» » Mazda MX-5 родстер 2,0 л (167 л. с. ) МКПП-2010 - отзыв владельца № 885

Mazda MX-5 родстер 2,0 л (167 л. с. ) МКПП-2010 - отзыв владельца № 885

Mazda MX-5 родстер 2,0 л (167 л. с. ) МКПП-2010 - отзыв владельца № 885
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: Новости / Ремонт

Mazda MX-5 родстер 2,0 л (167 л. с. ) МКПП-2010 - отзыв владельца № 885Сегодня ставил машину в гараж на зиму и решил что обязательно напишу о ней отзыв, ведь она этого заслуживает больше других! Мазда MX-5 очень популярна за границей но у нас встречается редко. Выбор МХ-5 для меня был простым, я просто увидел ее на улице и загорелся — хочу такую же! Нашел в интернете сайт любителей этой марки, расспросил их о машинке и даже напросился на небольшой тест-драйв. После него я понял, что запал на эту машину и куплю ее по-любому. Да она тесная, да непрактичная, но такая классная!!! А для практичности у меня есть другая машина. Минивэн.

Большой. Вместительный. Но без души.

А сейчас я сделаю то, за что меня долго будут ненавидеть все поклонники MX-5: перечислю ее недостатки. Но сразу скажу, что они не имеют никакого значения по сравнению с кайфом от езды на этой машинке. Значит так: Мазда МХ-5 имеет тесный салон, маленький багажник, низкий клиренс, всего 2 места, кузовные запчасти на нее редкие, дорогие и на разборках почти не встречаются, да и остальные запчасти тоже дорогие:), подвеска очень жесткая, отделка салона скудная, есть просчеты в эргономике, садиться и выходить неудобно, дизайн уже много лет существенно не менялся... Можно еще что-нибудь вспомнить, но думаю хватит:) Зато достоинства МХ-5 перекрывают все ее минусы. Основное - это просто, после которой даже многие дорогие машины уже не кажутся такими уж классными. На Мазде я понял преимущества заднего привода и узнал важность развесовки автомобиля.

Эмоции после каждой поездки просто разрывают, хочется ехать на ней еще и еще... Ну и второе - это симпатичная внешность (как никак родстер) часто привлекает внимание, особенно когда сложена крыша:) Думаю о надежности говорить нет смысла, знаменитое японское качество показывает себя во всей красе. Кроме плановых замен дисков, колодок, фильтров и ремней я менял только детали кузова: первый раз когда на стоянке в меня въехал таксист и второй когда меня занесло на повороте присыпаном песком и я вылетел с трассы и разбил передний бампер. Зимой машиной не пользуюсь из-за низкой посадки, у нас дороги чистят не всегда и не особо качественно.

В общем в качестве единственной машины МХ-5 подойдет плохо, а вот в качестве второй или третьей — то что надо!!!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта