Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти) 2003-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Осенью 2003 года во Франкфурте свершилась европейская премьера Daewoo Lacetti – одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронажем GM. В Корее этот автомобиль дебютировал в ноябре 2002 года на Сеульском автомобильном салоне. Lacetti был разработан за рекордно маленький срок — 30 месяцев. А потом всесторонне испытан. В процессе тестов преодолел более 1,8 млн км в Британии; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 крэш-тестов. Заглавие автомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. На корейском рынке модель продается под именованием Lacetti, а вот в Европе носит хорошо знакомое имя Nubira, в США известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra. Lacetti смотрится современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью — характерная радиаторна я решетка уже стала родовой чертой автомобилей Daewoo.
Плюс большие прозрачные фары, резкие грани и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Nubira автомобиль отличается дизайном фронтальной части, капотом и бамперами. Не считая того, в Европе Lacetti представлен кузовом хэтчбэк и, соответственно, получил совсем другой дизайн задней части. Экстерьером данной модели занималось ателье Giugaro. В базе хэтчбека Lacetti лежит переднеприводная платформа автомобиля Nubira, с которым автомобиль также разделяет движки, коробки и другие узлы.
Но вместе с нубировскими 1,6 и 1,8-литровым бензиновыми силовыми агрегатами мощностью соответственно 109 и 122 л. с. Lacetti получил 1,4-литровый 92-сильный движок. Интерьер салона решен в светлых тонах, он зрительно делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего вычурного и новомодного, но в целом все смотрится очень прилично. Уже в базисном варианте салон отделан пластиком 2-ух цветов — серым в нижней части и теплым бежевым в верхней. Посадка водителя оптимальна: сидения комфортны, органы управления — на своих местах. Салон уютен. Приятная на взор и ощупь пластмассовая отделка органично сочетается с мягким велюром сидений.
Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Композиция приборов проста, но при всем этом приятна для глаз, а козырек избавляет от бликов при дневном свете. По центру фронтальной части — комфортная консоль, на которой зависимо от комплектации располагаются магнитола стандартного либо двойного размера, блок управления кондиционером либо климат-контролем. В общем, эргономичность на достойном уровне. Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного евро покупателя станет высочайший уровень оснащения. Вместе с механической КПП покупателям 1,6 и 1,8-литровых автомобилей предложат электронноуправляемый пятиступный адаптивный автомат. В комплектацию стандарт всех версий входят 5 трехточечных ремней безопасности (передние — с ограничителем усилия), фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и дисковые тормоза всех колес.
Lacetti — это большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, впечатляющий список опций, широкая гамма движков — все это позволяет быть достойным соперником на рынке.