Ford Escort Turnier (Форд Эскорт турнир) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort заполучил более округлую форму и «дутые» бамперы. Перечень стандартного оборудования был значительно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, АБС, кондиционер и почти все другое. Escort VI обладал очень просторным салоном с удобной, очень крепкой обивкой, достаточно комфортными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VII устанавливались бензиновые движки объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л. с.), также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л. с.). Не считая хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и автомобиль с откидным верхом Escort VII Cabrio. В 1998 году выпуск Escort VII пошел на убыль ввиду освоения нового Форд Фокус.
Постепен но прекращалось создание разных модификаций, и в сентябре 2000 года с сборочного потока завода Форд в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.