» » Nissan Maxima QX (Ниссан, Нисан Максима qx) 1994-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Nissan Maxima QX (Ниссан, Нисан Максима qx) 1994-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Nissan Maxima QX (Ниссан, Нисан Максима qx) 1994-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: СТО / Ремонт

Nissan Maxima QX (Ниссан, Нисан Максима qx) 1994-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыСледующее поколение Maxima QX (для японского рынка под названием Cefiro) впервые было представлено осенью 1994 года. Maxima QX — флагман представительского класса компании Ниссан — стал началом прямой конкуренции с такими грандами как Mercedes-Benz E-kl и BMW 5-er. Внешность модели получила безликий образ «среднестатистического» полноразмерного седана, но при этом не лишенного динамизма. Версии для разных рынков заметно отличаются друг от друга (так, на европейском QX задние фонари объединены в сплошную полосу). Сочетание весьма комфортного и элегантного салона с неброским и очень функциональным оснащением панели приборов, на которой есть все подобающие шкалы, индикаторы и кнопки с рычажками, оказалось оптимальным. Передние сиденья оснащены различными электрорегулировками, диапазон которых достаточен для нормальной посадки человека ростом даже под два метра.

Заднее сиденье просторное, однако его форма приспособлена именно для поездок двух челове к, к тому же из пола выступает большой горб. К сожалению, нет подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров. В управляемости конструкторы Nissan добились больших успехов. Наличие многорычажной балочной задней подвески Multi-link Beam, которая не позволяет задней оси «гулять» относительно кузова в поперечном направлении, способствует снижению шума и повышению комфотности езды, а при ее относительной несложности (тяга Панара заменена двойным рычажным соединением Скотта-Рассела) позволяет резко улучшить параметры управляемости.

Передняя подвеска осталась типа McPherson, но тоже была существенно пересмотрена. Рулевое управление с гидроусилителем переменного действия имеет отличную обратную связь, позволяющую очень точно и легко выполнять маневры (включая аварийные) при любых скоростях движения, а также очень быстро стабилизирует аVтомобиль при выходе на прямую. В сочетании с эффективными и точными тормозами и четырехканальной АБС, которая мягко и точно вмешивается, не раньше и не позже, чем надо. Это подняло активную безопасность аVтомобиля на новую высоту и было по достоинству оценено потребителями. Однако сцепление покрышек со скользкой дорогой не совсем удовлетворительно.

Подвеска достаточно комфортабельна, но на скоростях 40-70 км/ч довольно активно реагирует на мелкие неровности, передавая удары на кузов, который к тому же на скоростях, близких к максимальным, начинает резонировать в сочетании со свистом от набегающего ветра и шумом покрышек. Maxima QX выпускалась в вариантах с V-образными 2,0-; 2,5- и 3,0-литровыми (мощностью 140, 190 и 193 л. с. соответственно) шестицилиндровыми 24-клапанными двигателями облегченного типа (не шумные). Их еще дооборудовали и специальными гидравлическими опорами, гасящими все колебания (на модели с 3,0-литровым двигателем еще и с «активным» управлением).

Вместе взятое это обеспечило великолепные характеристики комфорта, динамики (на третьей передаче аVтомобиль легко разгоняется до 110 км/ч) и безопасности (подушки для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию). Автоматическая трансмиссия работает очень четко и практически без задержек. Агрегатировать ее лучше с более мощными двигателями, так как 2,0-литровый весьма тяжело разгоняет этот 2-тонный седан (14,1 с/100 км). Модели SE оснащены подогреваемыми сидениями с автоматическим приводом регулировки положения, кожаной отделкой сидений и салона, автоматическим воздушным кондиционером, системой круиз-контроля, сверх-надежными замками «суперлок», иммобилайзером, противоблокировочной системой тормозов и рулевым приводом с усилителем и регулируемой рулевой кододкой. Через три года после дебюта седана, осенью 1997, на арену вышла Maxima QX с кузовом универсал, но эта модель распространена сравнительно мало.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта