Опыт ремонта передней подвески на Ниссан Ноуте
Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом ремонта подвески (передней) на Ноуте. В общем, разговор пойдёт про нижние рычаги передней подвески. Официалы продают их только в сборе по 7500 рублей, дороговато однако.
Когда подготавливался к ремонту, начитался форумов, и закупил самые рекомендуемые запчасти владельцев Nissan Note. сайленты лемфордер и шаровую опору TRW. Так получилось что один рычаг поставил оригинальный, у одного не возможно было перепреcсовать шаровую опору, (так как разбило посадочное место), а на втором рычаге запрессовали все сайленты и шаровую, всё встало хорошо на свои места, делали мне хорошие спецы на нормальном оборудовании, пресс и всё такое. Ремонт сделан всё хорошо, езжу счастлив.
Ноооо, проходит чуть меньше пол года, и начинается стук, сначала подумал рулевые наконечники, так как пока их не трогал. Заехал к ребятам, пощупали, в общем я в шоке, шаровая опора фирма TRW, которую перепрессовывали - уже застучала!! ! Пипец. А по идее хорошая запчасть должна быть, рекомендованная. Посоветовали эти же ребята, знающие, что шаровая опора фирмы CTR намного лучше чем TRW. Начал искать, но так и не нашел на Ниссан Ноут шаровую опору CTR, нет таких в природе. В общем пришёл к выводу, поставлю я и второй рычаг тоже оригинальный, хоть и дорого зато надёжно.
К тому же ещё придётся после замены второй раз сход развал делать, а это ещё 1000 рублей. И не понятно, какая тут экономия когда дешёвый запчасти ставишь, даже наоборот ещё дороже выходит! Так что, если не хотите переплачивать лучше ставьте оригинальные запчасти, не все конечно, но по возможности!