BMW X5 M (Бмв ) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Снаружи динамичный характер БМВ X5 M подчеркивают соответствующие «жабры» в фронтальных боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. В соответствующем М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы. Установленный на спортивный кроссовер мотор V8 с непосредственным впрыском горючего и двойным турбонаддуом Twin Scroll Twin Turbo рабочим объемом 4395 кубических см развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л. с. при частоте вращения 6000 об/мин. Движок агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач. Для этого на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения, выполненные в М-стиле.
Интеллектуальная система полного привода БМВ xDrive, так же как и серийная система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально приспособлена под необыкновенную мощностную характеристику модели БМВ X5 M. Она изменяет рассредотачивание силы тяги меж правым и левым колесами задней оси, по этому ощутимо улучшаетс я точность управления и курсовая устойчивость автомобиля во всех спектрах скоростей. Благодаря этому стабилизирующие воздействия со стороны системы DSC нужны только при довольно больших значениях поперечного ускорения. БМВ X5 M серийно оснащается пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электрической регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления наклонов. Настройка системы Adaptive Drive, выполненная в М-стиле, содержит в себе заниженное на 10 мм положение кузова по сопоставлению с моделью БМВ X5, также более жесткие рессоры, измененные дополнительные рессоры, тройные опоры и изменение жесткости амортизатора зависимо от сил, влияющих на наклон кузова. Система рулевого управления Servotronic делает усилие в рулевом приводе зависимо от скорости движения автомобиля.
Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортабельную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высшую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется 2-мя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией при помощи кнопки EDC либо М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на управляющем колесе для особо оживленных ситуаций. Благодаря системе непосредственного впрыска горючего High Precision Injection и бессчетным технологиям БМВ EfficientDynamics БМВ X5 М соответствует экологическим нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 325 гр на километр. Дизайн рабочего места водителя также выполнен в обычном М-стиле: композиция устройств с тахометром с изменяемой зоной предупреждения, специфическими указателями функций автомобиля и белоснежной подсветкой монитора. БМВ X5 M серийно оснащается сиденьями и обтянутым кожей управляющим колесом, выполненными в М-стиле. БМВ X5 M серийно оснащается круиз-контролем с функцией задействования тормозов.
В качестве функции предлагаются система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. В качестве дополнения к серийной системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control по желанию предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).Уровень оснащения БМВ X5 M полностью соответствует классу премиум. В серийное оснащение а именно входит электронная регулировка сидений с функцией памяти и подогрев фронтальных сидений, двузонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в выполнении Aluminium Shadow. В качестве опций комфортабельного оснащения, которое предлагается для БМВ X5 M, можно именовать навигационную систему Professional, четырехзонный климат-контроль, активную вентиляцию сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, панорамный стеклянный люк в крыше для БМВ X5 M, аудиосистему БМВ Individual класса High End.