FIAT Sedici (Фиат Седичи) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компаниями Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке малогабаритного городского кроссовера. Заглавие для автомобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского значит «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, поделил платформу. Отличия этих 2-ух моделей сводятся приемущественно к внешнему виду. Дебют модели состоялся на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, но вышел довольно малогабаритным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неповторимий образ дело рук известного ателье ItalDesign.
Конусновидный трех- или 5-и дверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в равной степени энергично и основательно, чему способствуют развитые фронта льные крылья и расширители колесных арок. Джуджаро одарил автомобиль стильной фигурой с пластмассовым обвесом по периметру. Мощные «клыки» на фронтальном бампере напоминают о модели Fiat Croma. Тон во наружности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину элегантные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека автомобиля составляет всего 270 л., но при сложенных задних сиденьях этот объем возрастает до 670 л.. Комфортный салон Sedici c монообъемной сборкой отличает высочайшая функциональность и высочайшее качество материалов отделки. Уже в базисное оснащение Sedici входят системы аbs и EBD, передние и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондюк либо климат-контроль, электропакет, система доступа в автомобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше.
В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности. Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе собственной модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 107 л. с. с системой изменения фаз газораспределения VVT. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при всем этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 км. Другой движок — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л. с. и шестиступная «механика» для него имеют итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet использована разработка многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе горючего. Наибольшая скорость этого агрегата составляет 180 км/час. Он обустроен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4. Трансмиссия может работать в одном из 3-х режимов.
Режим «2WD» значит передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предугадывает автоматическое распределение момента меж осями зависимо от дорожных условий. В конце концов, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.
Изготавливается автомобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.