» » Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2008-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2008-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2008-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: Ремонт / Авто

Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2008-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыАвтомобиль-трансформер с претензией на футуристический дизайн. Mercedes B – это первый автомобиль в ранге «премиум», который выходит на поляну семейных компактвэнов: С-Max, Scenic, Mazda5, Corolla Verso. Стильная выразительная «мордашка» чем-то напоминает улыбающегося инопланетянина, знакомый профиль кузова, характерная линия крыши, заканчивающаяся «козырьком» в верхней части двери багажного отделения – от A-class. A-class, конечно, более проворен на парковках, зато B-Class более солиден и вместителен.

Любителю девайсов в салоне Mercedes B-класса будет скучно. Интерьер консервативен. Приборная панель простая, как и магнитола. Вентилятор печки работает в пяти положениях, но уже на третьем шумит так, что перекрывает магнитолу.

Гнезда кнопок подогрева сидений – единственное, что скрашивает ряд заглушек. Даже зеркальце в козырьке без подсветки. Зато есть мультимедийный сенсорный дисплей, Bluetooth, жесткий диск на 40 GB и GPS-навигатор. Через какое-то время, проведенное в салоне Mercedes, комфорта начинает казаться больше.

Тело заботливо обволакивает боковая поддержка, левая рука ложится на отличный четырехспицевый руль, правая - на стильный селектор автомата…над землей сидишь высоко, но с вытянутыми ногами. Руль стоит странно — почти в вертикальной плоскости, как на гоночных «кузовах». Включать поворотники, дальний свет и стеклоочистители можно одним-единственным подрулевым рычажком. Регулируется руль только по углу наклона, но не по вылету.

Зато диапазон регулировки сиденья просто гигантский. Никаких "семейных" опций не предусмотрено, третий ряд сидений также отсутствует… Можно изменить высоту пола багажника и снять раздельные сиденья заднего ряда поодиночке.

Дополнительная опция – парковочная система, которая при параллельной парковке сама определяет, хватит ли места для Вашего B-class – Вам останется только дать задний, система будет маневрировать сама. Чудо, чудо. Дальняя поездка в Mercedes B-class – удовольствие, авто движется мягко и тихо, особенно на хорошем покрытии. При динамичном разгоне двигатель выходит на максимальные обороты не сразу, плавность хода далека от образцовой, зато управляемость радует. Передачи (семь ступеней) переключаются довольно гладко, даже в спортивном режиме. Причем переключится с 7 на 1 при парковке – милое дело. Подвеска дает о себе знать, как только трасса перестает быть правительственной, либо свежеуложенной, подвеска жестка, если сравнивать с большими седанами той же марки.

Из-за ухищрений с длиной поймать задним колесом бордюр в повороте стало намного легче. Но фирменная мерседесовская «выворотливость» колес никуда не делась и хорошо помогает на парковке и в пробках. Радиус разворота для таких габаритов невелик – чуть меньше шести метров. 11 литров на «сотню» в городе, по трассе расход B-class не превышает 8,5 литров.

Модификации B150 и B170 отмечены мерседесовской маркой BlueEfficiency, подтверждающей соответствие авто самым строгим европейским нормам экономичности и экологичности, со сниженными выбросами CO и расходом. Для бензиновых 1,5 и 1,7 разработана система, которая при нажатом тормозе на нейтралке (МКПП) глушит мотор, а стоит выжать сцепление или отпустить тормоз – заводится снова. Отменная обзорность (даже несмотря на маленькие зеркала) в сочетании с отменными динамическими качествами. По пассивной безопасности B-класс большому вседорожнику не уступит. Мотор, как и в A-class, при столкновении ныряет под дно. Четыре подушки, внушительный набор электронных «помощников», контролирующих все – от торможения до заноса. При торможении задние стоп-сигналы начинают «моргать», давая шанс дышащему Вам в спину.

  Внутренний объем В-класса Мерседес выходит за рамки всех представлений о компактвэне. У S-класса нет такого пространства для ног задних пассажиров. Ни у какого универсала класса Е нет такого багажного отсека. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, есть возможность разместить поклажу и под самим полом. Возможности трансформации салона, кроме складных ассиметричных задних сидений, дополнены складным, а если надо и быстросъемным правым передним креслом, что позволяет переоснастить пятиместную машину практически в грузовой фургон и разместить в нем длинномерный груз в 2,95 метра (при длине самой машины 4,27).

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта