» » Citroen C8 (Ситроен C8) 2002-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Citroen C8 (Ситроен C8) 2002-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Citroen C8 (Ситроен C8) 2002-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: / Статьи

Citroen C8 (Ситроен C8) 2002-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыCitroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2002 году. Он пришёл заменить модель Evasion, разработанную концерном PSA Peugeot Citroёn совместно с Fiat в 1994 году. Автомобиль представляет собой удобный и комфортабельный минивэн, отлично подходящий для большой семьи. Надёжный помощник не только для перевозки пассажиров, но и грузов.

Как и предшественник C8 является совместным детищем концерна PSA. Облик автомобиля получился современным и самобытным. Большие интегральные фары, вертикальные «гирлянды» задних фонарей, огромная ручка на пятой двери – всё это смотрится эффектно. Citroen C8 стал длиннее, выше и шире своего предшественника. Увеличение габаритов позволило создать просторный вместительный салон, где с комфортом могут разместиться до восьми пассажиров, плюс багаж.

Базовая версия имеет пять пассажирских мест, но по заказу может быть изготовлена восьмиместная модификация - с двумя трехместными "диванами" сзади. Основной особенностью данного автомобиля является его инновационная система трансформации салона. Задние сиденья оснащены необычным креплением Quickfix, позволяющим быстро снимать и устанавливать сиденья, а также передвигать их по салону и разворачивать на 180 градусов. Боковые двери сдвижные и имеют электропривод.

Причем управлять ими можно не только с места водителя или пассажира, но и дистанционно, с ключа. Нельзя отказать в оригинальности и дизайну интерьера. В салоне буквально разбегаются глаза: и от необычного оформления, и от множества отсеков, подстаканников и полочек. Так, например, на панели приборов расположилось только несколько функциональных кнопок, позволяющих полноценно управлять оборудованием, которым оснащен автомобиль. Главенствующее место занимают спидометр и тахометр. Перед водителем, на рулевой колонке, пристроен маленький козырек с электронным одометром и контрольными лампочками. На центральной консоли находятся «джойстик» коробки передач, пульт управления микроклиматом с наглядным дисплеем и крупными кнопками раздельной регулировки температуры — для водителя и правого пассажира и кнопка «rear», которая включает дополнительные вентиляторы в задней части салона.

Кстати, в С8 - четырехзонный климат-контроль. За откидной шторкой на консоли скрывается магнитола с CD-проигрывателем. Чейнджер тоже есть - в бардачке. Ящиков здесь три — кроме основного, предусмотрены еще два дополнительных с крышками поверх передней панели. В одном из них отформованы ячейки под компакт-диски.

Место водителя обладает высокой посадкой и отличной эргономикой. Две регулировки рулевой колонки и большой диапазон вертикальной подгонки сиденья обеспечат комфортное размещение водителю любой комплектации. Если убрать все сиденья, кроме двух передних, получится ровный грузовой отсек объемом 2948 литра. В стандартном варианте объем багажного отделения 480 литров.

В багажнике также имеется специальная багажная сетка. Она довольно прочная, и если повесить ее между задними стойками кузова, получается вместительный "гамак", который, кстати, пригодится и при пустом багажнике - в нем можно хранить мелкие вещи, чтобы они не катались по багажнику или салону. В целом композиция интерьера весьма гармонична. Линейка двигателей предлагает целых пять вариантов: три бензиновых объемом 2,0 л/138 л. с., 2,2 л/160 л. с. и 3,0 V6/208 л. с. (это силовой агрегат появился только в 2003 году) и два турбодизеля HDi - 2,0 л/110 л. с. и 2,2 л/136 л. с. С трёхлитровым двигателем С8 разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Он агрегатируется только с автоматической коробкой передач. Список стандартного оснащения включает в себя систему стабилизации ESP, ABS c EBD, шесть подушек безопасности, датчик падения давления воздуха в шинах и систему Parktronic. За счет мультиплексной проводки, облегчающей установку новых устройств, владелец C8 сможет без проблем расширить список оборудования различными опциями. Citroen C8 выпускается в четырех вариантах: LX, SX, Exclusive и самый роскошный - Exclusive Captain Chair.

LX оснащаются только бензиновыми двигателями. На SX устанавливаются турбодизельные двигатели. С8 Exclusive доступен только с 2,2-литровым бензиновым двигателем. Что же касается топовой версии Exclusive Captain Chair, то тут у покупателя будет выбор: установить 2,2-литровый бензиновый двигатель или же 2,2-лировый турбодизель.

Отличительной особенностью этой версии является роскошный кожаный салон. Резюмируя, всё выше перечисленное, остается добавить, что С8 – это практичный, вместительный, функциональный автомобиль с эффектным дизайном, буквально создан для комфортных поездок по городу и семейных путешествий за город.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта