоже не плохо хлопот просто

Карбюратор против инжектора
Отправлено 03 May 2008 - 22:21 У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно

Топливная. Бензонасос.
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:26 Stasevich опередил :smoke: :) От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги,

Карбюратор ускорительный насос ваз 2109
На сайте вы найдете информацию по карбюратор ускорительный насос ваз 2109 – заходите, у нас стало еще удобнее. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать

Глохнет на подсосе ваз 2106
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку,

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристики, неисправности, устранение
Одним из легендарных силовых агрегатов, который производился на территории Советского Союза, является двигатель ВАЗ 2107 карбюратор. Этот мотор получил всесоюзную популярность, поскольку был простой в ремонте

Все новости
Новости партнеров