Audi TT RS plus (Ауди ТТ РС плюс) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В первые (это ТТ второго поколения) показали в апреле 2006 года. Модель уже можно считать старенькой. Разработчики давно проговорились, что проектируется Ауди ТТ третьего поколения. И, конечно, они не могли просто так отправить на пенсию «вторую» старушку Ауди и выпустили более сильную версию Ауди ТТ с маркировкой «плюс». Этот самый «плюс» говорит нам о том, что никаких глобальных дополнений в автомобиле нет – это именно та, привычная всем ТТ с хорошим качественным тюннингом прямиком от самих производителей автоконцерна Ауди. И конечно же количество выпущенных «плюсов» не будет очень большим.
Сразу хочу отметить что внешне новая ТТ почти не отличается от своих предшественниц. Изменения есть лишь не значительные. Например изменена решетка радиатора.
Она стала более выразительной благодаря своей новой ромбовидной форме, и покраше нной «под алюминий» окантовке. Так же Ауди получила оригинальные двухцветные пятиспицевые литые диски и карбоновые зеркала заднего вида. Не большие изменения претерпел даже рычаг переключения передач. На нем красуется надпись «TT RS plus» так же на ней есть красивое декоративное кольцо с видом приближенным к алюминию. Остальное выполнено в добрых традициях всеми любимой ТТ. все это придает ауди ТТ по настоящему спортивный облик и отдаленно даже на поминает суперкар. Порой люди, знающие что такое хороший автомобиль спрашивали, может ли эта машина разгонять 300 км/ч! С внешним видом вроде разобрались, теперь посмотрим, что же внутри у обновленного ТТ. Итак мы имеем полный привод. Сделали его для лучшего управления на дорогах и более уверенного контроля над всей мощью пятицилиндрового 2.5 литрового двигателя оснащенного сложной системой прямого впрыска топлива, а это не много не мало 360 л. с. (напомню, что у обычной версии ТТ их 340). Так же увеличен максимальный крутящий момент с 450 Нм до 465 Нм. Так же чтоб покупатели модификации смогли выделиться на скоростных шоссе от обычных ТТ электронное скоростное ограничение уменьшено до 280 км/ч. Так же покупатель встанет перед выбором: шестиступенчатая механника или 7-диапазонный автомат.
Разгон с нуля до ста км/ч составляет: 4.1 с на автомате и 4.3 с на механнике. Напомню, что у ТТ второго поколения эти показатели больше на секунду. Так же коробка автомат оснащена двойным сцеплением, что позволить стартовать значительно быстрее не сжигая при этом покрышек. Дабы во время усмирить такое количество лошадок, на переднюю ось установлены не подвижные четырехпоршневые супорты, которые идеально справляются со своей главной задачей.
Так же на разгон и торможение повлиял облегченный кузов (его снаряженная масса составляет 1390 кг). У версии купе были убраны задние сидения, это облегчило автомобиль на 60 кг. А сам кузов состоит из сверхпрочных и легких материалов. Производители обещают, что и купе и родстеры будут «съедать» по 8.5 литров в смешанном цикле. Подведем общий итог.
Итак мы имеем мощный полноприводный ТТ с хорошими динамическими способностями, скоростными показателями, и уверенным управлением. В целом я считаю, что автомобиль немцам удался и он будет встречаться как на дорогах Европы так и России. Заказать Ауди россиянам можно будет уже летом сего 2012 года. Стоимость автомобиля на родине (в Германии) составляет 60 650 евро за купе, а родстер выйдет дешевле на 150 евро (60 500 евро).