» » Трещины на лобовом стекле, как их остановить

Трещины на лобовом стекле, как их остановить

Трещины на лобовом стекле, как их остановить
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: Публикации / Ремонт

Трещины на лобовом стекле, как их остановитьТрещины на лобовом стекле не такое уж и редкое явление, а вот как остановить это бедствие знают не все. Трещины могут появляться по многих причинам, от которых нет страховки ни у одного автомобилиста. Повредить стекло может как ветка дерева, так и вылетевший из-под колес встречного автомобиля камешек. В итоге получаем маленькую трещину на стекле, которая со временем и из-за постоянной вибрации может становиться все больше, а потом останется только один исход решения проблемы – менять стекло. Так вот чтобы трещина не достигла критического размера, можно остановить или существенно замедлить процесс ее увеличения. С этой задачей довольно просто можно справиться самостоятельно, потому как даже специалисты не могут дать гарантию, что рост трещины будет остановлен. Итак, с чего же начать?

Прежде всего определяется тип повреждения, трещина могла захватить как все слои, так и один или два. Определить это возможно проведя иголкой по обратной стороне стекла, если перемещается без проблем – один слой все еще нетронут. Трещину, которая дошла до пределов стекла, уже ничем нельзя остановить, тут требуется только замена. Если же есть хоть минимальное расстояние в 5 см, то дефект вполне подлежит «лечению». Для начала устранения трещины нужно просверлить отверстие на ее краю, что перекроет раскол в кристаллической решетке и не позволит распространиться дальше. Важно верно подобрать сверло и точно знать глубину создаваемого отверстия. Для этой процедуры можно использовать особые сверла, или же рапидовые, но после предварительного закаливания.

Отверстие делается в зависимости от степени повреждения стекла, если поврежден один слой, то не насквозь и сквозное, если затронуты все слои. В том случае, если от трещины расходятся лучи, то все они должны завершаться отверстиями. Чтобы не ошибиться с необходимой глубиной, стоит использовать ограничитель из резины.

При процедуре стоит быть предельно осторожным, стараться не совершать резких движений, чтобы выполнить все максимально аккуратно. Завершающий этап включает в себя заливку отверстий полимерным клеем, затем обработанные участки необходимо зашлифовать, для чего можно применить соответствующие пасты. Таким образом, в процессе полировки стеклу будет возвращена прежняя степень прозрачности. Довольно простая работа, требующая аккуратности и точности и проблема с трещинами на стеклах разрешима.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта